Исходные данные
1. Тип и марка подвижного состава – КамАЗ 53213
2. Списочное количество, Асп =75 ед.
3. Время в наряде, Тн = 13,2 ч.
4. Техническая скорость движения, Vt = 32 км/ч
5. Коэффициент выпуска автомобилей на линию, = 0,7
6. Коэффициент использования пробега, = 0,5
7. Коэффициент использования грузоподъемности, j = 0,88
8. Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку, tп-р = 0,32
9. Длина ездки с грузом, lе.г = 45
10. Категория условий эксплуатации ΙΙ
11. Годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час – 850 420
12. Мероприятия по организации дорожного движения – установка светофорных объектов
13. Инвестиции в мероприятия по организации дорожного движения – 2 млн. 500 тыс.
Информация по теме:
Основные этапы
1900-1920 годы 1904 г. - открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. 1906 г. - Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом. 1907 г. - в пр ...
Основные неисправности, причины возникновения и способы их
предупреждения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...
Массы демонтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Стрела №1 1,78 44,6 23 79,4 40,9 2 Стрела №2 1,78 44,6 23 79,4 40,9 3 Стрела №3 1,78 44,6 23 79,4 40,9 4 Стрела №4 1,78 44,6 23 79,4 40,9 5 Стрела №5 2,01 25 23 50,3 46,2 6 Стрела №6 2,01 25 23 50,3 46,2 7 Стрела №7 1,78 -2,5 23 -4,5 40,9 8 Стре ...