Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятий

При выполнении работы накладные расходы определяются исходя из суммы этих расходов на один списочный автомобиль, списочного количества автомобилей и коэффициента удорожания затрат.

На 1 автомобиль – 57 300 руб.

Расчет себестоимости перевозок

Калькуляция себестоимости перевозок производится на основе ранее рассчитанных параметров по следующим экономическим элементам:

1) Расходы на топливо;

2) Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

3) Расходы в ремонтный фонд;

4) Расходы на оплату труда всех работников АТП, в том числе водителей;

5) Затраты на восстановление и ремонт шин;

6) Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава;

7) Общехозяйственные расходы;

Если предусмотрена выплата премии водителям за экономию шин, то при расчете затрат на шины следует из общих расходов на полное восстановление и ремонт шин вычесть сумму сэкономленных средств.

На основе определенных таким образом общих расходов производится калькуляция себестоимости перевозок на одну единицу транспортной работы:

- грузовые сдельные перевозки на один тонно-километр;

- грузовые повременные перевозки и автобусные заказные на один час работы подвижного состава;

- автобусные городские перевозки на одного пассажира;

- автобусные пригородные и междугородные перевозки на один пассажиро-километр;

- таксомоторные перевозки на один километр платного пробега.

Результаты расчета сводятся в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 – Себестоимость перевозок

Статьи себестоимости перевозок по экономическим элементам

Общие расходы по статьям себестоимости,

руб.

Объем транспортной работы

Себестоимость единицы транспортной работы

1. Расходы на топливо

2. Расходы на смазочные и экспл. материалы

3. Расходы на зап. части

4. Расходы на оплату труда

5. Затраты на восстановл. и ремонт шин

6. Амортизационные отчисления

7. Накладные расходы

12 568 360

4 101 070

14 659 695

66 211 431

732 985

5 357 920

4 297 500

711 160

17,7

5,8

20,6

93,1

1,03

7,5

6

Итого

107 928 961

151,73

Информация по теме:

Анализ ДТП в микрорайоне Защита
Проводя анализ ДТП в микрорайоне Защита за 2003 - 2007 года, мы получили данные о распределении количества ДТП по годам. Результаты анализа ДТП показывают, что наибольшее число ДТП произошло в 2007. Это объясняется неудовлетворительным состоянием дорожных условий на основных улицах, увеличением кол ...

Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...

Динамика перерабатываемых грузов ооо речной порт «Якутск»
Рисунок 9 -динамика перерабатываемых грузов ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru