Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности. Смотрите описание натуральные влажные корма для собак на сайте.
Доходы отделений дороги по перевозкам состоят:
- по грузовым – из доходов от начальных (DНО) и конечных операций (DКО), от перевозки грузов (DΣPL), пробега порожних вагонов (DΣnSпор), от дополнительных сборов (Dдс):
Dд = DНО + DКО + DΣPL + DΣnSпор + Dдс - Прпс =
=ΣРn * РЦn + ΣPв + ΣPlэ +ΣnSпор +РЦns + Dсб – nрпс* РЦрпс;
- по пассажирским – из доходов от перевозки пассажиров в прямом и местном сообщениях, от плацкарты, перевозки пассажиров в пригородном сообщении:
Dа = Dприг + Dal + Dплац + = Dприг + Σal +РЦal + Dплац .
Из общей сумму доходов по грузовым перевозкам исключается плата за использование РПС.
Анализ следует начать с определения общей суммы доходов по дороге и оценки выполнения плана доходов, составив табл. 3.1.
Рассчитать плановую и фактическую величины средних расчетных цен по грузовым и пассажирским перевозкам:
РЦд = ( Dд (стр.16) / ΣPLэ )*10; РЦа = (Dа (стр.22) / Σal )* 10.
В целом от перевозок на 10 приведенных тонно-километров считаем:
РЦpl = (Dд + Dа) / (ΣPLэ + Σal)* 10 = Dpl / ΣPLпр )*10, тогда
Dpl = Σplпр * РЦpl = ΣPLпр * Σγi РЦi ;
РЦpl = γд * РЦд + γа * РЦа ,
Где γд и γа – доля грузовых и пассажирских перевозок в приведенной продукции
γд = ΣPLэ / ΣPLпр , γа = Σal / ΣPLпр .
Влияние на доходы от перевозок их объема, структуры перевозок по их видам и среднего уровня расчетных цен определить, составив табл. 3.2 и 3.3.
Таблица 3.1.
Анализ выполнения плана доходов отделения дороги, млн. руб.
|
Показатели |
Обозначение |
Ед.изм. |
План |
Факт |
Абсол. изм. |
% выполнения плана |
|
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Погружено грузов |
ΣРn |
т.тонн |
20691,518 |
21417,375 |
725,857 |
103,508 |
|
Выгружено грузов |
ΣРв |
т.тонн |
14940,866 |
15105,339 |
164,473 |
101,101 |
|
Расчетная цена за 1 погруженную и 1 выгруженную тонну |
РЦп |
руб. |
880,000 |
880,000 |
0,000 |
100,000 |
|
Доходы погрузки |
Dп |
млн.р. |
18208,536 |
18847,290 |
638,754 |
103,508 |
|
Доходы от выгрузки |
Dв |
млн.р. |
13147,962 |
13292,698 |
144,736 |
101,101 |
|
Экспл. тонно-км |
ΣPLэ |
млн. |
50154,000 |
50930,000 |
776,000 |
101,547 |
|
Расч.цена на 10 экспл.т-км |
РЦplэ |
руб. |
381,000 |
381,000 |
0,000 |
100,000 |
|
Доходы от перевозки грузов |
Dplэ |
млн.р. |
1910867,400 |
1940433,000 |
29565,600 |
101,547 |
|
Вагоно-км порожнего пробега вагонов |
ΣnSпор |
546564,000 |
555640,000 |
9076,000 |
101,661 | |
|
Расч.цена за 1 в-км порожнего пробега |
РЦnSпор |
руб. |
176,000 |
176,000 |
0,000 |
100,000 |
|
Доходы за пробег порожних вагонов |
DΣnSпор |
млн.р. |
96195,264 |
97792,640 |
1597,376 |
101,661 |
|
Доходы дополнительных сборов |
Dдс |
млн.р. |
36850,000 |
36900,000 |
50,000 |
100,136 |
|
13. Парк вагонов РПС |
Прпс |
единиц | ||||
|
Расчетная цена за 1 вагон РПС |
РЦрпс |
тыс.р. | ||||
|
Плата за использование РПС |
Прпс |
млн.р. |
-31964,000 |
-32000,000 |
-36,000 |
100,113 |
|
Всего доходов от грузовых перевозок |
Dд |
млн.р. |
2043305,162 |
2075265,628 |
31960,466 |
101,564 |
|
Доходы от перевозок пассажиров в пригородном сообщении |
Dприг |
млн.р. |
4176,000 |
4180,000 |
4,000 |
100,096 |
|
Пассажирооборот |
Σal |
млн.п-км |
1520,000 |
1580,000 |
60,000 |
103,947 |
|
Расч.цена за 10 пасс-км |
РЦаl |
руб. |
457,000 |
457,000 |
0,000 |
100,000 |
|
Доходы от перевозки пассажиров |
Dаl |
млн.р. |
69464,000 |
72206,000 |
2742,000 |
103,947 |
|
Доходы от плацкарты |
Dплац |
млн.р. |
4320,000 |
4350,000 |
30,000 |
100,694 |
|
Всего доходов от перевозки пассажиров |
Dа |
млн.р. |
77960,000 |
80736,000 |
2776,000 |
103,561 |
|
Местные доходы |
Dм |
млн.р. |
270,000 |
280,000 |
10,000 |
103,704 |
|
Доходы от ПВД |
DПВД |
млн.р. |
110000,000 |
99000,000 |
-11000,000 |
90,000 |
|
Всего доходов по НОД |
млн.р. |
2231535,162 |
2255281,628 |
23746,466 |
101,064 |
Информация по теме:
Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...
Выбор типа конечных элементов
Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание типа к ...
Краткая характеристика Ульбинского района города Усть-Каменогорска
Город Усть-Каменогорск является крупным промышленным центром в Восточном Казахстане. Он расположен на месте слияния двух рек: Иртыш и Ульба. Абсолютная отметка застроенной части города составляет 270 – 450 метров над уровнем моря. Климат города Усть-Каменогорска резко континентальный, средняя темпе ...