В каждом центре управления местной работы (ЦУМР) на базе отдела перевозок отделения железной дороги (НОДН) вводятся должности диспетчеров по местной работе (ДНЦМ). Количество кругов ДНЦМ определяется по формуле:
КДСЦМ = ТДСЦМ/1120, (1.8.)
с округлением результата до большего целого числа. Здесь ТДСЦМ – время занятия ДСЦМ своими непосредственными обязанностям в минутах в течение суток, определяемое по эмпирической формуле:
ТДСЦМ = 23,8*sгр+1,05(Nвыгр+Nпогр), (1.9.)
где – число станций на полигоне ЦУМР, открытых для грузовых операций;
Nвыгр – среднесуточная выгрузка на станциях полигона ЦУМР, вагонов/сут.;
Nпогр – среднесуточная погрузка на станциях полигона ЦУМР, вагонов/сут.
Расчёт произведём в таблице 1.20.
Таблица 1.20 - Расчёт количества кругов ДНЦМ
|
Станции и участки |
sгр |
Nпогр |
Nвыгр |
ТДСЦМ |
КДСЦМ |
|
А |
1 |
900 |
30 |
1000,3 |
- |
|
А-Б |
6 |
70 |
180 |
405,3 |
- |
|
Б |
1 |
30 |
50 |
107,8 |
- |
|
Б-В |
5 |
100 |
280 |
518 |
- |
|
Б-Е |
4 |
60 |
120 |
284,2 |
- |
|
Е |
1 |
40 |
60 |
128,8 |
- |
|
Е-В |
5 |
20 |
30 |
171,5 |
- |
|
Итого |
23 |
1220 |
750 |
2615,9 |
3 |
Информация по теме:
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...
Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов
близость кажущегося периода волнения собственному периоду килевой качки; кажущаяся крутизна волны не менее 1/50; скорость вертикальных колебаний корпуса не менее 3,5 м/с. Днищевой слемннг появляется при осадке носом менее 0,04 - 0,05 длины судна. Для судоводителя важно объективно оценить интенсив ...
Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...