Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включают в себя оплату отпусков и выполнение государственных обязанностей, которые определяются по формуле:
доп
Ефоп = ЕФЗП (Котп +Кг), (3.13)
где ЕФЗП – фонд заработной платы производственных рабочих.
Коэффициент замещения работников, находящихся в отпуске и выполняющих государственные обязанности, для работников, фонд заработной платы которых учитывается по основным статьям, общим для всех отраслей хозяйства, принимается тот же, что для рабочих, занятых на текущем ремонте и экипировке. Расчёт затрат произведён в таблице 3.7
Таблица 3.7. Расчет фонда заработной платы за непроработанное время
Наименование групп рабочих |
Фонд заработной платы, тыс.руб |
Коэффициенты замещения работников, находящихся в отпуске и выполняющих гос.обязанности |
Затраты по оплате труда за непроработанное время, гр.2*гр.3 |
1. Локомотивные бригады |
618741,79 |
0,179 |
110754,78 |
2. Рабочие, занятые текущим ремонтом, техническим обслуживанием и экипировкой локомотивов |
26393,7 |
0,135 |
3563,15 |
3. Фонд заработной платы работников, планируемый по основным статьям, общим для всех отраслей хозяйства |
10291 |
0,135 |
1389,29 |
ИТОГО |
655426,49 |
- |
115707,22 |
На основании произведённых расчётов составляется план по труду и заработной плате по основным группам рабочих в таблице 3.8
Среднемесячная заработная плата одного работника депо рассчитывается по данным таблицы 3.8 по формуле:
∑ЕФЗП
Сср = --------------. (3.14)
Чсп * 12
(тыс. руб.)
Производительность труда определяется по формуле:
(3.15)
(млн. т-км бр/чел.)
Таблица 3.8. Фонд заработной платы
№ статьи |
Наименование статьи расходов |
Контингент списочный |
Фонд заработной платы, тыс.руб |
ЭЛЕКТРОТЯГА | |||
091 |
Работа электровозов в грузовом движении |
413 |
148874,83 |
094 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-3 |
65 |
2603,7 |
095 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-2 |
43 |
1775,5 |
096 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-1 |
262 |
10411,8 |
099 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-3 |
- |
- |
100 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-2 |
1636,12 | |
108 |
Работа электровозов в пассажирском движении |
141 |
379225,4 |
110 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-3 |
50 |
2023 |
111 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-2 |
34 |
1287 |
112 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТР-1 |
156 |
4905,6 |
115 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТО-3 |
- |
- |
116 |
Текущий ремонт электровозов, работающих в пассажирском движении по программе ТО-2 |
1308,90 | |
138 |
Экипировка электровозов |
10 |
3680,82 |
196 |
Работа тепловозов на маневрах |
87 |
50415,2 |
197 |
Экипировка тепловозов |
4 |
37,19 |
199 |
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-3 |
32 |
938,9 |
200 |
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-2 |
19 |
563,2 |
201 |
Текущий ремонт маневровых тепловозов по программе ТР-1 |
9 |
266,8 |
204 |
Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-3 |
63 |
1618,2 |
205 |
Техническое обслуживание маневровых тепловозов по программе ТО-2 |
297,48 | |
Основные общие и общехозяйственные расходы | |||
457 |
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время |
- |
115707,22 |
456-476 |
Заработная плата по основным расходам, общим для всех отраслей хозяйства |
310 |
10291,00 |
485-533 |
Общехозяйственные расходы |
138 |
12961,00 |
Итого |
1836 |
750828,86 |
Информация по теме:
Построение геометрической модели
На рисунке 2.1 приведен вид геометрической модели, для данного варианта задания при построении которой в пакете используются общие примитивы, которые представляют собой точку (PT), линию (CR) и поверхность (SF), с которыми связаны и типы конечных элементов, использующиеся при дальнейшем построении ...
Техническое обслуживание и диагностирование
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобиля (автопоезда) в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке. Техническое обслуживание автомобиля (автопоезда) КамАЗ подразделяется на следующие этапы: 1) техническое обслуживание в на ...
Концепция «точно в срок»
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motor, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять микрологи ...