Средний простой транзитного вагона без переработки

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Средний простой транзитного вагона без переработки

Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле:

tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1)

где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя.

Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе нет.

Средний простой транзитных вагонов с переработкой

Средний простой транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле:

tтрс/п=tпп+tрф+tнак+tоф+tпо, (6.2)

где tпп­ – время простоя в парке приема;

tрф – время расформирования;

tнак – время простоя под накопление;

t­оф – время окончания формирования;

tпо – время простоя в парке отправления.

Время простоя в парке приема определяется по формуле:

tпп=tтехпп+Nдопtдоп/Nр, (6.3)

где tтехпп – техническое время, принимаем 15мин;

Nдопtдоп – суммарное поездо-часы дополнительного простоя (в ожидании простоя);

Nр – количество поездов прибывщих в расформирование.

tпп=15+(686/27)=26 (мин.)=0,43 (ч)

Время расформирования можно определить по формуле:

tрф=tнад+tрос, (6.4)

где tнад – время надвига состава на горку;

tрос – время роспуска состава.

tрф=0,10 (ч)

Определяем время затрачиваемое на простой под накоплением по формуле:

tнак=к*с*m/nпер, (6.5)

где к – число назначений;

с – параметр накопления

m – количество вагонов в составе;

nпер – количество вагонов отправленных в поездах своего формирования (сформированных).

Параметр накопления определяется по формуле:

с=12(1-), (6.6)

с=12(1-)=12*0,92=11,04

Таким образом, мы можем определить время затрачиваемое на простой под накопление по формуле 6.5:

tнак==8,6

Определим время нахождения вагонов в сортировочном парке по формуле:

tсп=tнак+tожф, (6.7)

где tожф – время на ожидание формирования.

Время на ожидание формирования определим по формуле:

tожф=ntожф/nпер, (6.8)

tожф=604*6,65/1240=3,24 часа

По формуле 6.7 определим нахождения вагонов в сортировочном парке:

tсп=8,6+3,24=11,84

Время на окончание формирования определяется по формуле:

tоф=(N1грTоф1гр+N2грТоф2гр+NсбТофсб)/(N1гр+N2гр+Nсб), (6.7)

где N – количество поездов сформированных, соответственно 1, 2 грппных и сборных;

Тоф – время на окончание формирования, соответственно 1, 2 группных и сборных.

tоф==0,27часа

Время на простой вагонов в парке отправления определяется по формуле:

tпо=tтехпо+Nдопtдоп/Nотп, (6.8)

где tтехпо – техническое время в парке отправления, принимаем 0,5 часа;

Nдопtдоп – сумарное поездо часы дополнительного простоя;

Nотп – общее количество отправленных поездов.

Так как простоя в ожидании отправления нет, значит время на простой в парке отправления будет равен 0,5 часа.

С помощью выше изложенных расчетов определим по формуле 6.2 средний простой транзитных вагонов с переработкой.

Средний простой транзитных вагонов с переработкой составит:

tтрс/п=3,412+0,25+8,6+0,27+0,5=13,032 часов

Информация по теме:

Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Заработная плата руководителей специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль зарабо ...

Основные задачи анализа статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях
Из числа наиболее важных задач анализа данных о состоянии аварийности и о значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, можно назвать следующие. Обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожно ...

Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74
К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению рабо ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru