Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево:
∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб
где: n – число пар поездов;
(t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузнечное в одном и другом направлениях, в часах;
∑tАоб - общее время стоянки электровозов в депо СПСМс учетом норм времени на технические операции и выполнение ТО-2;
∑ tБоб - общее время стоянки электровозов в пункте оборота Бабаево с учетом норм на технические операции электровозов.
∑ni-1 TАБ =12*(8+8) + 31,2 + 21,7 = 244,9 час.
Используемый в дипломном проекте график движения поездов является параллельным, т.е. время в пути для поездов является одинаковым. Электровоз эксплуатируемого парка считается находящимся в работе все 24 часа в сутки при движении с поездом, стоянках на станциях, в пунктах оборота и смене локомотивных бригад. Таким образом, количество электровозов эксплуатируемого парка можно определить как:
Nэ = 1∕ 24 * ∑ni-1 TАБ
Nэ = 1∕ 24 * 244,9 = 10,2 шт.
Разделив пункт … на количество электровозов эксплуатируемого парка получим средние значения составляющих суточного бюджета времени работы электровоза, час.
Среднее время в пути:
τдв = ( n * (t’1 + t”2)) / Nэ
τдв = (12* (8+8) ) 10,2 = 19,2 час.
Средний простой на станции СПСМ для смены бригад:
τР. = ( ∑ni-1 tAА ) / Nэ
τР. = 31,2/ 9,2 = 3,39 час.
Средний простой на станции Бабаево:
τК. = ( ∑ni-1 tБоб. ) / Nэ
τК. = 21,7 /10,2 = 2,12 час.
Информация по теме:
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...
Анализ грузооборота
Этот показатель характеризует объем эксплуатационной работы дороги и рассматривается как сложная функциональная зависимость от ряда технико-экономических факторов. Σpin – ΣnSгр* Ргр ; U = Uпр.гр. + Uп ; Рcm = 100/ Σγi * Pcm ; ΣnSгр = U * Lгр ; Un = ΣPn*Pcm ; Целью анал ...
Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...