Амортизационные отчисления

Определение стоимости подвижного состава

Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке

Спс = Савт * Асп, (4.3)

где Савт – балансовая стоимость автомобиля, руб.;

Цены на подвижной состав могут быть установлены по данным действующего предприятия или рекламных предложений оптовых фирм.

Спс = 2000000*75=150 000 000 руб.

Расчет стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов

Расчет стоимости зданий, сооружений и оборудования в курсовой работе производится с использованием удельных капитальных вложений на строительно-монтажные работы с учетом привязки проекта на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей, с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих тип подвижного состава, наличие прицепов, среднесуточный пробег автомобилей, условия хранения, категорию условий эксплуатации, структуру автомобильного парка и уровень централизации работ по ТО и ТР подвижного состава в производственном автотранспортном объединении.

Сзд = Навт * Асп = 75*210 000=15 750 000 руб. (4.4)

Стоимость оборудования определяется на основании стоимости на один списочный автомобиль и списочного количества автомобилей.

Соб = Ноб * Асп = 36000 * 75 = 2 700 000 руб.

Стоимость дорогостоящих инструментов и приспособлений составляет 10–15% от стоимости оборудования.

Синстр = Соб * 0,15 = 2 700 000 * 0,15 = 405 000 руб.

Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря составляет 8–10% от стоимости оборудования.

Схоз.инв. = Соб * 0,1 = 2 700 000 * 0,1 = 270 000 руб.

Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности определяется по формуле

Авос = Савт * Нвос *Lобщ / 100*1000, (4.5)

где Нвос - норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах на 1000 км пробега.

Авос = 2 000 000*0,37*651 542 / 100 * 1000 = 4 821 411 руб.

4.3.4 Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений.

Азд = Сзд * Нам / 100 = 15 750 000 * 1,2 / 100 = 189 000 руб.;

Аоб = Соб * Нам / 100 = 2 700 000 * 12,3 / 100 = 332 100 руб.;

Аинстр = Синстр * 20% / 100 = 66 420 * 20 / 100 = 13 284 руб.;

Ахоз.инв. = Схоз.инв. * 8% / 100 = 26 586* 8 / 100 = 2 125 руб.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 – Расчет амортизационных отчислений основных фондов автотранспортного предприятия

Наименование основных фондов

Стоимость основных фондов, руб.

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма амортизационных отчислений, руб.

1. Подвижной состав

2. Здания

3. Оборудование

4. Дорогостоящий инструмент

5. Хозяйственный инвентарь

Всего:

150 000 000

15 750 000

2 700 000

405 000

270 000

169 125 000

0,37

1,2

12,3

20

8

4 821 411

189 000

332 100

13 284

2 125

5 357 920

Информация по теме:

Классификация и назначение автомобильного подвижного состава
Основные типы автомобилей и прицепов Подвижный состав автомобильного транспорта состоит из автомобилей различных типов, а также прицепов и полуприцепов, которые буксируются автомобилями. Автомобиль и буксируемые им прицепы или полуприцепы образуют автомобильный поезд. По назначению автомобили подра ...

Дополнительный расход топлива в зимний период
Кроме указанных норм расход топлива может быть повышен при работе автомобилей в зимнее время в зависимости от района, где расположено предприятие, а также при работе на дорогах в горных местностях, со сложным планом и т.д. Тз = Тэ * Kз * с/ 15*100, (2.3) где Тз - расход топлива в зимний период, л; ...

Диагностирование главной передачи заднего моста
Симптомы неисправного заднего моста могут быть следующими: 1) со стороны задних колес слышен сильный шум. Причины этого могут быть разными: ослабло крепление колеса, неисправен шариковый подшипник полуоси, деформировались балка заднего моста или полуоси, износились подшипники редуктора, повредились ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru