Проект производства работ по возведению земляного полотна

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Проект производства работ по возведению земляного полотна

Страница 3

Рисунок 3.4 Схема возведения насыпи с разработкой грунта экскаваторами Э-1252Б и перемещением автомобилями-самосвалами:

1-экскаватор Э-1252Б; 2-автомобиль-самосвал; 3-бульдозер Д-493А; 4-прицепной каток.

Технологическая карта устройства уширения земляного полотна.

Область применения.

Технологическая карта разработана на устройство уширения земполотна существующей автомобильной дороги в соответствии с проектом. В качестве ведущего механизма используется бульдозер Т-170.

В состав работ входят:

снятие растительного слоя грунта;

устройство основания земполотна;

нарезка уступов;

послойная отсыпка земполотна с послойным уплотнением;

планировка верха земляного полотна и откосов;

нарезка кюветов.

Организация и технология производства работ

До начала производства работ по устройству уширения земполотна необходимо:

восстановить трассу дороги;

выполнить детальную разбивку земполотна;

очистить территорию в пределах полосы отвода от леса, пней, кустарников и валунов; выполнить перенос инженерных коммуникаций;

выполнить временный водоотвод (при необходимости).

Устройство уширения земполотна ведется поэтапно справа и слева от оси дороги, не создавая помех для движения транспортных средств по противоположной полосе дороги. Работы на каждом этапе выполняются поточным методом на трех захватках обшей протяженностью 300-600 м.

На первой захватке выполняются следующие работы:

срезка растительного слоя грунта бульдозером;

уборка камней размером более 2/3 толщины отсыпаемого слоя экскаватором САТЕRPILLАР, (HITACHI) с погрузкой в автосамосвалы;

- выравнивание основания уширения земполотна, нарезка уступов высотой 1-1,5 м и шириной 1,5-2 м при высоте насыпи более 2 м бульдозером Т-170;

уплотнение основания земполотна катком DYNAPAC СС-222 7,5 т; .рыхление откосов старой насыпи.

Толщина срезаемого слоя назначается проектом. В карте принята толщина слоя 15 см. Грунт срезают бульдозером Т-170 (или экскаватором САТЕRPILLAR, (HITACHI), перемещают к границе полосы отвода или вывозят в отведенные для этого места для складирования и обваловывают. В дальнейшем его используют для укрепления откосов.

Перекрытие следов от предыдущих проходов бульдозера и срезке грунта должно составлять 0,25-0,3 м.

На второй захватке выполняются следующие технологические операции:

разравнивание грунта на насыпи слоями по 0,3 м бульдозером Т-17О;

уплотнение слоя грунта самоходным катком DYNAPAK СС-422 10 т.

Отсыпка земполотна ведется от краев к середине насыпи. Песчаный грунт доставляется автомобилями-самосвалами грузоподъёмностью до 13т.

Самосвалы для выгрузки разворачиваются на существующей насыпи и подаются к месту выгрузки грунта по оборудованному съезду задним ходом. При малых объемах отсыпки возможно выгрузку грунта вести с обочины существующей дороги. При этом тщательно обеспечивать безопасность движения транспортных средств.

Перемещение и разравнивание грунта на насыпи выполняют челночными проходами бульдозера Т-170 на второй рабочей скорости.

Каждый слой следует разравнивать, соблюдая проектный продольный и поперечный .уклоны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Выбор методов и режимов хонингования отверстий
Хонингование снижает отклонение формы и повышает размерную точность, уменьшает параметр шероховатости, сохраняет микротвердость и структуру поверхности (поверхностного слоя), увеличивает несущую поверхность и остаточную сжимающие напряжения. Наибольшая эффективность достигается алмазным хонинговани ...

Определение передаточного числа привода и его ступеней
Определяем частоту вращения приводного вала рабочей машины , об/мин, по формуле об/мин, где D – диаметр барабана, мм. Определяем максимальное допустимое отклонение частоты вращения приводного вала рабочей машины , об/мин, по формуле об/мин, где - допускаемое отклонение скорости барабана, %. Определ ...

Затраты на ремонт основных средств
а) текущей ремонт – стоимость материалов, запчастей для локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин берётся в размере 3% от их учётной стоимости на момент расчёта; б) Капитальный ремонт: - зданий и сооружений (затраты в соответствии с планом кап/ремонтов); - подвижной состав – по ценам ремонтного за ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru