Проверочный расчет подшипников производился на ЭВМ "Расчет валов и опор".
Расчет ведут последовательно от входного вала до выходного. По диаметру участка вала под подшипник из таблиц выписывают все характеристики выбранного подшипника, а также частоту вращения вала, осевую силу в зацеплении, составляющие реакции опор в вертикальной и горизонтальной плоскостях, коэффициенты годовой и суточной нагрузок, срок службы в годах. Паштет для щенков корм для щенков carnica 200г паштет.
Расчет подшипников качения заключается в определении расчетной динамической грузоподъемности принятого подшипника и сравнении её с каталожной грузоподъемностью. Ниже приведены расчеты подшипников произведенные на ЭВМ.
Ведущий вал
Ранее выбранный подшипник тип 36306 оказался недогруженным. Выбираем легкую серию подшипников тип 36206 d=30мм, D=62мм, B=16мм, С=22кН, С0=13кН и заново производим расчеты.
Промежуточный вал
Ранее выбранный подшипник тип 36307 оказался перегруженным. Выбираем тяжелую серию подшипников тип 66407 d=35мм, D=100мм, B=25мм, С=44,4кН, С0=33,7кН и заново производим расчеты.
Выходной вал
Ранее выбранный подшипник тип 311 оказался недогруженным. Выбираем легкую серию подшипников тип 211 d=55мм, D=100мм, B=21мм, С=34кН, С0=25,6кН и заново производим расчеты.
Информация по теме:
Математическая модель педали управления вместе с тормозом
Для управления тормозами используется ножной тормоз. Водитель, надавливая на педаль тормоза, будет устанавливать необходимое замедление автомобиля. Передаточная функция педали вместе с тормозом будем считать передаточной функцией исполнительного механизма, и запишем ее в следующем виде: (3.6) Где К ...
Выбор предохранительных клапанов
Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны ...
Обоснование оптимальной схемы
доставки груза и оптимального вида флота
Для выбора наилучшего типа флота для освоения грузопотока за критерий оптимальности принимается минимум себестоимости перевозок. S →min Сравнивая полученные значения себестоимости перевозок ( руб/т и руб/ткм), видно, что наименьшим ее значение является для буксира толкача Р-33 с баржей проект ...