Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Материалы » Кран мостовой » Определение тормозного момента. Выбор тормоза

Страница 1

Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения.

Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты.

Принимается тормоз колодочный с электрогидротолкателем ТКГ-300,

имеющий наибольший тормозной момент Тнт = 800 Н×м, массу с приводом m = 100 кг [1]. Выбранный тормоз прижимает колодками тормозной шкив диаметром Dт = 300 мм, что соответствует выбранной ранее втулочно-пальцевой муфте с тормозным шкивом.

Тормозной момент Тт, Н×м:

Тт = k×Tc, (24)

где k – коэффициент запаса торможения (для режима работы 4М k = 1,75 [1]);

Тт = 1,75×381 = 667 Н×м.

Тормоз развивает момент больше требуемого.

Прочностные расчеты узла барабана

Так как Lб /Dб > 2,5, то барабан проверяется на прочность по приведенным напряжениям с учетом деформации сжатия, изгиба и кручения.

Напряжения сжатия при однослойной навивке sсж, МПа:

, (25)

где - допускаемые напряжения (для стали 09Г2С =195 МПа).

МПа.

При определении напряжений от изгиба барабан принимается как балка на двух опорах с пролетом, равным длине барабана, нагруженная двумя силами Fk, приложенными в средней части барабана на расстоянии Lн друг от друга.

Максимальный изгибающий момент Мmax, Н×м:

, (26)

.

Напряжения от изгиба sи, МПа:

(27)

где W – момент сопротивления поперечного сечения барабана, м3:

, (28)

;

.

Касательные напряжения при кручении барабана t, МПа:

(29)

где Т - крутящий момент на барабане, Н×м:

, (30)

Н×м;

Wp – полярный момент сопротивления барабана, м3:

, (31)

м3.

МПа.

Приведенные напряжения sпр, МПа:

(32)

где sнорм – нормальные напряжения, МПа:

sнорм = sи + sсж (33)

sнорм = 32,2 + 193,7 » 226 МПа;

МПа.

Прочность барабана достаточна, если выполняется условие:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...

Дисков сцепления: устройство и ремонт
Каждый раз, когда мы переключаем передачи на ходу, мы не думаем о том, сколько переменных одновременно должны принять требуемое значение. На самом деле всю мощность автомобиля (иногда далеко не маленькую) передают на трансмиссию диски сцепления. Они эксплуатируются просто в экстремальных условиях. ...

Техническая характеристика УГП
...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru