Важная роль транспорта в жизни человеческого общества, в истории мировой культуры и научно-технического прогресса, несомненно, осознаётся каждым мыслящим человеком.
Транспорт – это не только перевозки, он входит неотъемлемой составной частью во все стадии производства, является непременным условием всякого общественного воспроизводства, как воздух, как вода, как земля.
Развитие транспорта и совершенствование его работы происходит в тесной связи с развитием общественного производства и производительных сил страны, а так же с условиями жизни людей, ростом их благосостояния и культуры. Чем выше уровень развития общества, тем больше и глубже проникает транспорт во все сферы деятельности человека.
Железнодорожные подъездные пути промышленных предприятий связывают общую сеть железных дорог с местами производства и потребления грузов. На магистральных железных дорогах более 90% отправления и свыше 80% прибытия грузов осуществляются с участием промышленного транспорта. Поэтому успешное выполнение основной задачи по своевременному и качественному удовлетворению народного хозяйства в перевозках зависит в значительной мере от работы промышленного транспорта.
Промышленный транспорт в процессе перевозок взаимодействует с магистральным транспортом и основным производством. В этой связи перевозки, выполняемые на промышленном транспорте, подразделяются на внешние и внутренние. Внешними называются перевозки, осуществляемые с предприятий на сеть железных дорог общего пользования в обратном направлении в вагонах МПС и предприятий, которым разрешён выход на внешнюю сеть. Внешние перевозки осуществляются вне сферы производства предприятия, а своё начало и завершение имеют на предприятиях одной или различных отраслей народного хозяйства.
Внутренними считаются перевозки, выполняемые между цехами и складами предприятия, а так же между предприятиями, расположенными на отдельных площадках без выхода подвижного состава на железнодорожную сеть общего пользования. Внутренние перевозки имеют своё начало и завершение в пределах сферы производства предприятия. Они совершаются в вагонах общего назначения и в специальном подвижном составе.
Цель настоящей курсовой работы состоит в том, чтобы показать важность правильной организации работы района управления.
Задачи курсовой работы заключаются в следующем:
·разработать оперативно-диспетчерскую структуру дорожного района управления;
·разработать технологию оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления;
·разработать оперативные планы поездной и грузовой работы района управления.
Отдельные схемы для каждого ЦУМР с указанием на участках промежуточных станций, зон обращения передаточных, диспетчерских и маневровых локомотивов, количества маневровых локомотивов на станциях приведены на рис. 1.2 и рис. 1.3.
Характеристики участков, сортировочных, участковых и грузовых станций приведены в следующих таблицах.
Таблица 1.1 - Объём грузовой работы на станциях и участках
Станции и участки |
Грузовые операции |
Объёмы грузовой работы, вагонов/сут. |
А |
погрузка |
900 |
выгрузка |
30 |
|
А-Б |
погрузка |
70 |
выгрузка |
180 |
|
Б |
погрузка |
30 |
выгрузка |
50 |
|
Б-В |
погрузка |
100 |
выгрузка |
280 |
|
Б-Е |
погрузка |
60 |
выгрузка |
120 |
|
Е |
погрузка |
40 |
выгрузка |
60 |
|
Е-В |
погрузка |
20 |
выгрузка |
30 |
|
В |
погрузка |
20 |
выгрузка |
40 |
|
В-Г |
погрузка |
40 |
выгрузка |
110 |
|
Г |
погрузка |
50 |
выгрузка |
80 |
|
Г-Д |
погрузка |
20 |
выгрузка |
10 |
|
Д |
погрузка |
260 |
выгрузка |
30 |
|
В-Ж |
погрузка |
20 |
выгрузка |
20 |
|
Ж |
погрузка |
600 |
выгрузка |
800 |
Таблица 1.2 - Поездопотоки пассажирских поездов
Станции |
Поездопотоки, пар/сут. |
|
Формирования |
Оборота |
|
за А |
за Д |
12 |
за А |
Б |
2 |
за А |
за Ж |
7 |
за А |
за З |
1 |
за А |
Д |
2 |
за А |
В |
3 |
Б |
за Ж |
4 |
Б |
Д |
1 |
Б |
за Д |
0 |
за Е |
за Ж |
6 |
за Е |
Д |
3 |
за Е |
за Д |
2 |
Таблица 1.3 - Поездопотоки пригородных поездов
Станции |
Поездопотоки, пар/сут. |
|
Формирования |
Оборота |
|
за А |
А |
8 |
Б |
А |
5 |
Б |
а7 |
10 |
Б |
а10 |
9 |
Б |
б3 |
14 |
Б |
б5 |
15 |
Б |
В |
10 |
Б |
Е |
0 |
В |
г5 |
4 |
В |
Е |
3 |
В |
Ж |
5 |
за Ж |
Ж |
3 |
Г |
В |
10 |
Г |
д4 |
4 |
Г |
е4 |
2 |
Г |
е8 |
6 |
Г |
Д |
10 |
за Д |
Д |
5 |
Таблица 1.4 - Поездопотоки сборных, вывозных и передаточных грузовых поездов в сутки максимальной работы
Станции |
Род поезда |
Поездопотоки, поездов/сут. |
|
Формирования |
Назначения |
||
А |
Б |
сборн. |
2 |
Б |
А |
сборн. |
1 |
Б |
а10 |
передат. |
1 |
а10 |
Б |
передат. |
2 |
Б |
а12 |
передат. |
1 |
а12 |
Б |
передат. |
1 |
Б |
в2 |
передат. |
2 |
в2 |
Б |
передат. |
1 |
Б |
в4 |
передат. |
1 |
в4 |
Б |
передат. |
1 |
Б |
З |
дисп.лк. |
2 |
З |
Б |
дисп.лк. |
1 |
Б |
б1 |
передат. |
2 |
б1 |
Б |
передат. |
2 |
Б |
б3 |
передат. |
1 |
б3 |
Б |
передат. |
1 |
Б |
В |
дисп.лк. |
1 |
В |
Б |
дисп.лк. |
2 |
В |
Е |
сборн. |
2 |
Е |
В |
сборн. |
1 |
В |
Ж |
сборн. |
2 |
Ж |
В |
сборн. |
1 |
В |
Г |
сборн. |
1 |
Г |
В |
сборн. |
1 |
Г |
Д |
сборн. |
1 |
Д |
Г |
сборн. |
2 |
Таблица 1.5 - Поездопотоки сквозных и участковых грузовых поездов в сутки максимальной работы, поездов/сут.
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого |
||||||||||||||||||||||
А |
Б |
В |
Г |
');
// -->
Информация по теме: Подбор шин Оформление графика движения поездов Схема примыкания боковой линии "В" и анализ поступленияпоездопотоков Навигация
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru
|