Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо

Материалы » Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо » Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо

Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’.

Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов.

В локомотивном депо рассчитывается себестоимость по установленным измерителям работы: тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения, локомотиво-часы маневровой работы и хозяйственного движения. Основанием для расчёта себестоимости продукции являются рассчитанные расходы (таблица 5.1) и установленные объёмы работ (таблица 2.1).

Зависящие расходы по видам работ распределяются следующим образом:

1. Расходы по обслуживанию локомотивов, текущему ремонту и техническому обслуживанию по программе ТО-3 учитываются по видам движения и роду тяги, поэтому относятся на конкретный вид работ.

2. Расходы по экипировке, техническому обслуживанию по программе ТО-2 распределяются по видам работ пропорционально локомотиво-километрам общим в границах работы локомотивов.

3. Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства распределяются по видам работ пропорционально заработной плате производственных рабочих. Себестоимость по каждому виду работ рассчитывается делением расходов на объём работы.

4. Расходы по амортизации, капитальному ремонту локомотивов и общехезяйственные расходы при финансировании принимаются на уровне плана и в себестоимость не включаются.

Результаты расчётов приводятся в таблице 5.1.

Таблица 5.1. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо

Расчетные измерители и вид тяги

Эксплуатационные расходы, тыс. руб.

Объем эксплуатационной работы,

Себестоимость продукции, руб.

Прямые

Косвенные

Итого основных расходов

Основные, общие для всех отраслей хозяйства

Всего расходов

Обслуживание локомотивов

ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3

Экипировка

ТО-2

Всего

В т.ч. зарплата

Всего

В т.ч. зарплата

Всего

В т.ч. зарплата

Всего

В т.ч. зарплата

Всего

В т.ч. зарплата

1. 1000 т-км брутто в пассаж. движении

382810,98

379225,4

13634,067

8215,6

1301,46

305,59

2309,045

1308,9

408607,429

392502,72

313075,16

1120742,271

8538,38

131,26

2. 1000 т-км брутто в грузовом движении

162626,73

148874,83

33393,895

14791

2379,82

558,78

13365,545

1636,12

207625,573

165301,95

391344,03

662550,553

10006,09

66,21

3. Лок-часы маневровой работы

80957,53

50415,2

8440,78

3387,1

37,19

8,73

490,158

297,48

91713,076

54136,97

7115,34

192112,714

183,76

1045,45

4. Амортиза ция и капитальный ремонт локо мотивов

-

-

-

-

-

-

-

-

18571,25

-

-

-

-

-

5. Общехо зяйственные расходы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего расходов

626395,21

578515,43

55468,722

26393,7

3718,47

87,31

16164,748

3242,5

726517,189

611941,64

711534,46

1975405,467

18544,653

1242,92

Информация по теме:

Выбор гидродвигателей. Выбор гидромотора привода РО 1
Требуемая мощность на валу гидромотора РМ, Вт: ,(2.10) Выбран ближайший больший по мощности гидромотор МР-700. Таблица 2.3 - Характеристики гидромотора Параметры МР-700 Рабочий объем , см3 707 Максимальное давление, МПа 25 Номинальный давления, МПа 21 Частота вращения вала, об/мин: минимальная номи ...

Организация надзора за безопасной эксплуатацией кранов
Производственный контроль за безопасной эксплуатацией кранов должен осуществляться в соответствии с Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте. Руководители организаций и индивидуальные пре ...

Анализ выполнения плана доходов
Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности. Доходы отделе ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru