Формирование эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы депо формируются по статьям Номенклатуры расходов и элементам затрат: фонду заработной платы, отчислениям на социальные нужды, материалам, топливу, электроэнергии, амортизации, прочим расходам. Расходы на заработную плату рассчитаны в плане по труду.
Расходы на материалы
Для обслуживания локомотивов расходы на материалы определяются по видам движения и роду тяги (ст. 091, 108, 153, 168, 196) по формуле:
л Нм
Ем = ∑МSобщ -----------, (4.1)
1000
л
где ∑МSобщ – локомотиво-километры общего пробега в границах работы локомотивов;
Нм – норма расхода на смазочные и обтирочные материалы на 1000 лок.-км, приводятся в таблице 1.2.
В грузовом движении: тыс.руб.
В пассажирском движении: тыс.руб.
В маневровом движении: тыс.руб.
Расход материалов на текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов (ст. 094-096, 110-112, 156-158, 161, 168-172, 175) и затраты материалов на техническое обслуживание по программе ТО-2 (ст. 100, 116, 162, 176, 205) определяются по формуле:
Ем = ∑Nрем Нм, (4.2)
где Nрем – программа ремонта локомотивов;
Нм – нормы расхода материалов на единицу ремонта локомотивов, приводятся в таблице 1.3.
В грузовом движении:
ТР-3: тыс.руб.
ТР-2: тыс.руб.
ТР-1: тыс.руб.
ТО-3: -
ТО-2: тыс.руб.
В пассажирском движении:
ТР-3: тыс.руб.
ТР-2: тыс.руб.
ТР-1: тыс.руб.
ТО-3: -
ТО-2: тыс.руб.
В маневровом движении:
ТР-3: тыс.руб.
ТР-2: тыс.руб.
ТР-1: тыс.руб.
ТО-3: тыс.руб.
ТО-2: тыс.руб.
Затраты материалов на экипировку локомотивов определяются по формуле:
гр пас Нм
Ем = (∑MSобщ + MSобщ + MSман)---------, (4.3)
1000
гр пас
где ∑MSобщ; ∑MSобщ – локомотиво-километры общего пробега в границах работы локомотивов в грузовом, пассажирском движении;
∑MSман – локомотиво-километры на маневровой работе;
Нм – норма расхода материалов на экипировку в руб. на 1000 лок.-км, приводится в таблице 1.2.
тыс.руб.
Расходы на топливо
Затраты на топливо для маневровой работы (ст. 196) рассчитываются по формуле:
м
∑Мtм Нт Цт
Ет = ---------------------, (4.4)
1000
где ∑Мtм – локомотиво-часы маневровой работы;
м
Нт – норма расхода топлива на 1 час маневровой работы, приво-
Информация по теме:
Передача груза между подразделениями перевозчика
Для разграничения ответственности между подразделениями перевозчика за сохранность и своевременную доставку грузов, определение балансового наличия грузовых вагонов и контейнеров на сети в целом, а также для определения уровня выполнения заданных норм передачи поездов, грузовых вагонов и контейнеро ...
Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...
Основные требования к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, прав ...