Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны клапаны прямого действия.
Таблица 2.8 – Характеристики клапанов первичной защиты по ТУ2-053-5749043-002-88
Параметр |
РО1 |
РО2 |
Диаметр условного прохода, мм 30мм | ||
Расход жидкости, л/мин: номинальный максимальный |
250 350 |
250 350 |
Упрощенное обозначение |
30-20-133 |
30-25-11 |
Давление настройки первичной защиты , Па:
. (2.27)
гидропередачи РО1:
гидропередачи РО2:
Давление настройки вторичной защиты , Па:
. (2.28)
гидропередачи РО1:
гидропередачи РО1:
Информация по теме:
Техническое обслуживание
главной передачи заднего моста
Техническое обслуживание заднего моста заключается в основном в проверке уровня масла и, его замене. Однако периодически следует проверять и регулировать главную передачу. Это самые сложные и трудоемкие операции по обслуживанию автомобиля. В главной передаче предусмотрены регулировки подшипников ве ...
Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...
Организация работ в дорожно-строительном отряде
Строительные звенья, бригады, ведущие сооружения автомобильной дороги, объединяют в подразделения, которое называют дорожно-строительный отряд (ДСО). При организации работ в ДСО следует рассмотреть следующие задачи: Когда должно приступить к работе звено или бригада, в какие сроки будет выполнена п ...