Определение общего полного сопротивления движению поезда

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Определение общего полного сопротивления движению поезда

Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собой алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н

Wк= W0+ Wi (5)

где W0 – основное положение сопротивления движению поезда, Н

W0= ω0’P+ ω0”Q (6)

где ω0’ - основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН; определяется по уравнению (1);

ω0” – основное удельное сопротивление движению состава поезда, Н/кН; определяется по формуле (2)

P – сцепной вес локомотива, кН; определяется по данным ПТР; Pт=2380 кН; Pэ=1840 кН;

Q – вес состава поезда, кН; (из задания); Q=30000 кН;

Wi – дополнительное сопротивление движению поезда от уклона профиля пути, Н; определяется по следующей зависимости:

Wi=ip(P+Q) (7)

ip – крутизна расчётного уклона (подъёма),0/00 (из задания). ip=50/00

Подставив (6) и (7) в уравнение (5), после простейших алгебраических преобразований получим, Н

Wк=(ω0’+ ip)* P+( ω0”+ ip)*Q (8)

а) определение Wк для тепловоза – при ведении поезда с расчётной vр:

Wк=(2,06+ 5)* 2380+( 0,82+5)*30000=191402,8

при ведении поезда с конструкционной vк:

Wк=(4,9+5)* 2380+( 1,38+5)*30000=207822

б) определение Wк для электровоза – при ведении поезда со скоростью длительного режима v∞:

Wк=(3,4+5)* 1840+( 1,015+5)*30000=195906

при ведении поезда с конструкционной vк:

Wк=(6,63+5)* 1840+( 1,48+5)*30000=215799,2

Таблица 1

Результаты расчётов величины общего полного сопротивления движению поезда Wк

Расчётная

Тепловоз

Электровоз

vр км/ч

vк км/ч

v∞ км/ч

vк км/ч

ω0’,Н/кН

2,06

4,9

3,4

6,63

ω04”,Н/кН

0,76

1,19

0,91

1,27

ω06”, Н/кН

0,93

1,72

1,21

1,87

ω0”, Н/кН

0,82

1,38

1,015

1,48

Wк, кН

191402,8

207822

207822

215799,2

Вывод:

По данным таблицы 1,можно определить, что общее полное сопротивление движения электровоза, превышает общее полное сопротивление движения тепловоза.

Информация по теме:

Выбор типа конечных элементов
Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание типа к ...

Определение показателей экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Годовой экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий по сокращению разрывов подвижного состава в пути следования составит: (5.6) где Е – сэкономленные годовые эксплуатационные расходы, связанные с разрывом автосцепок подвижного состава, 2306,05 тыс.руб.; r – нормативный коэффициент эф ...

Процесс выпуска
Выпускной клапан открывается за 400-600 поворота коленчатого вала до прихода поршня в НМТ и закрывается после прохождения поршнем ВМТ примерно 100-200 поворота коленчатого вала Давление и температура Pr и Tr были приняты в начале расчета. При выполнении работы точки 3,4 назначаются исходя из диагра ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru