Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’.
Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов.
В локомотивном депо рассчитывается себестоимость по установленным измерителям работы: тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения, локомотиво-часы маневровой работы и хозяйственного движения. Основанием для расчёта себестоимости продукции являются рассчитанные расходы (таблица 5.1) и установленные объёмы работ (таблица 2.1).
Зависящие расходы по видам работ распределяются следующим образом:
1. Расходы по обслуживанию локомотивов, текущему ремонту и техническому обслуживанию по программе ТО-3 учитываются по видам движения и роду тяги, поэтому относятся на конкретный вид работ.
2. Расходы по экипировке, техническому обслуживанию по программе ТО-2 распределяются по видам работ пропорционально локомотиво-километрам общим в границах работы локомотивов.
3. Основные общие расходы для всех отраслей хозяйства распределяются по видам работ пропорционально заработной плате производственных рабочих. Себестоимость по каждому виду работ рассчитывается делением расходов на объём работы.
4. Расходы по амортизации, капитальному ремонту локомотивов и общехезяйственные расходы при финансировании принимаются на уровне плана и в себестоимость не включаются.
Результаты расчётов приводятся в таблице 5.1.
Таблица 5.1. Калькуляция себестоимости продукции локомотивного депо
Расчетные измерители и вид тяги |
Эксплуатационные расходы, тыс. руб. |
Объем эксплуатационной работы, |
Себестоимость продукции, руб. | |||||||||||||||||||||
Прямые |
Косвенные |
Итого основных расходов |
Основные, общие для всех отраслей хозяйства |
Всего расходов | ||||||||||||||||||||
Обслуживание локомотивов |
ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 |
Экипировка |
ТО-2 | |||||||||||||||||||||
Всего |
В т.ч. зарплата |
Всего |
В т.ч. зарплата |
Всего |
В т.ч. зарплата |
Всего |
В т.ч. зарплата |
Всего |
В т.ч. зарплата | |||||||||||||||
1. 1000 т-км брутто в пассаж. движении |
382810,98 |
379225,4 |
13634,067 |
8215,6 |
1301,46 |
305,59 |
2309,045 |
1308,9 |
408607,429 |
392502,72 |
313075,16 |
1120742,271 |
8538,38 |
131,26 | ||||||||||
2. 1000 т-км брутто в грузовом движении |
162626,73 |
148874,83 |
33393,895 |
14791 |
2379,82 |
558,78 |
13365,545 |
1636,12 |
207625,573 |
165301,95 |
391344,03 |
662550,553 |
10006,09 |
66,21 | ||||||||||
3. Лок-часы маневровой работы |
80957,53 |
50415,2 |
8440,78 |
3387,1 |
37,19 |
8,73 |
490,158 |
297,48 |
91713,076 |
54136,97 |
7115,34 |
192112,714 |
183,76 |
1045,45 | ||||||||||
4. Амортиза ция и капитальный ремонт локо мотивов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18571,25 |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
5. Общехо зяйственные расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
Всего расходов |
626395,21 |
578515,43 |
55468,722 |
26393,7 |
3718,47 |
87,31 |
16164,748 |
3242,5 |
726517,189 |
611941,64 |
711534,46 |
1975405,467 |
18544,653 |
1242,92 | ||||||||||
Информация по теме:
Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...
Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...
Кислородный редуктор
Кислородные редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в голубой цвет и крепят к вентилям баллонов накидными гайками. Рис. 5 Схема кислородного редуктора ДКД: 1 – хомут, 2 – накидная гайка, 3 – фильтр, 4, 11 – манометры, 5, 22 – мембраны, 6 – диск, 7, 19 – нажимные пружи ...