Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими их видами по каждой серии локомотива. А для непоездных локомотивов – парк работающих локомотивов и установленные межремонтные сроки.
Расчёт программы текущих ремонтов и технического обслуживания поездных локомотивов производится по следующим формулам:
Капитальный ремонт по программе КР-2:
л
∑МSобщ
NКР-2 = -------------, (2.9)
LКР-2
Капитальный ремонт по программе КР-1:
л
∑МSобщ
NКР-1 = -------------- - Nкр-2, (2.10)
LКР-1
Текущий ремонт по программе ТР-3:
л
∑MSобщ
NТР-3 = ---------------- - NКР-2 – NКР-1, (2.11)
LТР-3
Текущий ремонт по программе ТР-2:
л
∑MSобщ
NТР-2 = -------------- - NКР-2 – NКР-1 – NТР-3, (2.12)
LТР-2
Текущий ремонт по программе ТР-1:
л
∑MSобщ
NТР-1 = -------------- - NКР-2 – NКР-1 – NТР-3 – NТР-2, (2.13)
LТР-1
Техническое обслуживание по программе ТО-3:
л
∑MSобщ
NТО-3 = -------------- - NКР-2 – NКР-1 – NТР-3 – NТР-2 – NТР-1, (2.14)
LТО-3
л
где ∑МSобщ – общий пробег локомотивов в границах их работы км;
LКР-2,LКР-1,LТР-3,LТР-2, LТР-1, LТО-3 – нормы пробега локомотивов между капитальными, текущими ремонтами и техническим обслуживанием (таблица 1.4)
Программа ремонта непоездных локомотивов рассчитывается по формулам:
ман Мман
NКР-2 = -----------, (2.15)
ТКР-2
ман Мман
NКР-2 = ----------, (2.16)
ТКР-1
где ТКР-1,ТКР-2 –межремонтные сроки (таблица 1.4)
Расчет программы текущего ремонта и технического обслуживания производится в таблице 2.2:
Таблица 2.2. Расчет программы текущего ремонта и технического обслуживания
Серии локомотивов |
Общий пробег поездных локомотивов,тыс. км; парк непоездных локомотивов |
Нормы пробега между ремонтами, тыс. км; межремонтный срок, год |
Расчет программы ремонта и технического обслуживания |
в грузовом движении | |||
1. КР-2 |
29267,83 |
2640 |
11 |
2. КР-1 |
29267,83 |
880 |
22 |
3. ТР-3 |
29267,83 |
440 |
33 |
4. ТР-2 |
29267,83 |
220 |
67 |
5. ТР-1 |
29267,83 |
19 |
1407 |
6. ТО-3 |
- |
- |
- |
Окончание таблицы 2.2 | |||
поездные локомотивы (пассажирские) | |||
1. КР-2 |
23367,88 |
2160 |
11 |
2. КР-1 |
23367,88 |
760 |
20 |
3. ТР-3 |
23367,88 |
360 |
34 |
4. ТР-2 |
23367,88 |
180 |
65 |
5. ТР-1 |
23367,88 |
18 |
1168 |
6. ТО-3 |
- |
- |
- |
непоездные локомотивы (маневровые) | |||
1. КР-2 |
183,96 |
17 |
11 |
2. КР-1 |
183,96 |
7,5 |
14 |
3. ТР-3 |
183,96 |
2,83 |
41 |
4. ТР-2 |
183,96 |
1,42 |
64 |
5. ТР-1 |
183,96 |
0,75 |
116 |
6. ТО-3 |
183,96 |
0,09 |
1798 |
Информация по теме:
Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...
Расчёт
валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...
Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных
факторов при международных перевозках
международный автомобильный перевозка груз Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2. Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках № п/п Марка, модель транспортного ...