Исходные данные
1. Тип и марка подвижного состава – КамАЗ 53213
2. Списочное количество, Асп =75 ед.
3. Время в наряде, Тн = 13,2 ч.
4. Техническая скорость движения, Vt = 32 км/ч
5.
Коэффициент выпуска автомобилей на линию, = 0,7
6.
Коэффициент использования пробега, = 0,5
7. Коэффициент использования грузоподъемности, j = 0,88
8. Время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку, tп-р = 0,32
9. Длина ездки с грузом, lе.г = 45
10. Категория условий эксплуатации ΙΙ
11. Годовая трудоемкость технического обслуживания в ч/час – 850 420
12. Мероприятия по организации дорожного движения – установка светофорных объектов
13. Инвестиции в мероприятия по организации дорожного движения – 2 млн. 500 тыс.
Информация по теме:
Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо
Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Н ...
Безопасность на автомобильном транспорте,охрана грузов, объектов
автомобильного транспорта
Организация обеспечения безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта и иных технических средств 1. Федеральный орган исполнительной власти в области автомобильного транспорта осуществляет: правовое и техническое регулирование в области безопасности движения и эксплуатации автомоби ...
Расчет общепарковой трудоемкости
Годовая трудоемкость по видам ТО в чел. ч: , (1.15) где - нормативная трудоемкость ТО - 1000 и ТО-4000 автомобилей 13,1 и 4,5; годовая трудоемкость сезонного обслуживания; относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2. Для районов Крайнего Севера =0,5; зоны холодного климата ...