Организация ремонта и проектирование отделения

Материалы » Реконструкция топливного отделения локомотивного депо "Гомель" » Организация ремонта и проектирование отделения

Страница 1

Назначение отделения

В отделении производят ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления, регуляторов частоты вращения дизеля, топливного трубопровода, толкателей, топливоподкачивающих насосов.

Ремонт топливной аппаратуры сводится к разборке, обмывке, замене, изношенных деталей, пригонке прецизионных пар и испытанию на стендах, сборке агрегатов, испытанию и регулировке и производится слесарями этого отделения.

Для разборки, сборки и промывки деталей топливной аппаратуры имеются специальные слесарные столы и стеллажи, для обмывки деталей моечные машины. В качестве моющей жидкости служат водные эмульсии и осветительный керосин. При ремонте используют станки для притирки деталей топливной аппаратуры, настольный вертикально-сверлильный и настольный токарно-винторезный.

Для испытания топливной аппаратуры в отделении имеются: стенд для испытания плунжерных пар топливных насосов высокого давления и секций на плотность; стенд для обкатки и проверки производительности топливных насосов высокого давления; приспособление для проверки нерабочего хода плунжера; стенд с приспособлениями для проверки сечения отверстий распылителя; стенд для проверки форсунок на распыл и другое оборудование.

Отделение ремонта топливной аппаратуры размещается в общем пролете мастерских депо в непосредственной близости от участка текущего ремонта ТР – 3. По противопожарным и санитарным нормам и требованиям оно должно быть изолированно от других отделений промежуточными пожаробезопасными помещениями или специальными тамбурами – шлюзами. Отделение должно иметь, по крайней мере три специализированных участка – моечный, ремонтный и испытательный, которые должны размещаться в изолированных помещениях. Это необходимо по технологическим условиям ремонта и сборки весьма точных деталей и прецизионных узлов топливной аппаратуры и для улучшения условий труда.

Режим работы отделения и расчет фондов рабочего времени

В основе данного дипломного проекта лежит режим работы локомотивного депо Гомель, исходя из этого разрабатываемое топливное отделение депо будет работать: по два дня продолжительностью по 8 часов.

Годовой календарный фонд времени работника явочного контингента на 2007 год составляет 2016 ч

Фяр=Дпtп+Дt, (1)

где Дп – число полных рабочих дней в году; Дп = 245 дня;

tп – продолжительность полного рабочего дня; t = 8 ч.;

Д – число предпраздничных дней в году; Д = 8 дней;

t – продолжительность сокращенного рабочего дня; t = 7 ч.

Фяр = 245 • 8 + 8 • 7 = 2016 ч.

Годовой эффективный фонд рабочего времени работника списочного контингента

Фср = (Фяр – Д0 tд)αр, (2)

где Д0 – число дней отпуска рабочего; Д0 = 41 календарных дней; в отпуск рабочего входит минимальный отпуск 25 дней, 7 дней за вредные условия труда и 9 дней за проживание в чернобыльской зоне;

tд – продолжительность полного рабочего дня; tд = 8 ч.;

αр – коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам; αр = 0,95.

Фср = (2016 – 41·8) 0,95 = 1447,8 ч.

Годовой фонд времени работы оборудования Ф,ч

Ф = Фяр S i αобi, (3)

где Si – число смен работы оборудования данного типа; Si = 1;

αобi – коэффициент, учитывающий простой оборудования данного вида в плановом ремонте; αi = 0,98.

Ф = 2016 · 1 · 0,98 = 1975,7 ч.

Выбор формы организации производства для проектируемого отделения и расчет такта выпуска из ремонта

В основу организации производства положен принцип специализации отделения.

Такт выпуска из ремонта

Т = , (4)

где П – годовой объем выпуска, П = 160 секц.;

n – число однотипных сборочных единиц в секции, n = 1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Назначение, состав, устройство и запуск системы орошения спасательной шлюпки огнезащитного типа
На судах, авария на которых может привести к разливу и возгоранию вокруг судна нефти или нефтепродуктов, применяются огнезащищенные шлюпки. Система водяного орошения устанавливается на огнезащищенные шлюпки для повышения их огнестойкости. Для орошения используется забортная вода. Огнезащищенные спа ...

Оформление товарно-транспортной документации
Исходные данные 1 Маршрут работы автотранспортного средства: Гомель - Витебск – Самара; 2 Род перевозимого груза: телевизоры цветного изображения "Витязь" / 38 CTV 710-3 TSN FLAT. Теоретические основы выполнения работы К товарно-транспортной документации относится международная товарно-тр ...

Расположение груза на подвижном составе
Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки. Смещение ЦТ груза в пр ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru