Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной работой на уровне отделений дорог

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Определение количества и границ диспетчерских кругов в центрах управления местной работой на уровне отделений дорог

В каждом центре управления местной работы (ЦУМР) на базе отдела перевозок отделения железной дороги (НОДН) вводятся должности диспетчеров по местной работе (ДНЦМ). Количество кругов ДНЦМ определяется по формуле:

КДСЦМ = ТДСЦМ/1120, (1.8.)

с округлением результата до большего целого числа. Здесь ТДСЦМ – время занятия ДСЦМ своими непосредственными обязанностям в минутах в течение суток, определяемое по эмпирической формуле:

ТДСЦМ = 23,8*sгр+1,05(Nвыгр+Nпогр), (1.9.)

где – число станций на полигоне ЦУМР, открытых для грузовых операций;

Nвыгр – среднесуточная выгрузка на станциях полигона ЦУМР, вагонов/сут.;

Nпогр – среднесуточная погрузка на станциях полигона ЦУМР, вагонов/сут.

Расчёт произведём в таблице 1.20.

Таблица 1.20 - Расчёт количества кругов ДНЦМ

Станции и участки

sгр

Nпогр

Nвыгр

ТДСЦМ

КДСЦМ

А

1

900

30

1000,3

-

А-Б

6

70

180

405,3

-

Б

1

30

50

107,8

-

Б-В

5

100

280

518

-

Б-Е

4

60

120

284,2

-

Е

1

40

60

128,8

-

Е-В

5

20

30

171,5

-

Итого

23

1220

750

2615,9

3

Информация по теме:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...

Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов
близость кажущего­ся периода волнения собственному периоду килевой качки; кажущаяся крутизна волны не менее 1/50; скорость вертикальных колебаний корпуса не менее 3,5 м/с. Днищевой слемннг появляется при осадке носом менее 0,04 - 0,05 длины судна. Для судоводителя важно объективно оце­нить интенсив ...

Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru