Имеется 5 поставщиков (отправителей) груза и 10получателей (потребителей) груза, с известным количеством груза у каждого из поставщиков и потребности в нём каждого получателя (Таблица 1.1 и 1.2). Определены также расстояния между ними (Таблица 1.3).
Необходимо получить оптимальный вариант закрепления получателей за поставщиками таким образом, чтобы минимизировать грузооборот перевозок (то есть получение кратчайших расстояний доставки груза).
Кованые перила здесь.Таблица 1.1 – Объём отправления грузов
Наличие груза у грузоотправителя, т |
||||
Товарный склад №1 |
Товарный склад №2 |
КЖБИ №1 |
КЖБИ №2 |
ООО «Стройка» |
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
960 |
870 |
720 |
890 |
380 |
Таблица 1.2 – Объём потребления грузов, т
Грузополучатель |
Условное обозначение |
Потребность в грузе, т. |
Объект №1 |
B1 |
530 |
Объект №2 |
B2 |
230 |
Объект №3 |
B3 |
190 |
Объект №4 |
B4 |
300 |
Объект №5 |
B5 |
100 |
Объект №6 |
B6 |
200 |
Объект №7 |
B7 |
140 |
Объект №8 |
B8 |
60 |
Объект №9 |
B9 |
150 |
Объект №10 |
B10 |
1920 |
Таблица 1.3 – Расстояния между отправителями и потребителями, км
Грузополучатель |
Грузоотправитель |
||||
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
|
B1 |
6 |
6 |
7 |
8 |
3 |
B2 |
18 |
21 |
20 |
20 |
5 |
B3 |
2 |
15 |
14 |
15 |
4 |
B4 |
10 |
8 |
8 |
10 |
6 |
B5 |
6 |
9 |
8 |
8 |
8 |
B6 |
5 |
8 |
7 |
7 |
10 |
B7 |
6 |
6 |
7 |
8 |
15 |
B8 |
2 |
5 |
4 |
4 |
19 |
B9 |
17 |
3 |
5 |
6 |
6 |
B10 |
14 |
9 |
10 |
17 |
12 |
Информация по теме:
Эксплуатационные загрязнения
с судов
Водный транспорт является одним из источников хронического занрязнения морской среды и повышенной угрозы разливов нефти, которые могут нанести непоправимый вред легко уязвимой природе. Экологическая опасность водного транспорта складывается из двух составляющих – эксплуатационной и аварийной. Очень ...
Расчет втулочно-роликовой цепи
1) Число зубьев ведущей звездочки z1=29-2*u=29 - 2*1,97=25,06 z1=25 2) Число зубьев ведомой звездочки z2=49 3) Уточненное передаточное число 4) Шаг цепи n3=60 об/мин =31,1 =2,34 5) Определяем скорость цепи 0,77 м/с 6) Находим окружную силу и уточняем давление в шарнирах цепи 4,6кН 41 МПа Полученное ...
Назначение смазочной системы, её виды
Назначение смазочной системы заключается в подводе к трущимся деталям двигателя достаточного количества масла, необходимого для уменьшения трения за счет создания масляной пленки между сопряженными деталями, охлаждения их поверхностей, удаления частиц металла, образующихся вследствие износа, и защи ...