Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо

Стоимостные нормативы приведены в таблице 1.2, а затраты материалов и топлива на единицу ремонта по сериям локомотивов приводятся в таблице 1.3.

Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов приводятся на рисунке 1.

Рис. 1. Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов

Б-А, А-В - участки обслуживания локомотивных бригад; А – основное депо; Б, В – пункты смены локомотивных бригад; С, Д – пункты оборота локомотивов.

Таблица 1.1 Исходные данные для расчета технико-экономический показателей

Показатель

Условные обозначения

Значения показателей

Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, т-км брутто

32820

Суточные размеры пассажирского движения, пар поездов

19

Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км

324

Средняя масса грузового поезда, т

3280

Серия грузового тепловоза

---

ВЛ80

Серия пассажирского тепловоза

---

ВЛ60

Серия маневрового тепловоза

---

ТЭМ2

Число маневровых локомотивов всего,

в том числе обслуживаемых «в одно лицо»

21

18

Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе в грузовом движении:

- линейного

- условного

0,13

0,04

В пассажирском движении:

Условного

0,05

Техническая скорость в пассажирском движении, км/ч

58,1

Техническая скорость в грузовом движении, км/ч

47,2

Норма расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто, кг:

Для грузового движения

Для пассажирского движения

97,4

206,8

Норма расхода условного топлива, кг на 1 час маневровой работы

25,00

Таблица 1.2 Стоимостные нормативы

Наименование

Единица измерения

Величина норматива

1. Норма расхода на смазочные и обтирочные материалы:

теплотяга:

грузовое движение

пассажирское движение

маневровая работа

руб/1000 лок.-км

462

148

863

2.Норма расхода материалов на техническое облуживание по программе ТО-2:

теплотяга:

грузовое движение

пассажирское движение

маневровая работа

руб/1000 лок.-км

44,9

42,8

216,7

3. норма расходов на экипировку локомотивов:

материалов

топлива

руб/1000 лок.-км

10,3

0,029

4. Цена 1 кВт-ч электроэнергии

руб.

0,72

5. Цена одной тонны условного топлива

руб.

2162

Таблица 1.3 Норма расхода материалов и топлива не единицу ремонта (руб./ед.)

Наименование

Электровоз

Тепловоз

ВЛ80

ВЛ60

ТЭМ

ТР-3

Материалы

27 791

19 696

46 502

Смена масла

3 002

1 911

2 322

Топливо

-

-

1 866

ТР-2

Материалы

9 233

5 662

8 604

Смена масла

1 518

1 358

1 935

Топливо

-

-

1 407

ТР-1

Материалы

3 130

2 172

2 239

Смена масла

521

366

1 560

Топливо

-

-

703

ТО-3

Материалы

-

-

777

Топливо

-

-

55

Таблица 1.4 Среднесетевые нормы межремонтных периодов локомотивов

Вид, №, серия локомотива

Нормативные межремонтные периоды, тыс. км

Техническое обслуживание

ТО-3

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ТР-3

ТР-2

ТР-1

КР-1

КР-2

ВЛ60

-

360

180

18

720

2 160

ВЛ80

-

440

220

19

880

2 640

ТЭМ2

33

(сутки)

34

(мес.)

17

(мес.)

9

(мес.)

7,5

(год)

17

(год)

Таблица 1.5 Тарифные коэффициенты для локомотивных бригад

Наименование

Работы

Тарифный коэффициент

Машинист локомотива

Помощник

машиниста локомотива

При работе с пассажирскими поездами

3,34

2,51

При работе со сквозными, участковыми и сборными поездами в грузовом движении

3,34

2,51

При работе с передаточными и вывозными поездами, на подталкивании поездов, с хозяйственными, восстановительными, снегоуборочными и другими поездами, вагонами специального назначения, на одиночно следующем локомотиве.

2,95

2,23

На маневровых работах

2,77

2,08

Таблица 1.6 Нормативы затрат рабочей силы на техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава, чел.-час

Серия локомотива

Единица ремонта

Вид технического обслуживания и текущего ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-1

ВЛ80

Электровоз

-

320

1100

3400

2М62

Электровоз

-

230

900

2500

ТЭМ-2

Тепловоз

60

140

500

1300

Таблица 1.7 Нормы простоя локомотивов в ремонте

Наименование

Техническое обслуживание и текущий ремонт

ТО-3, ч

ТР-1, ч

ТР-2, сут

ТР-3,сут

Поездной электровоз

6

15

1,5

3,8

Маневровый тепловоз

5

20

4

6

Таблица 1.8 Восстановительная стоимость локомотива, тыс. руб.

Электровоз

Серия локомотива

Цена локомотива

ВЛ80

1034

ВЛ60

1011

ТЭМ2

794

Таблица 1.9 Нормы амортизации на полное восстановление

Наименование

Норма амортизации,%

1. Электровозы постоянного и переменного тока

3,3

2. Тепловозы магистральные, дизель-поезда, автоматрисы

5,3

3. Тепловозы маневровые

4,0

4. Электропоезда постоянного и переменного тока

3,6

Информация по теме:

Назначение и состав пассажирского ремонтного вагонного депо Ростов
Вагонное депо Ростов СКЖД предназначено для производства деповского и текущего ремонта пассажирских вагонов и специализировано на ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов всех типов, кроме вагонов-ресторанов. Изготовление и ремонт вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуж ...

Особенности конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...

Техническое обслуживание тормозной системы
тормозной автомобиль технический ремонт Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения. Чере ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru