Годовая трудоемкость по видам ТО в чел. ч:
, (1.15)
где - нормативная трудоемкость ТО - 1000 и ТО-4000 автомобилей 13,1 и 4,5;
годовая трудоемкость сезонного обслуживания;
относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2.
Для районов Крайнего Севера =0,5; зоны холодного климата - 0,3; остальных районов - 0,2.
чел. ч
чел. ч
чел. ч
чел. ч
чел. ч
чел. Ч
Сезонное техническое обслуживание приурочивается к очередному ТО-2, технические обслуживания ТО-1000 и ТО-4000 выполняются также рабочими зоны ТО-2.
Часть трудоемкости работ ТО-2 (до 10%) относят к участковым работам, которые равномерно распределяются между четырьмя отделениями: систем питания, электротехническим, аккумуляторным, шиномонтажным. При этом необходимо учитывать наличие соответствующих систем у рассматриваемого подвижного состава.
С учетом изложенного годовая трудоемкость зоны ТО-2
, (1.16)
где - доля трудоемкости ТО-2, передаваемая на специализированные участки; в зависимости от типа подвижного состава
- 0.0.10.
чел. ч
Годовая трудоемкость текущего ремонта
(1.17)
чел. ч
Годовая трудоемкость работ основного производства
(1.18)
чел. ч
Кроме основных работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава, на АТП производятся вспомогательные работы; обслуживание и ремонт технологического оборудования, перегон автомобилей, прием, выдача и хранение агрегатов, деталей и материалов, уборка помещений и др. Трудоемкость вспомогательных работ
(1.19)
где - доля трудоемкости вспомогательных работ от основных, 0,33
чел. ч.
Информация по теме:
Закрепление и нагружение модели
Необходимо закрепить поворотное крыло как показано на рис. 1.2, т.е. нужно наложить ограничения на все повороты и все перемещения. Закрепление узлов производится следующим образом: Loads BC ® Structural ® Displacement ® Define by Nodes, при этом в окне задания перемещений узлов вводятся: – номер на ...
Законодательство Российской Федерации о автомобильном транспорте
1. Законодательство Российской Федерации о автомобильном транспорте основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона "Устав автомобильного транспорта Российской Федерации" и других ...
Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...