Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12

Железная дорога - одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Она во многом определяет эффективность других отраслей народного хозяйства.

Для выполнения задач поставленных, перед железнодорожным транспортом необходимо усовершенствовать организацию эксплуатации железных дорог, и значительно повысить производительность локомотивов.

Локомотивное хозяйство является одной из важнейших составных железнодорожного транспорта. Грамотная эксплуатация позволяют увеличить пробег локомотивов, что приводит к снижению затрат и позволяет обходиться меньшим числом локомотивов и локомотивных бригад.

Целью данного дипломного проекта является разработка методов совершенствования организации эффективного использования и стимулирования локомотивных бригад на удлиненных плечах обслуживания.

Качественное улучшение условий труда, оптимизация процессов грузоперевозок также ведут к снижению непроизводственных затрат и уменьшают количество часов сверхурочной работы, что положительно сказывается на рабочей атмосфере в локомотивном депо.

Основная формула экономического использования подвижного состава.

Кти =

- время работы локомотива - время восстановления после браков

- время на техническое обслуживание - время на текущий ремонт.

Информация по теме:

Характеристика ПТО
В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО). ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт ...

Профилирование лопасти гребного винта
Выполним профилировку лопасти гребного винта и вычертим проекции гребного винта на формате А2. Расчеты представлены в форме табл. 7.1÷7.4. 8. Проверка гребного винта на кавитацию Кавитация – явление, связанное с вскипанием воды на лопасти гребного винта и образование в связи с этим полостей, ...

Расчет всасывающего трубопровода
Необходимый внутренний диаметр , мм: , (2.23) где - суммарная производительность насосов, м3/с: ; (2.24) - допустимая скорость ( - для всасывающих трубопроводов). , Толщина стенки принята для обеспечения соединения труб. Наружный диаметр , мм: С учетом отклонения Расчет сливного трубопровода. Необх ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru