Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле:
tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1)
где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя.
Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе нет.
Средний простой транзитных вагонов с переработкой
Средний простой транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле:
tтрс/п=tпп+tрф+tнак+tоф+tпо, (6.2)
где tпп – время простоя в парке приема;
tрф – время расформирования;
tнак – время простоя под накопление;
tоф – время окончания формирования;
tпо – время простоя в парке отправления.
Время простоя в парке приема определяется по формуле:
tпп=tтехпп+Nдопtдоп/Nр, (6.3)
где tтехпп – техническое время, принимаем 15мин;
Nдопtдоп – суммарное поездо-часы дополнительного простоя (в ожидании простоя);
Nр – количество поездов прибывщих в расформирование.
tпп=15+(686/27)=26 (мин.)=0,43 (ч)
Время расформирования можно определить по формуле:
tрф=tнад+tрос, (6.4)
где tнад – время надвига состава на горку;
tрос – время роспуска состава.
tрф=0,10 (ч)
Определяем время затрачиваемое на простой под накоплением по формуле:
tнак=к*с*m/nпер, (6.5)
где к – число назначений;
с – параметр накопления
m – количество вагонов в составе;
nпер – количество вагонов отправленных в поездах своего формирования (сформированных).
Параметр накопления определяется по формуле:
с=12(1-), (6.6)
с=12(1-)=12*0,92=11,04
Таким образом, мы можем определить время затрачиваемое на простой под накопление по формуле 6.5:
tнак==8,6
Определим время нахождения вагонов в сортировочном парке по формуле:
tсп=tнак+tожф, (6.7)
где tожф – время на ожидание формирования.
Время на ожидание формирования определим по формуле:
tожф=ntожф/nпер, (6.8)
tожф=604*6,65/1240=3,24 часа
По формуле 6.7 определим нахождения вагонов в сортировочном парке:
tсп=8,6+3,24=11,84
Время на окончание формирования определяется по формуле:
tоф=(N1грTоф1гр+N2грТоф2гр+NсбТофсб)/(N1гр+N2гр+Nсб), (6.7)
где N – количество поездов сформированных, соответственно 1, 2 грппных и сборных;
Тоф – время на окончание формирования, соответственно 1, 2 группных и сборных.
tоф==0,27часа
Время на простой вагонов в парке отправления определяется по формуле:
tпо=tтехпо+Nдопtдоп/Nотп, (6.8)
где tтехпо – техническое время в парке отправления, принимаем 0,5 часа;
Nдопtдоп – сумарное поездо часы дополнительного простоя;
Nотп – общее количество отправленных поездов.
Так как простоя в ожидании отправления нет, значит время на простой в парке отправления будет равен 0,5 часа.
С помощью выше изложенных расчетов определим по формуле 6.2 средний простой транзитных вагонов с переработкой.
Средний простой транзитных вагонов с переработкой составит:
tтрс/п=3,412+0,25+8,6+0,27+0,5=13,032 часов
Информация по теме:
Меры пожарной безопасности на автотранспортных и
авторемонтных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаром и автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращен ...
Подготовка детали под сварку
Подготовка детали к сварке состоит в очистке, выравнивании, разметке, резке. Очищение кромок и прилегающей зоны (на ширину 20-30 мм с каждой стороны) от ржавчины, краски, окалин, масла и других загрязнений до металлического блеска – выполняют щетками, пламенем, а при ответственных соединениях испол ...
Площади вспомогательных и технических помещений
В КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ. На основе анализа практического опыта определена примерная структура исдел ...