Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке.
Следовательно, средний оборот электровоза на участке обращения СПСМ-Бабаево составит:
Тоб. = 1/n * ∑ni-1 TАБ
Тоб. = 1/12 * 220.9 = 18.4 час.
Среднесуточный пробег электровоза:
Sс = 2/ Nэ * ∑mк=1 Lк * nк ,
где m- число тяговых плеч на участке обращения;
Nэ - количество электровозов эксплуатируемого парка;
Lк - длина тягового плеча, км;
nк - число пар поездов, обращающихся на k-том тяговом плече в сутки.
Sс = 2/9,2 * 351 * 12 =915 км.
Удельные затраты времени на простой эксплуатируемого парка, час/км:
τпр = (τст + τоб ) / Sс ,
где τст + τоб - средний суммарный простой электровозов
τпр = (3,39 + 2,36 ) /915 = 0,006
Определяем среднюю техническую скорость электровозов на участке обращения СПСМ-Бабаево:
Vт = (2 * ∑mк=1 Lк) / ∑mк=1 * ( t1 + t2 )
где ( t1 + t2 ) – время в пути в одном и другом направлениях на тяговом плече.
Vт = (2*351) / (8+8) = 43,8км/час.
Средняя участковая скорость электровозов на участке обращения СПСМ-Бабаево:
Vу = (2* L* n) / n* ( t1 + t2 ) +∑tсм
Vу = (2*351*12) / 12* (8+8) +3,6 = 43,06 км/час.
Коэффициент участковой скорости:
γу = Vу / Vт = 28,08 / 31,2 ≈ 0,9
Время полезной работы электровоза:
Р = 24 / (1+ τпр* Vт)
где τпр - удельные затраты времени на простой электровозов эксплуатируемого парка, км/час
Vт - техническая скорость, км/час.
Р = 24/ (1+0,02*43,8) = 13,03 час.
Среднесуточная производительность электровоза:
W = ( Qбр * Sс) / (1+βо)
где Qбр - средняя масса поезда (4050 т)
βо – коэффициент одиночного пробега электровоза (0,011)
W = (4050*915) / (1+0,011) = 3665430 т-км; брутто
Результаты расчетов сведем в таблицу №4.5.1
Наименование показателя |
Обозначение |
Расчетное значение |
1. Эксплуатируемый парк, электровоз |
Nэ |
10,2 |
2. Бюджет времени работы электровозов, час 2.1. Среднее время в пути, час 2.2. Средний простой на станции смены бригады, час 2.3. Средний простой на станции оборота, час |
∑Ni=1 ТАБ τдв τр τоб |
244.9 19.2 3.39 2.36 |
3. Средний оборот электровоза, час |
Тоб |
18.4 |
4. Время полезной работы электровоза, час. |
Р |
13,03 |
5. Среднесуточный пробег электровоза, км |
Sс |
915 |
6. Суточная производительность электровоза, тонно-километры брутто |
W |
3665430 |
Информация по теме:
Технологический процесс ремонта буксового узла
Демонтаж букс. Промывка деталей буксового узла. Демонтаж букс с подшипниками качения выполняют на механизированной или полуавтоматической поточных линиях или ручным способом. Демонтаж букс на горячей посадке без снятия внутренних и лабиринтных колец производят при условии проверки оси специальным щ ...
Описание организации и организационно-правовые
аспекты деятельности предприятия
История зарождения крупнейшей отечественной Группы компаний по продаже грузовой автотехники и оказанию сервисных услуг "РусБизнесАвто" уходит к 1998 году. В то время компании, работающие на рынке еще с 1993 года, решили объединить свои усилия. Сегодня основой группы "РусБизнесАвто&qu ...
Физические свойства
груза: абразивность, слеживаемость, истирающая способность и острокромчатость,
сводообразование, вязкость
Абразивность – способность груза истирать соприкасающиеся с ним поверхности тары, ПС, ПРМ и сооружений. Абразивность зависит от твердости частиц груза, которая оценивается по шкале Мооса. Так, по шкале Мооса тальку соответствует твердость 1, алмазу – 10. В зависимости от твердости частиц, грузы быв ...