Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности. Смотрите описание натуральные влажные корма для собак на сайте.
Доходы отделений дороги по перевозкам состоят:
- по грузовым – из доходов от начальных (DНО) и конечных операций (DКО), от перевозки грузов (DΣPL), пробега порожних вагонов (DΣnSпор), от дополнительных сборов (Dдс):
Dд = DНО + DКО + DΣPL + DΣnSпор + Dдс - Прпс =
=ΣРn * РЦn + ΣPв + ΣPlэ +ΣnSпор +РЦns + Dсб – nрпс* РЦрпс;
- по пассажирским – из доходов от перевозки пассажиров в прямом и местном сообщениях, от плацкарты, перевозки пассажиров в пригородном сообщении:
Dа = Dприг + Dal + Dплац + = Dприг + Σal +РЦal + Dплац .
Из общей сумму доходов по грузовым перевозкам исключается плата за использование РПС.
Анализ следует начать с определения общей суммы доходов по дороге и оценки выполнения плана доходов, составив табл. 3.1.
Рассчитать плановую и фактическую величины средних расчетных цен по грузовым и пассажирским перевозкам:
РЦд = ( Dд (стр.16) / ΣPLэ )*10; РЦа = (Dа (стр.22) / Σal )* 10.
В целом от перевозок на 10 приведенных тонно-километров считаем:
РЦpl = (Dд + Dа) / (ΣPLэ + Σal)* 10 = Dpl / ΣPLпр )*10, тогда
Dpl = Σplпр * РЦpl = ΣPLпр * Σγi РЦi ;
РЦpl = γд * РЦд + γа * РЦа ,
Где γд и γа – доля грузовых и пассажирских перевозок в приведенной продукции
γд = ΣPLэ / ΣPLпр , γа = Σal / ΣPLпр .
Влияние на доходы от перевозок их объема, структуры перевозок по их видам и среднего уровня расчетных цен определить, составив табл. 3.2 и 3.3.
Таблица 3.1.
Анализ выполнения плана доходов отделения дороги, млн. руб.
| Показатели | Обозначение | Ед.изм. | План | Факт | Абсол. изм. | % выполнения плана | 
| А | Б | В | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| Погружено грузов | ΣРn | т.тонн | 20691,518 | 21417,375 | 725,857 | 103,508 | 
| Выгружено грузов | ΣРв | т.тонн | 14940,866 | 15105,339 | 164,473 | 101,101 | 
| Расчетная цена за 1 погруженную и 1 выгруженную тонну | РЦп | руб. | 880,000 | 880,000 | 0,000 | 100,000 | 
| Доходы погрузки | Dп | млн.р. | 18208,536 | 18847,290 | 638,754 | 103,508 | 
| Доходы от выгрузки | Dв | млн.р. | 13147,962 | 13292,698 | 144,736 | 101,101 | 
| Экспл. тонно-км | ΣPLэ | млн. | 50154,000 | 50930,000 | 776,000 | 101,547 | 
| Расч.цена на 10 экспл.т-км | РЦplэ | руб. | 381,000 | 381,000 | 0,000 | 100,000 | 
| Доходы от перевозки грузов | Dplэ | млн.р. | 1910867,400 | 1940433,000 | 29565,600 | 101,547 | 
| Вагоно-км порожнего пробега вагонов | ΣnSпор | 546564,000 | 555640,000 | 9076,000 | 101,661 | |
| Расч.цена за 1 в-км порожнего пробега | РЦnSпор | руб. | 176,000 | 176,000 | 0,000 | 100,000 | 
| Доходы за пробег порожних вагонов | DΣnSпор | млн.р. | 96195,264 | 97792,640 | 1597,376 | 101,661 | 
| Доходы дополнительных сборов | Dдс | млн.р. | 36850,000 | 36900,000 | 50,000 | 100,136 | 
| 13. Парк вагонов РПС | Прпс | единиц | ||||
| Расчетная цена за 1 вагон РПС | РЦрпс | тыс.р. | ||||
| Плата за использование РПС | Прпс | млн.р. | -31964,000 | -32000,000 | -36,000 | 100,113 | 
| Всего доходов от грузовых перевозок | Dд | млн.р. | 2043305,162 | 2075265,628 | 31960,466 | 101,564 | 
| Доходы от перевозок пассажиров в пригородном сообщении | Dприг | млн.р. | 4176,000 | 4180,000 | 4,000 | 100,096 | 
| Пассажирооборот | Σal | млн.п-км | 1520,000 | 1580,000 | 60,000 | 103,947 | 
| Расч.цена за 10 пасс-км | РЦаl | руб. | 457,000 | 457,000 | 0,000 | 100,000 | 
| Доходы от перевозки пассажиров | Dаl | млн.р. | 69464,000 | 72206,000 | 2742,000 | 103,947 | 
| Доходы от плацкарты | Dплац | млн.р. | 4320,000 | 4350,000 | 30,000 | 100,694 | 
| Всего доходов от перевозки пассажиров | Dа | млн.р. | 77960,000 | 80736,000 | 2776,000 | 103,561 | 
| Местные доходы | Dм | млн.р. | 270,000 | 280,000 | 10,000 | 103,704 | 
| Доходы от ПВД | DПВД | млн.р. | 110000,000 | 99000,000 | -11000,000 | 90,000 | 
| Всего доходов по НОД | млн.р. | 2231535,162 | 2255281,628 | 23746,466 | 101,064 | 
Информация по теме:
Численность инженерно-технических работников и служащих
	 Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается в размере 30% от общей численности водителей, ремонтных рабочих и подсобно-вспомогательных рабочих. Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6) Ритр и сл = 0,3 * (150+420+94) = 200 чел. Численность инже ...
	
Особенности государственного регулирования использования земель
автомобильного транспорта
	 КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...
	
График мощностного баланса автомобиля
	 Таблица 7 - Результаты расчетов составляющих баланса мощности Параметр Значение параметра n, об/мин 900 1500 2100 2700 3300 3900 4500 5100 Ne, кВт 53,824 94,51851852 135,213037 172,608 203,4038519 224,301037 232 223,2011852 N, кВт 49,52 86,96 124,40 158,80 187,13 206,36 213,44 205,35 V, км/ч Uk1=2, ...