Стоимостные нормативы приведены в таблице 1.2, а затраты материалов и топлива на единицу ремонта по сериям локомотивов приводятся в таблице 1.3.
Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов приводятся на рисунке 1.
Рис. 1. Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов
Б-А, А-В - участки обслуживания локомотивных бригад; А – основное депо; Б, В – пункты смены локомотивных бригад; С, Д – пункты оборота локомотивов.
Таблица 1.1 Исходные данные для расчета технико-экономический показателей
Показатель |
Условные обозначения |
Значения показателей |
Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, т-км брутто |
32820 |
|
Суточные размеры пассажирского движения, пар поездов |
19 |
|
Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км |
324 |
|
Средняя масса грузового поезда, т |
3280 |
|
Серия грузового тепловоза |
--- |
ВЛ80 |
Серия пассажирского тепловоза |
--- |
ВЛ60 |
Серия маневрового тепловоза |
--- |
ТЭМ2 |
Число маневровых локомотивов всего, в том числе обслуживаемых «в одно лицо» |
21 18 |
|
Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе в грузовом движении: - линейного - условного |
0,13 0,04 |
|
В пассажирском движении: Условного |
0,05 |
|
Техническая скорость в пассажирском движении, км/ч |
58,1 |
|
Техническая скорость в грузовом движении, км/ч |
47,2 |
|
Норма расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто, кг: Для грузового движения Для пассажирского движения |
97,4 206,8 |
|
Норма расхода условного топлива, кг на 1 час маневровой работы |
25,00 |
Таблица 1.2 Стоимостные нормативы
Наименование |
Единица измерения |
Величина норматива |
1. Норма расхода на смазочные и обтирочные материалы: теплотяга: грузовое движение пассажирское движение маневровая работа |
руб/1000 лок.-км |
462 148 863 |
2.Норма расхода материалов на техническое облуживание по программе ТО-2: теплотяга: грузовое движение пассажирское движение маневровая работа |
руб/1000 лок.-км |
44,9 42,8 216,7 |
3. норма расходов на экипировку локомотивов: материалов топлива |
руб/1000 лок.-км |
10,3 0,029 |
4. Цена 1 кВт-ч электроэнергии |
руб. |
0,72 |
5. Цена одной тонны условного топлива |
руб. |
2162 |
Таблица 1.3 Норма расхода материалов и топлива не единицу ремонта (руб./ед.)
Наименование |
Электровоз |
Тепловоз |
|
ВЛ80 |
ВЛ60 |
ТЭМ |
|
ТР-3 |
|||
Материалы |
27 791 |
19 696 |
46 502 |
Смена масла |
3 002 |
1 911 |
2 322 |
Топливо |
- |
- |
1 866 |
ТР-2 |
|||
Материалы |
9 233 |
5 662 |
8 604 |
Смена масла |
1 518 |
1 358 |
1 935 |
Топливо |
- |
- |
1 407 |
ТР-1 |
|||
Материалы |
3 130 |
2 172 |
2 239 |
Смена масла |
521 |
366 |
1 560 |
Топливо |
- |
- |
703 |
ТО-3 |
|||
Материалы |
- |
- |
777 |
Топливо |
- |
- |
55 |
Таблица 1.4 Среднесетевые нормы межремонтных периодов локомотивов
Вид, №, серия локомотива |
Нормативные межремонтные периоды, тыс. км |
|||||
Техническое обслуживание ТО-3 |
Текущий ремонт |
Капитальный ремонт |
||||
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
КР-1 |
КР-2 |
||
ВЛ60 |
- |
360 |
180 |
18 |
720 |
2 160 |
ВЛ80 |
- |
440 |
220 |
19 |
880 |
2 640 |
ТЭМ2 |
33 (сутки) |
34 (мес.) |
17 (мес.) |
9 (мес.) |
7,5 (год) |
17 (год) |
Таблица 1.5 Тарифные коэффициенты для локомотивных бригад
Наименование Работы |
Тарифный коэффициент |
|
Машинист локомотива |
Помощник машиниста локомотива |
|
При работе с пассажирскими поездами |
3,34 |
2,51 |
При работе со сквозными, участковыми и сборными поездами в грузовом движении |
3,34 |
2,51 |
При работе с передаточными и вывозными поездами, на подталкивании поездов, с хозяйственными, восстановительными, снегоуборочными и другими поездами, вагонами специального назначения, на одиночно следующем локомотиве. |
2,95 |
2,23 |
На маневровых работах |
2,77 |
2,08 |
Таблица 1.6 Нормативы затрат рабочей силы на техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава, чел.-час
Серия локомотива |
Единица ремонта |
Вид технического обслуживания и текущего ремонта |
|||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-1 |
||
ВЛ80 |
Электровоз |
- |
320 |
1100 |
3400 |
2М62 |
Электровоз |
- |
230 |
900 |
2500 |
ТЭМ-2 |
Тепловоз |
60 |
140 |
500 |
1300 |
Таблица 1.7 Нормы простоя локомотивов в ремонте
Наименование |
Техническое обслуживание и текущий ремонт |
|||
ТО-3, ч |
ТР-1, ч |
ТР-2, сут |
ТР-3,сут |
|
Поездной электровоз |
6 |
15 |
1,5 |
3,8 |
Маневровый тепловоз |
5 |
20 |
4 |
6 |
Таблица 1.8 Восстановительная стоимость локомотива, тыс. руб.
Электровоз |
|
Серия локомотива |
Цена локомотива |
ВЛ80 |
1034 |
ВЛ60 |
1011 |
ТЭМ2 |
794 |
Таблица 1.9 Нормы амортизации на полное восстановление
Наименование |
Норма амортизации,% |
1. Электровозы постоянного и переменного тока |
3,3 |
2. Тепловозы магистральные, дизель-поезда, автоматрисы |
5,3 |
3. Тепловозы маневровые |
4,0 |
4. Электропоезда постоянного и переменного тока |
3,6 |
Информация по теме:
Назначение и состав пассажирского ремонтного вагонного депо Ростов
Вагонное депо Ростов СКЖД предназначено для производства деповского и текущего ремонта пассажирских вагонов и специализировано на ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов всех типов, кроме вагонов-ресторанов. Изготовление и ремонт вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуж ...
Особенности
конструкции и условия эксплуатации
Система управления На самолете установлен электрогидромеханический комплекс систем управления, включающий в себя: систему управления элеронами; систему управления рулем направления; систему управления рулем высоты; систему управления закрылками; систему управления предкрылками; систему управления д ...
Техническое обслуживание тормозной системы
тормозной автомобиль технический ремонт Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения. Чере ...