Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле:
tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1)
где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя.
Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе нет.
Средний простой транзитных вагонов с переработкой
Средний простой транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле:
tтрс/п=tпп+tрф+tнак+tоф+tпо, (6.2)
где tпп – время простоя в парке приема;
tрф – время расформирования;
tнак – время простоя под накопление;
tоф – время окончания формирования;
tпо – время простоя в парке отправления.
Время простоя в парке приема определяется по формуле:
tпп=tтехпп+Nдопtдоп/Nр, (6.3)
где tтехпп – техническое время, принимаем 15мин;
Nдопtдоп – суммарное поездо-часы дополнительного простоя (в ожидании простоя);
Nр – количество поездов прибывщих в расформирование.
tпп=15+(686/27)=26 (мин.)=0,43 (ч)
Время расформирования можно определить по формуле:
tрф=tнад+tрос, (6.4)
где tнад – время надвига состава на горку;
tрос – время роспуска состава.
tрф=0,10 (ч)
Определяем время затрачиваемое на простой под накоплением по формуле:
tнак=к*с*m/nпер, (6.5)
где к – число назначений;
с – параметр накопления
m – количество вагонов в составе;
nпер – количество вагонов отправленных в поездах своего формирования (сформированных).
Параметр накопления определяется по формуле:
с=12(1-), (6.6)
с=12(1-)=12*0,92=11,04
Таким образом, мы можем определить время затрачиваемое на простой под накопление по формуле 6.5:
tнак==8,6
Определим время нахождения вагонов в сортировочном парке по формуле:
tсп=tнак+tожф, (6.7)
где tожф – время на ожидание формирования.
Время на ожидание формирования определим по формуле:
tожф=ntожф/nпер, (6.8)
tожф=604*6,65/1240=3,24 часа
По формуле 6.7 определим нахождения вагонов в сортировочном парке:
tсп=8,6+3,24=11,84
Время на окончание формирования определяется по формуле:
tоф=(N1грTоф1гр+N2грТоф2гр+NсбТофсб)/(N1гр+N2гр+Nсб), (6.7)
где N – количество поездов сформированных, соответственно 1, 2 грппных и сборных;
Тоф – время на окончание формирования, соответственно 1, 2 группных и сборных.
tоф==0,27часа
Время на простой вагонов в парке отправления определяется по формуле:
tпо=tтехпо+Nдопtдоп/Nотп, (6.8)
где tтехпо – техническое время в парке отправления, принимаем 0,5 часа;
Nдопtдоп – сумарное поездо часы дополнительного простоя;
Nотп – общее количество отправленных поездов.
Так как простоя в ожидании отправления нет, значит время на простой в парке отправления будет равен 0,5 часа.
С помощью выше изложенных расчетов определим по формуле 6.2 средний простой транзитных вагонов с переработкой.
Средний простой транзитных вагонов с переработкой составит:
tтрс/п=3,412+0,25+8,6+0,27+0,5=13,032 часов
Информация по теме:
Соотношения между угловыми скоростями, мощностями и крутящими моментами на
валах зубчатой передачи
Передаточное отношение от колеса 1 к колесу n U1n=ω1/ωn где ω1 – угловая скорость вала 1, ωn – угловая скорость вала n. КПД зубчатой передачи: η=Рn/Р1 где Р1 – мощность на валу 1 (входном), Рn – мощность на валу n (выходном). Крутящие моменты: Т1= Р1/ω1 – вал 1, Тn= Рn ...
Технология работы контейнерного терминала в условиях АСУ КП
Перечень АРМ АСУКП а) АРМ приемосдатчика (АРМПС) б) АРМ станционного технологического центра (АРМСТЦ) в) АРМ товарного кассира (АРМТВК) г) АРМ диспетчера по автотранспорту (АРМПА) д) АРМ руководителя контейнерного терминала (АРМРКП) Технология учёта контейнеров с 2-мя грузовыми операциями в системе ...
Расчет экономической эффективности применения колесного сортиментовоза при
вывозке древесины
Колесный
сортиментовоз предназначен для вывозки древесины к складам при лесоразработках по сортиментным технологиям. Все расчеты велись по методическим указаниям для дипломного проектирования. Расчеты ведем в сравнении с колесным
сортиментовозом аналогичного класса (МЛ-131) имеющим механическую тра ...