Стимулирующие доплаты и надбавки

Страница 1

Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты:

а) до 30% часовой тарифной ставки:

- при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км);

- при работе с тяжеловесными поездами;

- при работе с длинносоставными поездами.

б) до 50% часовой тарифной ставки:

- при работе с соединенными поездами;

- при работе с поездами повышенной массы и длины с распределенными по длине поезда локомотивами.

Таблица №6.3.2

Разряды оплаты труда, устанавливаемые в трудовом договоре

Виды выполняемых работ

Машинист

Помощник машиниста

12

8

вождение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов(скоростные поезда-со среднетехнической скоростью 141-200км/ч,высокоскоростные поезда-свыше 200км/ч);

11

8

вождение пассажирских , пригородных,грузовых(сквозных,участковых,сборных);

10

7

Вождение передаточных,вывозных,хозяйственных,восстановительных и других вспомагательных поездов;на подталкивании поездов;

9

6

Маневровая работана решающих участках производства и в напряжённых маневровых районов на железнодорожных станциях;

8

5

Маневровая работа в маневровых районах нажелезнодорожных станциях, кроме отнесённых к 9-му разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомагательных работах.

Машинистам локомотивов, работающим без помощника машиниста локомотивов, устанавливаются доплаты:

а) 50% часовой тарифной ставки – при вождении пассажирских и пригородных поездов; б) от 10% до 50% часовой тарифной ставки – при работе в маневровом и вывозном движении; в) остальным машинистам локомотивов, работающим без помощников, могут устанавливаться доплаты в размере до 50% часовой тарифной ставки.

Конкретный размер и порядок установления доплат определяются руководителем филиала ОАО «РЖД» с учетом степени загрузки работников.

Рабочим локомотивных бригад устанавливаются надбавки за класс квалификации и право управления локомотивом.

Таблица№6.3.3

Рабочие локомотивных бригад

Размер ежемесячной надбавки (в процентах к тарифной ставке)

При наличии прав управления локомотивами

Одного вида тяги

Двух и более видов тяги

Машинист локомотива 1-го класса

20

25

Машинист локомотива2-го класса

10

15

Машинист локомотива 3-го класса

5

10

Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом

5

10

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74
К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению рабо ...

Охрана труда
Освещение промышленных предприятий. Зрение является важнейшим источником информации, поступающей в мозг человека из внешней среды. На машиностроительном предприятии оптимальности визуальной информации может быть обеспечена лишь при наличии рационального освещения помещений и рабочих мест. Правильно ...

Машина для мойки узлов гидропередачи
Подшипники качения промывают отдельно от других деталей. Отдельные подшипники можно промывать 2–4-процентной смесью легкого минерального масла с бензином с помощью жесткой волосяной щетки. Крупные партии подшипников целесообразно очищать в специальных моечных машинах типа 235-1Б ПКБ ЦТ горячим водн ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru