Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения СПСМ-Бабаево

Материалы » Улучшение работы локомотивных бригад в условиях эксплуатационного локомотивного депо ТЧ-12 » Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения СПСМ-Бабаево

Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево:

∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб

где: n – число пар поездов;

(t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузнечное в одном и другом направлениях, в часах;

∑tАоб - общее время стоянки электровозов в депо СПСМс учетом норм времени на технические операции и выполнение ТО-2;

∑ tБоб - общее время стоянки электровозов в пункте оборота Бабаево с учетом норм на технические операции электровозов.

∑ni-1 TАБ =12*(8+8) + 31,2 + 21,7 = 244,9 час.

Используемый в дипломном проекте график движения поездов является параллельным, т.е. время в пути для поездов является одинаковым. Электровоз эксплуатируемого парка считается находящимся в работе все 24 часа в сутки при движении с поездом, стоянках на станциях, в пунктах оборота и смене локомотивных бригад. Таким образом, количество электровозов эксплуатируемого парка можно определить как:

Nэ = 1∕ 24 * ∑ni-1 TАБ

Nэ = 1∕ 24 * 244,9 = 10,2 шт.

Разделив пункт … на количество электровозов эксплуатируемого парка получим средние значения составляющих суточного бюджета времени работы электровоза, час.

Среднее время в пути:

τдв = ( n * (t’1 + t”2)) / Nэ

τдв = (12* (8+8) ) 10,2 = 19,2 час.

Средний простой на станции СПСМ для смены бригад:

τР. = ( ∑ni-1 tAА ) / Nэ

τР. = 31,2/ 9,2 = 3,39 час.

Средний простой на станции Бабаево:

τК. = ( ∑ni-1 tБоб. ) / Nэ

τК. = 21,7 /10,2 = 2,12 час.

Информация по теме:

Авиационно–климатическая характеристика аэродрома Ставрополь
Физико–географическая и общая климатическая характеристика Аэропорт Ставрополь находится в сложных физико-географических условиях. Он расположен почти в центральной части Ставропольской возвышенности, представляющей собой широкое и пологое куполообразное поднятие на высоте 450 метров над уровнем мо ...

Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра влияет на тепловые потери в охлаждающую жидкость, тепловую напряженность поршня и головки цилиндра, нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и подшипники. Этот параметр связан непосредственно со скоростью поршня и мощностью двигателя. В высокооборотных двигателях значение S/D целес ...

Обеспечение информацией участников движения
Основным управляющим звеном в системе дорожного движения являются водители транспортных средств, конкретно определяющие направление и скорость транспортных средств в каждый момент движения. Все инженерные разработки схем и режимов движения доводятся в современных условиях до водителей с помощью так ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru