m4 и m8 – доля вагонов в составе 4-х и 8-ми осных вагонов, принимаем согласно заданию четырех осных 53 вагона и 16 восьми осных вагонов.
Ттор=0,40*50+0,6*15=29 (мин.);
Тофтр=0,80*50+1,2*15=58 (мин.);
Тофсв=1,30*50+1,50*15=87,5 (мин.).
Как правило полученное время больше чем типовая норма, поэтому бригада осмоторщиков делится на группы.
Количество групп определяется по формуле:
Г=Тто/Ттотип (4.2)
где Ттотип – типовая норма, принимается для разборных 15, для транзитных 30 и для своего формирования 30.
На основании формулы 4.2 определяем количество групп:
Гр=29/15=1,93=2 (группы);
Гтр=58/30=2 (группы);
Гсв=87,5/30=2,92=3 (группы).
Поскольку транзитный процесс характеризуется большой степенью не равномерности необходимо обеспечение рационального взаимодействия в работе парков и других элементов станции с целью обеспечения устойчивой и без перебойной работы станции.
Условие стабильной работы парков приема будет выполняться при количестве бригад равным:
Б=Ттотип/Jрп (4.3)
где Jрп – расчетный интервал поступления поездов в парк приема.
Интервал поступления поездов в парк приема определяется по формуле:
Jрп=(Jminп+Jсрп)/2 (4.4)
где Jmin – минимальный интервал поступления поездов в парк приема поездов, принимаем по расписанию для разборных поездов принимается равным 10, для транзитных 5.
Jср=1440/N (4.5)
где N – количество поездов, для разборных 56, транзитных 29 и своего формирования 54.
На основании формулы 4.5 производим расчёт:
Jсрр=1440/56=25,7 (мин.);
Jсртр=1440/29=49,7 (мин.);
Jсрсв=1440/54=26,7 (мин.)
По формуле 4.4 определяем интервал поступления поездов:
Jрп(пп)=(5+25,7)/2=15,36 (мин.);
Jрп(тр)=(10+49,7)/2=29,85 (мин.);
Jрп(по)=(5+26,70)/2=15,85 (мин.).
По формуле 4.3 определяем необходимое количество бригад:
Б(пп)=15/15,36 =0,97=1
Принимаем количество бригад равное одной.
Б(тр)=30/29,85 =1,1=2
Принимаем количество бригад равным двум.
Б(по)=30/15,85=1,89=2
Принимаем количество бригад равным двум.
Выбор типа и серии горочного локомотива
Выбор типа и серии горочного локомотива производится на основании потребной касательной силы тяги, достаточной для взятия с места состава, остановившегося у надвижной части горки.
Определяется по формуле:
Fk≥(w0'+w0''+wтр+wi)(P+Q)+*(P+Q), (4.8)
где w0'+w0'' – сопротивление движению локомотива и вагона, принимается 2,5кгс/т;
wтр – удельное сопротивление при трогании, принимается 3,5;
wi – принимается 2,5-3,5;
* - удельная сила тяги, затрачиваемая на сообщение необходимого ускорения, принимается 0,04-0,06;
Q – вес состава, определяется по формуле:
Q=α4*g4+α8*g8, (4.9)
где α4, α8 – доля 4-х и 8-ми осных вагонов;
g4, g8 – масса брутто соответственно 4-х и 8-ми осных вагонгов.
Q=50*70+15*164=3500+2460=5960т
P – вес локомотива, определяется по формуле:
P=0,05*Q (4.10)
P=0,05*5960=298 (т)
По формуле 4.8 определяем потребную касательную силу тяги:
Fк=(2,5+3,5+3,5)(5960+298)+0,06(5960+298)=59451+375,48=59826,48 (кг*с/т)
По порученной силе тяги выбирается тип локомотива.
Информация по теме:
Объемно-массовые
свойства груза: необходимость их учета при перевозке, хранении и погрузке – разгрузке
В транспортной характеристике грузов учитываются его линейные размеры, показатели объема и массы. Учет их при выборе типа подвижного состава позволяет правильно решать задачу полного использования вместимости транспортных средств. К линейным размерам относят длину l, ширину b, высоту h, диаметр d. ...
Подсчёт объемов земляных работ
При проектировании автомобильной дороги необходимо определить: - объем основных земляных работ при отсыпке насыпей и разработке выемок; - возможные источники получения грунта, а также среднюю дальность транспортировки; - объем дополнительных земляных работ по устройству присыпных обочин, водоотводн ...
Дорожно-комбинированные машины
Дорожно-комбинированные машины предназначены для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием (для смыва загрязнений с дорожного полотна и тротуара, для удаления снега с дорожного покрытия, посыпания дороги песчано-солевой смесью с регулированием ширины и плотност ...