Для выбора наилучшего типа флота для освоения грузопотока за критерий оптимальности принимается минимум себестоимости перевозок.
S →min
Сравнивая полученные значения себестоимости перевозок ( руб/т и руб/ткм), видно, что наименьшим ее значение является для буксира толкача Р-33 с баржей проекта 16800. Так как этот состав имеет большую загрузку — 2085 т, то потребность во флоте оказывается минимальной по сравнению с судами других проектов. За счет маленькой потребности во флоте снижаются общие расходы на содержание флота и увеличивается прибыль.
Поэтому состав Р-33+16800 является оптимальным для освоения грузопотока контейнеров из порта Осетрова в порт Якутск.
Для определения оптимальной схемы доставки груза просчитываем стоимость железнодорожного пути от Омска до Усть-Кута и Омска до Якутска(с перспективой строительва железнодорожного моста через реку Лена) и стоимость от Омска до Тикси(водным транспортом).
1) Омск-Усть-Кут
груз: контейнер 20т
вагон: платформа
тарифное расстояние:2677км
тариф по 1001:16589,21руб
НДС:2986,06 р
Итого:16589,21+2986,06=19575,27руб (стоимость перевозки 1контейнера )
Необходимое количество контейнеров: 30000т/20т=1500 контейнеров.
Стоимость перевозки:19575,27×1500=29362905руб
1 ) Омск –Якутск
груз: контейнер 20т
вагон: платформа
тарифное расстояние:5319км
тариф по 1001:32595,3 руб
НДС:5867,2 р
Итого: 32595,3 +5867,2 =38462,5руб (стоимость перевозки 1контейнера)
Необходимое количество контейнеров: 30000т/20т=1500 контейнеров.
Стоимость перевозки:38462,5×1500=57693681руб
3) Омск – Салехард – Тикси
Стоимость одного 20т контейнера на 1км составляет 44,04
тарифное расстояние: Омск – Салехард -1334км; Салехард – Тикси – 2409
Итого: Омск – Салехард - 44,04×1334=58749,4 руб(стоимость перевозки 1контейнера); Салехард – Тикси - 44,04 ×2409 =106092,3руб(стоимость перевозки 1контейнера).
Необходимое количество контейнеров: 30000т/20т=1500 контейнеров.
Стоимость перевозки:164841,66×1500=247262490руб
Для выбора наилучшей схемы доставки контейнеров за критерий оптимальности принимаем минимум стоимости перевозок.
С – min
Сравнивая полученные значения стоимости перевозок, видно, что наименьшим ее значением является для железнодорожного пути Омск-Усть-Кут которое составляет 19575,27 руб.
Вышеперечисленное представлено в таблице 14
Таблица 14 – Общая стоимость контейнерных перевозок
Единица измерения |
Схема №1 Омск- Салехард -Тикси-речной порт Якутск |
Схема №2 Омск- Усть – Кут - речной порт Якутск |
Схема №3 Омск - порт Якутск. | |||
Стоимость переработки грузов на Ж/Д(Омск) |
руб./шт. |
- |
1035 |
1035 | ||
Стоимость Ж/Д доставки грузов |
- |
19575,27 |
30318,3 | |||
Стоимость переработки грузов (порт Омск) |
руб./шт. |
2056,4 |
- |
- | ||
Стоимость перевозки речным транспортом |
руб./шт. |
58749,4 |
- |
- | ||
Стоимость переработки грузов (порт Салехард) |
руб./шт. |
3270,2 |
- |
- | ||
Стоимость перевозки морским транспортом |
руб./шт. |
106092,3 |
- |
- | ||
Стоимость переработки грузов (схема №1-Тикси; схема №2 – Усть-Кут) |
руб./шт. |
3431,9 |
1242 |
- | ||
Стоимость перевозки речным транспортом |
руб./шт. |
75000 |
52000 |
- | ||
Стоимость переработки грузов(порт Якутск) |
руб./шт. |
2196,5 |
2196,5 |
1242 | ||
Итого: |
250796,7 |
76048,77 |
38462,5 | |||
Общая стоимость перевозки 30000т груза |
руб./1500шт |
376195050 |
114073155 |
57693681 | ||
Информация по теме:
Анализ гидростатических передач транспортных машин
В настоящее время в России и за рубежом создаются машины и тракторы, в которых гидростатические (гидрообъемные) передачи используются в качестве силовой передачи машины. Мощность двигателя в такой трансмиссии ведущим органам машины передается перемещением замкнутого объема жидкости от насоса к гидр ...
Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов
Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам: МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.); МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).; М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) - ...
Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...