Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы.
Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяемого по формуле:
=
*
где
- число поездок локомотивной бригады за месяц для заданных скоростей движения грузовых поездов;
- протяженность участка обращения локомотивной бригады, км.
Зависимость производительности труда (ПТ) от длины участка обращения бригады (
) показана на рис.
График №3.5.1Пробег локомотивных бригад за месяц.
Максимально возможный прирост производительности труда локомотивных бригад (проц.) полученный в результате использования свободного резерва времени, определится по формуле:
∆ПТ=
где
- дополнительное количество поездок локомотивных бригад в месяц за счет использования свободного резерва времени нахождения дома.
- среднее число поездок в месяц для каждой локомотивной бригады при условии выполнения установленной нормы рабочих часов.
При соблюдении условий трудового законодательства среднее число поездок в месяц определится по формуле
=
где 167- среднемесячная норма рабочих часов;
- среднее время простоя транзитного грузового поезда на участковой станции, ч;
- время на прием и сдачу локомотива локомотивной бригадой, ч;
Максимально возможное дополнительное месячное число поездок каждой локомотивной бригады за счет использования свободного резерва времени при отдыхе дома, определится по формуле
=
=
где 720- число часов в месяц;
- число поездок в месяц;
- среднее время занятости локомотивной бригады в расчете на одну поездку с учетом времени отдыха, ч.
Тогда величина возможного повышения производительности труда в процентах составит
∆ПТ =
=
=
Полученная зависимость показывает, что повышение производительности труда локомотивных бригад при возрастании размеров движения поездов может быть осуществлено только в случае наличия свободного резерва времени нахождения дома, т.е. для участков обращения локомотивных бригад большей протяженности.
Информация по теме:
Нормирование скорости
движения
Нормой любого типа судна является скорость относительно берега – техническая скорость. Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость. Использование грузовых судов по нагрузке определяется следущим условием: (5) где - максимально возможная нагрузка судна по путе ...
Порядок проведения сертификации на федеральном
железнодорожном транспорте
Необходимым и обязательным условием для допуска железнодорожных технических средств к эксплуатации на путях МПС России или иных объектов ЖТ к осуществлению присущей им деятельности является соответствие их установленным требованиям безопасности и наличие подтверждающего это сертификата соответствия ...
Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки уровня прогрессивности принятых технологических проектных решений проектируемой СТО используются следующие технико-экономические показатели: 1) Число комплексно обслуживаемых автомобилей в течение года – 500 2) Число рабочих постов – 10. 3) Общая площадь участка – 0,74 га. 4) Площадь про ...