Экономика района представлена преимущественно лесозаготовительными и деревообрабатывающими отраслями промышленности. Это обстоятельство обуславливает перевозку лесных грузов тяжелыми автопоездами грузоподъемностью более 20 т. В перспективе ожидается увеличение грузопотока в связи с открытием транспортного коридора «Восток-Запад». Следует иметь в виду, что за последнее время прослеживается устойчивая тенденция увеличения интенсивности движения транспортных средств с осевой нагрузкой 130 кН и более.
По данным Дорожного Комитета Республики Карелия средний годовой рост интенсивности движения таких транспортных средств превышает 10 %.
Динамика роста грузооборота, грузонапряженности и интенсивности движения представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Сводная ведомость грузооборота, грузонапряженности и интенсивности движения по реконструируемому участку автодороги Вологда-Кириллов-Пудож-Медвежьегорск.
Наименование перегонов и перспективные сроки |
Грузооборот мин.тн.км |
Интенсивность движения авт/сут с грузоподъемностью транспортных средств |
Интенсив-ность движения авт/сут | ||||||
Лег-ковые |
Авто-бусы |
До 2 т |
2-5 тн |
5-12 тн |
12-20 тн |
>20 тн | |||
1986 год |
2,0 |
55 |
15 |
35 |
193 |
42 |
24 |
3 |
367 |
1990 год |
2,2 |
58 |
20 |
37 |
203 |
44 |
25 |
3 |
390 |
2004 год |
3,2 |
118 |
42 |
69 |
206 |
86 |
60 |
9 |
590 |
2010 год |
3,4 |
203 |
63 |
78 |
152 |
117 |
74 |
13 |
700 |
2015 год |
4,7 |
312 |
88 |
99 |
152 |
149 |
99 |
19 |
918 |
Анализ таблицы 1.1 показывает, что средний рост интенсивности движения составляет 5,1 %. Рост интенсивности движения автомобилей грузоподъемностью более 20 тн составляет 8 %. Средняя грузоподъемность автомобилей – 7,7 %.
Среднегодовая суточная интенсивность движения – 918 авт/сут. Учитывая среднегодовой прирост интенсивности движения 12 %, и расчетный срок эксплуатации 16 лет, приведенная интенсивность движения определяется равной 222,7 ед/сутки.
С учетом перспективы изменения состава движения и концу межремонтного срока доля тяжелых автомобилей (грузоподъемностью 20 тн и более) систематически обращающихся по дороге, составляет 13 %. Поэтому согласно ОДН 218-046 расчетный тип автомобиля – грузовой – А2.
Информация по теме:
Условия и требования перевозки
хлеба
На качественные характеристики отдельных видов продукции существенное влияние оказывают условия транспортирования. Требования к транспортированию грузов определяются нормативно-технической документацией на продукцию. Стандартами, как правило, определяется вид транспорта, которым следует перевозить ...
Техническое обслуживание тормозной системы
тормозной автомобиль технический ремонт Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения. Чере ...
Расчёт контингента и фонда заработной платы по статьям основных расходов,
общих для всех отраслей хозяйства
В номенклатуре этим расходам выделен XII раздел (статьи 456 – 476). По статьям основных общих расходов общим планируется контингент и фонд заработной платы по обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, содержанию и эксплуатации оборудования, эксплуатации, техническому обслуживанию и текущему ремон ...