Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками

Важная роль транспорта в жизни человеческого общества, в истории мировой культуры и научно-технического прогресса, несомненно, осознаётся каждым мыслящим человеком.

Транспорт – это не только перевозки, он входит неотъемлемой составной частью во все стадии производства, является непременным условием всякого общественного воспроизводства, как воздух, как вода, как земля.

Развитие транспорта и совершенствование его работы происходит в тесной связи с развитием общественного производства и производительных сил страны, а так же с условиями жизни людей, ростом их благосостояния и культуры. Чем выше уровень развития общества, тем больше и глубже проникает транспорт во все сферы деятельности человека.

Железнодорожные подъездные пути промышленных предприятий связывают общую сеть железных дорог с местами производства и потребления грузов. На магистральных железных дорогах более 90% отправления и свыше 80% прибытия грузов осуществляются с участием промышленного транспорта. Поэтому успешное выполнение основной задачи по своевременному и качественному удовлетворению народного хозяйства в перевозках зависит в значительной мере от работы промышленного транспорта.

Промышленный транспорт в процессе перевозок взаимодействует с магистральным транспортом и основным производством. В этой связи перевозки, выполняемые на промышленном транспорте, подразделяются на внешние и внутренние. Внешними называются перевозки, осуществляемые с предприятий на сеть железных дорог общего пользования в обратном направлении в вагонах МПС и предприятий, которым разрешён выход на внешнюю сеть. Внешние перевозки осуществляются вне сферы производства предприятия, а своё начало и завершение имеют на предприятиях одной или различных отраслей народного хозяйства.

Внутренними считаются перевозки, выполняемые между цехами и складами предприятия, а так же между предприятиями, расположенными на отдельных площадках без выхода подвижного состава на железнодорожную сеть общего пользования. Внутренние перевозки имеют своё начало и завершение в пределах сферы производства предприятия. Они совершаются в вагонах общего назначения и в специальном подвижном составе.

Цель настоящей курсовой работы состоит в том, чтобы показать важность правильной организации работы района управления.

Задачи курсовой работы заключаются в следующем:

·разработать оперативно-диспетчерскую структуру дорожного района управления;

·разработать технологию оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного района управления;

·разработать оперативные планы поездной и грузовой работы района управления.

Отдельные схемы для каждого ЦУМР с указанием на участках промежуточных станций, зон обращения передаточных, диспетчерских и маневровых локомотивов, количества маневровых локомотивов на станциях приведены на рис. 1.2 и рис. 1.3.

Характеристики участков, сортировочных, участковых и грузовых станций приведены в следующих таблицах.

Таблица 1.1 - Объём грузовой работы на станциях и участках

Станции и участки

Грузовые операции

Объёмы грузовой работы, вагонов/сут.

А

погрузка

900

выгрузка

30

А-Б

погрузка

70

выгрузка

180

Б

погрузка

30

выгрузка

50

Б-В

погрузка

100

выгрузка

280

Б-Е

погрузка

60

выгрузка

120

Е

погрузка

40

выгрузка

60

Е-В

погрузка

20

выгрузка

30

В

погрузка

20

выгрузка

40

В-Г

погрузка

40

выгрузка

110

Г

погрузка

50

выгрузка

80

Г-Д

погрузка

20

выгрузка

10

Д

погрузка

260

выгрузка

30

В-Ж

погрузка

20

выгрузка

20

Ж

погрузка

600

выгрузка

800

Таблица 1.2 - Поездопотоки пассажирских поездов

Станции

Поездопотоки, пар/сут.

Формирования

Оборота

за А

за Д

12

за А

Б

2

за А

за Ж

7

за А

за З

1

за А

Д

2

за А

В

3

Б

за Ж

4

Б

Д

1

Б

за Д

0

за Е

за Ж

6

за Е

Д

3

за Е

за Д

2

Таблица 1.3 - Поездопотоки пригородных поездов

Станции

Поездопотоки, пар/сут.

Формирования

Оборота

за А

А

8

Б

А

5

Б

а7

10

Б

а10

9

Б

б3

14

Б

б5

15

Б

В

10

Б

Е

0

В

г5

4

В

Е

3

В

Ж

5

за Ж

Ж

3

Г

В

10

Г

д4

4

Г

е4

2

Г

е8

6

Г

Д

10

за Д

Д

5

Таблица 1.4 - Поездопотоки сборных, вывозных и передаточных грузовых поездов в сутки максимальной работы

Станции

Род поезда

Поездопотоки, поездов/сут.

Формирования

Назначения

А

Б

сборн.

2

Б

А

сборн.

1

Б

а10

передат.

1

а10

Б

передат.

2

Б

а12

передат.

1

а12

Б

передат.

1

Б

в2

передат.

2

в2

Б

передат.

1

Б

в4

передат.

1

в4

Б

передат.

1

Б

З

дисп.лк.

2

З

Б

дисп.лк.

1

Б

б1

передат.

2

б1

Б

передат.

2

Б

б3

передат.

1

б3

Б

передат.

1

Б

В

дисп.лк.

1

В

Б

дисп.лк.

2

В

Е

сборн.

2

Е

В

сборн.

1

В

Ж

сборн.

2

Ж

В

сборн.

1

В

Г

сборн.

1

Г

В

сборн.

1

Г

Д

сборн.

1

Д

Г

сборн.

2

Таблица 1.5 - Поездопотоки сквозных и участковых грузовых поездов в сутки максимальной работы, поездов/сут.

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

'); // -->

Информация по теме:

Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, лег ...

Оформление графика движения поездов
График движения поездов является основой организации движения поездов и объединяет работу всех подразделений железных дорог. График движения поездов - непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железн ...

Схема примыкания боковой линии "В" и анализ поступленияпоездопотоков
Схема примыкания боковой линии "В" Схема примыкания боковой линии "В" представлена на рис. 1 Рис. 1 Схема примыкания боковой линии "В" Анализ поступления поездопотоков ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru