По данным таблицы 3.2. можно сделать следующие выводы.
Наблюдается улучшение работы дороги, об этом говорит повышение получаемых доходов от совокупных перевозок на 34736,466 млн. руб. В первую очередь, на это повлияло перевыполнение планового объема перевозок на 1,618% или 34318,568 млн. руб. А во вторую уже, за счёт изменения расчетных цен и структуры (417,898 млн. руб.)
Если рассматривать доходность в структуре перевозок, то видно, что общение увеличение вызвал рост доходов от грузовых перевозок на 29565,600 млн. руб., хотя в %-ом соотношении он вырос на 1,547%. Это объясняется тем что их удельный вес намного выше, по сравнению с пассажирскими. В то время, как они выросли на 2742 млн. руб.
Это говорит о продуманной политике руководства дороги при определении расчетных цен и тарифов по грузовым перевозкам и правильном распределении структуры перевозок.
Таблица 3.3.
Анализ влияния структурных изменений на выполнение плана доходов от перевозок.
Виды перевозок |
Структура перевозок |
Средняя расчетная цена |
РЦпл i – РЦпл pl |
Влияние изменений | |||||||
План |
Отчет |
Изменение |
План |
Отчет |
Изменение |
Ср.расч.цен по видам перевозок на |
Структуры перевозок на | ||||
РЦpl |
Dpl |
РЦpl |
Dpl | ||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.Эксплуатационные тонно-км |
97,058 |
96,991 |
-0,067 |
407,406 |
407,474 |
0,068 |
-3,103 |
0,066 |
335,340 |
0,002 |
10,657 |
2.Пассажиро-км |
2,942 |
3,009 |
0,067 |
512,895 |
510,987 |
-1,907 |
102,386 |
-0,057 |
-9,068 |
0,069 |
10,909 |
3.Приведенные тонно-км |
100 |
100 |
410,509 |
410,589 |
0,080 |
0,0085 |
326,272 |
0,071 |
21,565 |
Проверка: 0,080 = 0,0085 + 0,071 = 0,080
По данным таблицы 3.3. можно сделать следующие выводы.
Наибольшее влияние на изменение приведенных тонно–км., а таким образом и на доходность перевозок дороги, оказывают грузовые перевозки. Их отрицательное изменение по структуре перевозок за отчетный период на 0.067%, послужило, руководству ЖД, для повышение средних расчётных цен, что составило 0,068 руб. в расчёте на 10 т.км. Рост же пассажирских перевозок на те же 0,067% привёл к снижению средних расчётных цен на 1,907 руб. в расчёте на 10 пассаж.км. Все эти изменения привели к росту средних цен приведённых 10 т. км. на 0,080 руб.
В итоге, изменение средней расчетной цены по видам перевозок, повысило общую приведенную цену на 0,0085 руб. или общие доходы приведённые т.км. на 326,272 млн. руб. Так же положительный результат оказало изменение по структуре перевозок, здесь наблюдается рост на 21,565 млн. руб.
Информация по теме:
Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание
Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнении установленного плана ремонта, рациональное использование технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий. На дорогах создана производственная база (в ...
Классификация сцеплений
По виду энергии различают механические, гидравлические и электромагнитные муфты сцепления. Наиболее распространённые механические муфты сцепления подразделяют: По виду трения – на сухие и работающие в масле (мокрые). По режиму включения – постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые. По числу ведомы ...
Площадь смоченной поверхности судна
Сопротивление движению изменяется прямо пропорционально величине смоченной поверхности. Поэтому величину смоченной поверхности необходимо определять с наибольшей точностью. Поверхность подводной части корпуса судов обычно нельзя представить в виде явной функции от координат и вычислить её площадь а ...