Расчет подшипников

Проверочный расчет подшипников производился на ЭВМ "Расчет валов и опор".

Расчет ведут последовательно от входного вала до выходного. По диаметру участка вала под подшипник из таблиц выписывают все характеристики выбранного подшипника, а также частоту вращения вала, осевую силу в зацеплении, составляющие реакции опор в вертикальной и горизонтальной плоскостях, коэффициенты годовой и суточной нагрузок, срок службы в годах. Паштет для щенков корм для щенков carnica 200г паштет.

Расчет подшипников качения заключается в определении расчетной динамической грузоподъемности принятого подшипника и сравнении её с каталожной грузоподъемностью. Ниже приведены расчеты подшипников произведенные на ЭВМ.

Ведущий вал

Новый рисунок (28).bmp

Ранее выбранный подшипник тип 36306 оказался недогруженным. Выбираем легкую серию подшипников тип 36206 d=30мм, D=62мм, B=16мм, С=22кН, С0=13кН и заново производим расчеты.

Новый рисунок (30).bmp

Промежуточный вал

Новый рисунок (31).bmp

Ранее выбранный подшипник тип 36307 оказался перегруженным. Выбираем тяжелую серию подшипников тип 66407 d=35мм, D=100мм, B=25мм, С=44,4кН, С0=33,7кН и заново производим расчеты.

Новый рисунок (34).bmp

Выходной вал

Новый рисунок (36).bmp

Ранее выбранный подшипник тип 311 оказался недогруженным. Выбираем легкую серию подшипников тип 211 d=55мм, D=100мм, B=21мм, С=34кН, С0=25,6кН и заново производим расчеты.

Новый рисунок (38).bmp

Информация по теме:

Расчет искусственных сооружений
Целью расчета является: 1) Определение отверстий трубы; 2) Назначение конструкции сооружения. Проектирование водопропускных труб состоит из следующих этапов: 1. гидрологический расчет, на основании которого определяем расходы и объемы стока дождевых и талых вод; 2. гидравлический расчет, при которо ...

Расчет освещенности на улице Лениногорская
Для оценки освещенности применяется величина средней освещенности и величина яркости. Средняя освещенность определяется для участка дорожного покрытия по формуле: лк. (5.16) где - освещенности в отдельно расположенных на участке контрольных точках, взятых на расстоянии не более 3 м одна от другой; ...

Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru