Расчет эксплуатационных затрат

Страница 2

*= 1, 0 км;

*- норма расхода дизельного топлива для работы трактора на подборе и отцепке хлыстов, кг/м3; *=0,18 кг/м3 Стулья в офис офисные кресла и стулья.

кг/м3

Расход бензина при запуске дизельного двигателя - принимаем 2% от ,

= 0,036кг/м3

Расход смазочных масел () также зависит от расхода дизельного топлива и определяется по формуле:

; кг/м3

где: - норма расхода смазочных масел в % от расхода дизельного топлива.

= 8%

кг/м3

Общие затраты на топливо для трелевочных тракторов равны:

Для базового трактора и проектируемого

руб./м3

где: - соответственно цены на топливо и смазочные масла

руб./м3

Затраты на текущий ремонт

где: - норматив денежных затрат по техническому уходу и текущему ремонту на 100 часов работы лесосечной техники.

*=5821 руб.

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора:

руб./м3

Затраты на капитальный ремонт лесосечной техники

; руб./м3

где: - величина отчислений на капитальный ремонт техники в % от ее балансовой стоимости для лесосечной техники может приниматься в размере 17%

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора

руб./м3

Затраты на прочие расходы

Принимаются в размере 5% от суммы всех затрат по содержанию техники

; руб./м3

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора

руб./м3

Удельные эксплуатационные затраты

Для базового трактора

руб./м3

Для проектируемого трактора

руб./м3

Определение показателей экономической эффективности

Годовая экономия

где: - годовой объем работ, выполняемый новой техникой;

Срок окупаемости проектируемого трактора

где: - дополнительные капитальные вложения в модернизацию трактора.

года

Абсолютная экономическая эффективность

; руб./руб.

Рост производительности труда

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Логистическая концепция
Под концепцией понимается система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов. Новизна логистического подхода к управлению материальными потоками заключается, прежде всего, в смене приоритетов между различными видами хозяйственной деятельности в пользу усиления значимости деятельности по упр ...

Выбор баз и последовательность обработки поверхностей заготовок шатунов
При изготовлении шатунов обрабатывают торцы головок, базируя заготовку по противолежащим торцам – установочной базе и наружной поверхности, используемой в качестве направляющей и опорной баз. Обработанные торцы головок заготовки шатуна служат установочными технологическими базами для последующих оп ...

Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк= W0+ Wi (5) где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н W0= ω0’P+ ω0”Q (6) где ω0’ - основное уд ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru