Разработка суточного плана
Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые сутки складываются из трёх составляющих:
1) потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток;
2) погрузка на станциях района управления;
3) потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б.
Вагонопотоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток, определяются для каждой корреспонденции по формуле:
Nij = Pij*Kij, (3.1.)
где Pij – наличие вагонов из i в j на начало суток;
Kij – коэффициент подвижности вагонопотока из i в j.
Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.1.), занесём в таблицу 3.1.
В качестве погрузки на станциях района управления в данном курсовом проекте принимается только погрузка отправительских маршрутов по грузовым станциям А, Д, Ж. В проекте принимается так же, что порожние вагоны для погрузки маршрутов имеются на станциях погрузки в достаточном количестве на начало планируемых суток, и их подвод не требуется.
Таблица 3.1 - Вагонопотоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | |||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | ||
Со станций | ||||||||||||
А |
- |
200 |
- |
- |
55 |
- |
110 |
195 |
60 |
52 |
91 |
763 |
Б |
50 |
20 |
45 |
22 |
120 |
64 |
60 |
300 |
360 |
110 |
60 |
1211 |
В |
24 |
187 |
- |
70 |
- |
- |
- |
154 |
104 |
182 |
112 |
833 |
Г |
- |
70 |
90 |
- |
- |
- |
- |
24 |
28 |
33 |
36 |
281 |
Д |
56 |
192 |
60 |
- |
- |
- |
- |
50 |
120 |
70 |
- |
548 |
Е |
- |
150 |
84 |
- |
- |
- |
44 |
- |
84 |
91 |
160 |
613 |
Ж |
182 |
130 |
- |
- |
- |
- |
- |
150 |
156 |
270 |
- |
888 |
С участков | ||||||||||||
А-Б |
71 |
71 |
30 |
20 |
40 |
21 |
31 |
142 |
50 |
- |
21 |
497 |
Б-В |
71 |
142 |
30 |
- |
71 |
- |
41 |
71 |
71 |
- |
71 |
568 |
Б-Е |
- |
71 |
- |
- |
- |
71 |
- |
71 |
- |
71 |
- |
284 |
Е-В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
71 |
- |
71 |
141 |
71 |
354 |
В-Г |
- |
141 |
- |
- |
71 |
- |
- |
71 |
141 |
71 |
- |
495 |
В-Ж |
- |
71 |
71 |
- |
- |
- |
71 |
71 |
- |
71 |
141 |
496 |
Г-Д |
- |
71 |
- |
- |
71 |
- |
- |
141 |
213 |
71 |
- |
567 |
Из-за стыковых пунктов | ||||||||||||
А |
133 |
630 |
108 |
- |
72 |
- |
152 |
- |
336 |
- |
190 |
1621 |
Д |
160 |
760 |
51 |
- |
69 |
168 |
108 |
360 |
- |
140 |
- |
1816 |
Е |
- |
340 |
- |
- |
266 |
119 |
286 |
- |
336 |
- |
532 |
1879 |
Ж |
144 |
374 |
133 |
- |
84 |
- |
- |
119 |
230 |
580 |
- |
1664 |
Итого |
891 |
3620 |
702 |
112 |
919 |
443 |
974 |
1919 |
2359,5 |
1953 |
1485 |
15378 |
Информация по теме:
Расчёт параметров крепления груза
Величина продольного и поперечного усилий, которые должны воспринимать креплением груза от поступательных перемещений. , (67) кН; , (68) кН. Значения углов наклона растяжки к полу вагона, между проекцией растяжки на горизонтальную плоскость и продольную (поперечную) ось платформы определяются геоме ...
Обзор существующих приспособлений для разборки
амортизационной стойки
Стяжка пружин центральная (с подшипником) Рис.1.1. Стяжка пружин центральная (с подшипником) Приспособление, предназначенное для снятия передних пружин "Жигулей", разработано на основе приспособления А.74174 Р и отличается от последнего более простой конструкции. Опыт длительной эксплуата ...
Каналопромывочные машины
Каналопромывочные машины предназначены для очистки ливневых канализационных труб от осадков и засоров. Специальное оборудование состоит из цистерны, водяного насоса с приводом, барабана с намотанным рукавом, гидравлической системы и вспомогательного оборудования. Насос и барабан с рукавом размещены ...