1. Производственная программа по эксплуатации автомобилей
1) Среднеходовое количество автомобилей
Aх = Aсп * в (1.1)
Aсп – списочное количество автомобилей, ед.;
в-коэффициент выпуска автомобилей на линию.
Aх = 75*0,7=53 ед.
2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии Подробная информация московская служба психологической помощи здесь.
АДх = Асп * Дк (1.2)
Дк – количество календарных дней в году, дн.
АДх = 75*365=27 375 дн.
3) Автомобиле-дни эксплуатации
АДэ = Дк * (Aсп. * в ) (1.3)
АДэ = 365 * 53=19 163 дн.
4) Автомобиле-часы работы
АЧэ = АДэ * Тн (1.4)
Тн – время в наряде, ч.
АЧэ = 19 163*13,2=25 245 ч.
5) Общий пробег автомобилей
Lобщ = Lсс * АДэ (1.5)
Lсс = Тн * Vt/ lе.г.+ β* Vt*tпр (1.6)
Vt – техническая скорость движения, км/ч.;
lе.г – длина ездки с грузом, км.;
β – коэффициент использования пробега;
tпр – время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.
Lсс = 13,2*32/45+0,5*32*0,32=34
Lобщ = 34*19163=651 542 км.
6) Производительный пробег (с грузом)
Lгр = Lобщ * (1.7)
Lгр = 651542*0,5=325 771 км.
7) Грузооборот в тонно-километрах
Р = Wдн * АДэ (1.8)
Wдн = Тн * q * j * β * Vt * lе.г/ lе.г + β *Vt*tпр (1.9)
q – грузоподъемность, т.;
j – коэффициент использования грузоподъемности.
Wдн = 13,2*0,88*10*0,5*32*45/45+0,5*32*0,32=1 670
Р = 1670*19163=32 002 210 ткм.
8) Общий объем перевозок в тоннах
Q = P / lср (1.10)
где lср – среднее расстояние перевозки одной тонны груза, км.
Q = 32002210/45=711 160 т.
9) Общее количество ездок с грузом (nе.г) определяется только для автомобилей, работа которых измеряется в тоннах и тонно-километрах
nе.г = Q / qа * j, (1.11)
nе.г = 711160/10*0,88=80 814
10) Автомобиле-часы простоя под погрузочно-разгрузочными операциями
АЧпр = nе.г * tпр (1.12)
АЧпр = 80814*0,32=25 860
11) Автомобиле-часы движения определяются как разность между отработанными часами на линии и автомобиле-часами простоя под погрузкой-разгрузкой
АЧдв = АЧэ – АЧпр (1.13)
АЧдв = 252945–25860=227 085
Информация по теме:
Виды технических воздействий на тахограф
1. Установка тахографа на АТС. 2. Настройка тахографа. 3. Метрологическая поверка. 4. Диагностика и ремонт. Установка тахографа на транспортное средство проводится однократно, прибор устанавливается в панели приборов согласно требованиям ЕСТР. Редуктор (если нужно) и импульсный датчик устанавливает ...
Выбор типа конечных элементов
Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание типа к ...
Концепция «точно в срок»
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motor, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять микрологи ...