Рассмотрим три стробоскопа обладающих различными функциями и по ним составим сравнительную таблицу.
Таблица 1.1 – Стробоскопы
Функции и характеристики |
Обучение созданию сайтов для детей Владивосток робототехника создание сайтов для детей. MULTITRONICS SC-10 |
Astro M5 |
Focus F10 | |
Диапазон измерения, об/мин |
100÷9000 |
50÷6500 |
100÷6500 | |
Напряжение питания, В |
9÷16 |
9÷16 |
9÷16 | |
Потребляемый ток, А |
Не больше 10 мА |
Не больше 0.2 А |
Не больше 009 А | |
Стробоскоп используется |
Для установления начального угла опережения зажигания |
Для измерения угла опережения зажигания |
Для измерения угла опережения зажигания | |
Время работы |
Непрерывный |
Повторно –кратковременный |
Повторно –кратковременный | |
Тахометр |
нет |
есть |
есть | |
Измерение напряжения питания, В |
нет |
есть |
есть | |
Коэффициент пересчета оборотов |
нет |
есть |
есть | |
Максимальная частота искрообразования, в Гц |
– |
– |
55 | |
Измерение напряжения на замкнутых контактах прерывателя |
нет |
нет |
есть | |
Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя |
нет |
нет |
есть | |
Измерение условий эффективности работы цилиндров |
нет |
нет |
есть | |
Измерение импульсов напряжения в первичной цепи катушки зажигания |
нет |
нет |
есть | |
Измерение неравномерности оборотов двигателя, об/мин |
нет |
есть |
есть | |
Из таблицы видно, что стробоскоп Focus F10 обладает самой большой функциональностью. Большая часть функций данного стробоскопа для рядового автовладельца будет излишний. Данные функции включены в стоимость стробоскопа, следовательно, произойдет переплата.
Стробоскоп Astro M5 обладает также излишней функциональностью и высокой стоимостью.
Стробоскоп MULTITRONICS SC-10 обладает следующими преимуществами:
а) непрерывное время работы;
б) малый потребляемый ток.
Информация по теме:
Анализ вредных и опасных факторов
Таблица 20 – Анализ вредных и опасных факторов при работе на стенде № п/п Опасные и вредные факторы Характеристика опасных и вредных факторов 1 Шум Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор Внешней среды и определяется как звуковой процесс, неблагоприятный для воспри ...
Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...
Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...