Эксплуатационные затраты
Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат:
где: - расходы на оплату труда основных производственных
рабочих, руб.
- расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб.
- затраты на горючесмазочные материалы, руб.
- затраты на текущий ремонт, руб.
- отчисления на капитальный ремонт, руб.
- амортизационные отчисления на реновацию, руб.
- прочие производственные затраты, руб.
Вышеперечисленные затраты, кроме расходов на оплату труда основных производственных рабочих – это затраты на содержание техники.
Основная и дополнительная заработная плата
; руб./м3
где: - часовая тарифная ставка, руб. = 30,5 руб./час
- принятая продолжительность рабочей смены; =8ч
- сменная производительность оборудования, м3
- коэффициент, учитывающий все начисления, =2,1
Для базового трактора:
руб./м3
Расходы на оплату вспомогательных рабочих были взяты из таблицы приложения в методических указаниях.
руб./м3
Для проектируемого трактора:
руб./м3
руб./м3
Амортизационные отчисления
; руб./м3.
где: - норма амортизации на реновацию, составляет 25%;
- коэффициент, учитывающий влияние сменности работы;
=1,0;
- капитальные вложения;
- количество смен используемого оборудования в году;
= 210 смен.
Для базового трактора:
; руб./м3.
Для проектируемого трактора:
; руб./м3.
Затраты на топливо и горючесмазочные материалы для базового и проектируемого трактора
Расход дизельного топлива при работе трактора на трелевке можно определить по формуле:
; кг/м3
где: - норма расхода дизельного топлива для работы трактора на трелевке леса, ;
;
- коэффициент, учитывающий повышение расхода дизельного топлива на 1м3 стрелеванного леса; =1,12;
- среднее расстояние трелевки, км;
Информация по теме:
Характеристика железнодорожного
предприятия
Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги (далее – локомотивное депо станции Тихорецкая) было основано в 1892 году. Основной деятельностью локомотивного депо станции Тихорецкая является обеспечение заданного объема перевозок грузов и пассажиров исправными, подготовленны ...
Классификация грузов в
зависимости параметров
1. Классификация длинномерных крупногабаритных грузов, перевозимых различными видами транспорта: Категория автомобильной дороги, допускающая грузы к перевозке автомобильным транспортом без реконструкции кривых в плане по длине и ширине Степень боковой негабаритности и ограничения для грузов, перево ...
Правила перевозок смерзающихся грузов
В соответствии с приказом МПС России от 05.04.1999 №20Ц под смерзающимися грузами понимаются перевозимые насыпью грузы (приложение 1), которые при температурах наружного воздуха ниже 0 0С теряют свои обычные свойства сыпучести вследствие смерзания частиц груза между собой и примерзания их к полу и ...