Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты:
а) до 30% часовой тарифной ставки:
- при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км);
- при работе с тяжеловесными поездами;
- при работе с длинносоставными поездами.
б) до 50% часовой тарифной ставки:
- при работе с соединенными поездами;
- при работе с поездами повышенной массы и длины с распределенными по длине поезда локомотивами.
Таблица №6.3.2
Разряды оплаты труда, устанавливаемые в трудовом договоре |
Виды выполняемых работ | |
Машинист |
Помощник машиниста | |
12 |
8 |
вождение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов(скоростные поезда-со среднетехнической скоростью 141-200км/ч,высокоскоростные поезда-свыше 200км/ч); |
11 |
8 |
вождение пассажирских , пригородных,грузовых(сквозных,участковых,сборных); |
10 |
7 |
Вождение передаточных,вывозных,хозяйственных,восстановительных и других вспомагательных поездов;на подталкивании поездов; |
9 |
6 |
Маневровая работана решающих участках производства и в напряжённых маневровых районов на железнодорожных станциях; |
8 |
5 |
Маневровая работа в маневровых районах нажелезнодорожных станциях, кроме отнесённых к 9-му разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомагательных работах. |
Машинистам локомотивов, работающим без помощника машиниста локомотивов, устанавливаются доплаты:
а) 50% часовой тарифной ставки – при вождении пассажирских и пригородных поездов; б) от 10% до 50% часовой тарифной ставки – при работе в маневровом и вывозном движении; в) остальным машинистам локомотивов, работающим без помощников, могут устанавливаться доплаты в размере до 50% часовой тарифной ставки.
Конкретный размер и порядок установления доплат определяются руководителем филиала ОАО «РЖД» с учетом степени загрузки работников.
Рабочим локомотивных бригад устанавливаются надбавки за класс квалификации и право управления локомотивом.
Таблица№6.3.3
Рабочие локомотивных бригад |
Размер ежемесячной надбавки (в процентах к тарифной ставке) | |
При наличии прав управления локомотивами | ||
Одного вида тяги |
Двух и более видов тяги | |
Машинист локомотива 1-го класса |
20 |
25 |
Машинист локомотива2-го класса |
10 |
15 |
Машинист локомотива 3-го класса |
5 |
10 |
Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом |
5 |
10 |
Информация по теме:
Анализ эксплуатационной технологичности системы
управления самолетом АН – 74
К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению рабо ...
Охрана труда
Освещение промышленных предприятий. Зрение является важнейшим источником информации, поступающей в мозг человека из внешней среды. На машиностроительном предприятии оптимальности визуальной информации может быть обеспечена лишь при наличии рационального освещения помещений и рабочих мест. Правильно ...
Машина для мойки узлов гидропередачи
Подшипники качения промывают отдельно от других деталей. Отдельные подшипники можно промывать 2–4-процентной смесью легкого минерального масла с бензином с помощью жесткой волосяной щетки. Крупные партии подшипников целесообразно очищать в специальных моечных машинах типа 235-1Б ПКБ ЦТ горячим водн ...