Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке.
Следовательно, средний оборот электровоза на участке обращения СПСМ-Бабаево составит:
Тоб. = 1/n * ∑ni-1 TАБ
Тоб. = 1/12 * 220.9 = 18.4 час.
Среднесуточный пробег электровоза:
Sс = 2/ Nэ * ∑mк=1 Lк * nк ,
где m- число тяговых плеч на участке обращения;
Nэ - количество электровозов эксплуатируемого парка;
Lк - длина тягового плеча, км;
nк - число пар поездов, обращающихся на k-том тяговом плече в сутки.
Sс = 2/9,2 * 351 * 12 =915 км.
Удельные затраты времени на простой эксплуатируемого парка, час/км:
τпр = (τст + τоб ) / Sс ,
где τст + τоб - средний суммарный простой электровозов
τпр = (3,39 + 2,36 ) /915 = 0,006
Определяем среднюю техническую скорость электровозов на участке обращения СПСМ-Бабаево:
Vт = (2 * ∑mк=1 Lк) / ∑mк=1 * ( t1 + t2 )
где ( t1 + t2 ) – время в пути в одном и другом направлениях на тяговом плече.
Vт = (2*351) / (8+8) = 43,8км/час.
Средняя участковая скорость электровозов на участке обращения СПСМ-Бабаево:
Vу = (2* L* n) / n* ( t1 + t2 ) +∑tсм
Vу = (2*351*12) / 12* (8+8) +3,6 = 43,06 км/час.
Коэффициент участковой скорости:
γу = Vу / Vт = 28,08 / 31,2 ≈ 0,9
Время полезной работы электровоза:
Р = 24 / (1+ τпр* Vт)
где τпр - удельные затраты времени на простой электровозов эксплуатируемого парка, км/час
Vт - техническая скорость, км/час.
Р = 24/ (1+0,02*43,8) = 13,03 час.
Среднесуточная производительность электровоза:
W = ( Qбр * Sс) / (1+βо)
где Qбр - средняя масса поезда (4050 т)
βо – коэффициент одиночного пробега электровоза (0,011)
W = (4050*915) / (1+0,011) = 3665430 т-км; брутто
Результаты расчетов сведем в таблицу №4.5.1
Наименование показателя |
Обозначение |
Расчетное значение |
1. Эксплуатируемый парк, электровоз |
Nэ |
10,2 |
2. Бюджет времени работы электровозов, час 2.1. Среднее время в пути, час 2.2. Средний простой на станции смены бригады, час 2.3. Средний простой на станции оборота, час |
∑Ni=1 ТАБ τдв τр τоб |
244.9 19.2 3.39 2.36 |
3. Средний оборот электровоза, час |
Тоб |
18.4 |
4. Время полезной работы электровоза, час. |
Р |
13,03 |
5. Среднесуточный пробег электровоза, км |
Sс |
915 |
6. Суточная производительность электровоза, тонно-километры брутто |
W |
3665430 |
Информация по теме:
Методика экспериментальных исследований параметров дорожного движения
Целью экспериментальных исследований является натурное определение параметров, характеризующих процесс взаимодействия конфликтующих транспортных и пешеходных потоков на объекте улично-дорожной сети в условиях светофорного регулирования. Исходя из цели экспериментальных исследований, определены след ...
Поисковые амфибии Московского автозавода
В начале 1960-х годов, когда выпуск четырехосных шасси был передан с ЗИЛа на Брянский автозавод, перед заводским СКБ всерьез встал вопрос выживания и сохранения своих опытно-конструкторских наработок, которые могли бы воплотиться в новых передовых видах вездеходной техники. Такая ниша неожиданно на ...
Лицензирование отдельных видов деятельности в области автомобильного
транспорта
Лицензирование определенных федеральным законом отдельных видов деятельности в области автомобильного транспорта осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта или иными федеральными органами и ...