Определение стоимости подвижного состава
Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке
Спс = Савт * Асп, (4.3)
где Савт – балансовая стоимость автомобиля, руб.;
Цены на подвижной состав могут быть установлены по данным действующего предприятия или рекламных предложений оптовых фирм.
Спс = 2000000*75=150 000 000 руб.
Расчет стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов
Расчет стоимости зданий, сооружений и оборудования в курсовой работе производится с использованием удельных капитальных вложений на строительно-монтажные работы с учетом привязки проекта на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей, с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих тип подвижного состава, наличие прицепов, среднесуточный пробег автомобилей, условия хранения, категорию условий эксплуатации, структуру автомобильного парка и уровень централизации работ по ТО и ТР подвижного состава в производственном автотранспортном объединении.
Сзд = Навт * Асп = 75*210 000=15 750 000 руб. (4.4)
Стоимость оборудования определяется на основании стоимости на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей.
Соб = Ноб * Асп = 36000 * 75 = 2 700 000 руб.
Стоимость дорогостоящих инструментов и приспособлений составляет 10–15% от стоимости оборудования.
Синстр = Соб * 0,15 = 2 700 000 * 0,15 = 405 000 руб.
Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря составляет 8–10% от стоимости оборудования.
Схоз.инв. = Соб * 0,1 = 2 700 000 * 0,1 = 270 000 руб.
Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности определяется по формуле
Авос = Савт * Нвос *Lобщ / 100*1000, (4.5)
где Нвос - норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах на 1000 км пробега.
Авос = 2 000 000*0,37*651 542 / 100 * 1000 = 4 821 411 руб.
4.3.4 Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений.
Азд = Сзд * Нам / 100 = 15 750 000 * 1,2 / 100 = 189 000 руб.;
Аоб = Соб * Нам / 100 = 2 700 000 * 12,3 / 100 = 332 100 руб.;
Аинстр = Синстр * 20% / 100 = 66 420 * 20 / 100 = 13 284 руб.;
Ахоз.инв. = Схоз.инв. * 8% / 100 = 26 586* 8 / 100 = 2 125 руб.
Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Расчет амортизационных отчислений основных фондов автотранспортного предприятия
Наименование основных фондов |
Стоимость основных фондов, руб. |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
1. Подвижной состав 2. Здания 3. Оборудование 4. Дорогостоящий инструмент 5. Хозяйственный инвентарь Всего: |
150 000 000 15 750 000 2 700 000 405 000 270 000 169 125 000 |
0,37 1,2 12,3 20 8 |
4 821 411 189 000 332 100 13 284 2 125 5 357 920 |
Информация по теме:
Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля
1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения. 2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом ...
Классификация грузов по
физическим свойствам, способу погрузки-разгрузки
Транспортная классификация грузов, единая для всех видов транспорта по свойствам, которые определяют различные стороны процесса перевозки и хранения, отсутствует. На каждом виде транспорта существует своя классификация, учитывающая их особенности. Например, классификация грузов на автомобильном тра ...
Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...