Труд операторов-диагностов комплексной станции диагностики оплачивается по повременно-премиальной системе по часовым тарифным ставкам. Тарифные разряды установлены в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий, а тарифные ставки – по действующей восьмиразрядной тарифной сетке.
Списочная численность работников.
Для обеспечения бесперебойной и эффективной работы в штатное расписание станции комплексной диагностики включен перечень следующих работников:
- Мастер испытательной станции – 1человек
- Инженер по диагностике электровозов – 1 человек
- Операторы-диагносты – 10 человек
- Мойщик-уборщик – 1 человек
- Слесарь по ремонту – 1 человек
Средний разряд слесарей в цехе – 6,4.
Работа слесарей в цехе организована круглосуточно в 2 смены.
Заработная плата состоит из двух частей: постоянной и переменной. Постоянной является тарифная ставка. Переменная включает в себя все виды доплат.
Для определения фонда оплаты работников станции комплексной диагностики нам необходимо знать часовые тарифные ставки с учетом минимального размера оплаты труда по депо, которая составляет 3624руб. и тарифные коэффициенты.
В зависимости от величины разряда применяются следующие тарифные коэффициенты:
3 разряд – 1,63;
4 разряд – 1,89;
5 разряд – 2,12;
6 разряд – 2,31.
К мастерам и инженерам тарифные коэффициенты не применяются.
Часовая тарифная ставка определяется по формуле:
Min |
= |
Mmin |
· |
k |
Nмес |
где: Мmin – минимальный оклад; Nмес – среднемесячная норма часов (165,5 часов); k – тарифный коэффициент.
Определение часовой тарифной мойщика-уборщика 3 разряда.
Min |
= |
3624 |
· |
1,63руб. |
= |
35,69руб. |
165,5 |
Определение часовой тарифной ставки слесаря по ремонту подвижного состава 5 разряда.
Min |
= |
3624 |
· |
2,12руб. |
= |
46,42руб. |
165,5 |
Определение часовой тарифной ставки операторов по диагностике 6 разряда.
Min |
= |
3624 |
· |
2,31руб. |
= |
50,59руб. |
165,5 |
Месячные тарифные ставки получаются путем умножения часовой тарифной ставки на количество рабочих часов в месяц (165,5 часов).
Информация по теме:
Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы: – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега; – показатели по времени – ходовая, техническая, участков ...
Сцепление и расцепление автосцепки СА-3
Сцепление автосцепок происходит следующим образом. Рис. 1 Сцеп автосцепок. При соударении вагонов малый зуб корпуса одной автосцепки скользит по направляющей поверхности малого или большого зубьев (в зависимости от отклонения головок в горизонтальной плоскости в одну или другую сторону). Затем малы ...
Определение средней скорости движения поезда по участку при использовании
различных режимов тяги
Для определения скорости и времени хода поезда по участку предлагается использовать способ равновесных скоростей, который относится к числу приближённых методов. Равновесной скоростью называют скорость установившегося равномерного движения на уклоне известной крутизны (например, на расчётном подъём ...