Эксплуатационные затраты
Эксплуатационные затраты (С) могут складываться из следующих видов затрат:
где: - расходы на оплату труда основных производственных
рабочих, руб.
- расходы на оплату труда вспомогательных рабочих, руб.
- затраты на горючесмазочные материалы, руб.
- затраты на текущий ремонт, руб.
- отчисления на капитальный ремонт, руб.
- амортизационные отчисления на реновацию, руб.
- прочие производственные затраты, руб.
Вышеперечисленные затраты, кроме расходов на оплату труда основных производственных рабочих – это затраты на содержание техники.
Основная и дополнительная заработная плата
; руб./м3
где: - часовая тарифная ставка, руб.
= 30,5 руб./час
- принятая продолжительность рабочей смены;
=8ч
- сменная производительность оборудования, м3
- коэффициент, учитывающий все начисления,
=2,1
Для базового трактора:
руб./м3
Расходы на оплату вспомогательных рабочих были взяты из таблицы приложения в методических указаниях.
руб./м3
Для проектируемого трактора:
руб./м3
руб./м3
Амортизационные отчисления
; руб./м3.
где: - норма амортизации на реновацию, составляет 25%;
- коэффициент, учитывающий влияние сменности работы;
=1,0;
- капитальные вложения;
- количество смен используемого оборудования в году;
= 210 смен.
Для базового трактора:
; руб./м3.
Для проектируемого трактора:
; руб./м3.
Затраты на топливо и горючесмазочные материалы для базового и проектируемого трактора
Расход дизельного топлива при работе трактора на трелевке можно определить по формуле:
; кг/м3
где: - норма расхода дизельного топлива для работы трактора на трелевке леса,
;
;
- коэффициент, учитывающий повышение расхода дизельного топлива на 1м3 стрелеванного леса;
=1,12;
- среднее расстояние трелевки, км;
Информация по теме:
Замена катушки зажигания
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Отверните две гайки крепления (под ними установлены пружинные шайбы) и отсоедините два провода от клемм катушки зажигания. 3. Отсоедините высоковольтный провод от катушки. 4. Отверните гайку 1 (обратите внимание, под гайкой установлены ...
Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии,
информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...
Основные требования к автомобильным путям необщего пользования, примыкающим
к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование автомобильного подвижного состава и его сохран ...