Полученное значение округляем до величины Т’ = 13 ч/секцию
Определяем скорректированное значение годового объема выпуска
П’ = ; (5)
П’ = = 151,9 секц.
Принимаем 152 секцию.
Ритм выпуска
; (6)
= 0,08 ед.прод/ч.
Разработка линейного графика процесса ремонта
Построение сетевого графика процесса ремонта ведем в соответствии с указаниями
Все данные, необходимые для построения линейного графика и графика загрузки рабочих, представлены в таблице 2
Таблица 2 – Перечень работ сетевого графика ремонта топливной аппаратуры по циклу ТР-3
Наименование работ |
Трудоемкость, чел×ч/секций |
Количество человек на операцию |
Норма времени на операцию, ч/секций |
Раскрепить и снять коллектор слива топлива |
1,60 |
2 |
0,80 |
Раскрепить и снять трубопровод грязевого слива |
0,44 |
2 |
0,22 |
Снять сливные трубопроводы от форсунок и ТНВД |
0,46 |
2 |
0,23 |
Снять форсунки |
0,40 |
2 |
0,20 |
Снять индикаторные краны |
0,66 |
2 |
0,33 |
Разобрать и снять напорные трубопроводы топливной системы |
0,56 |
2 |
0,28 |
Снять топливные коллекторы |
1,12 |
2 |
0,56 |
Снять ТНВД |
0,44 |
2 |
0,22 |
Снять сливные патрубки |
0,44 |
2 |
0,22 |
Снять адаптеры |
0,50 |
2 |
0,25 |
Снять трубки слива топлива с толкателей |
0,54 |
2 |
0,27 |
Раскрепить и снять толкатели |
0,84 |
2 |
0,42 |
Снять топливоподкачивающий насос |
0,42 |
1 |
0,42 |
Снять ускоритель пуска |
0,38 |
1 |
0,38 |
Снять ОРЧВ с приводом |
1,06 |
2 |
0,53 |
Разобрать и очистить форсунки |
2,12 |
2 |
1,06 |
Продолжение таблицы 2 | |||
Отремонтировать и собрать форсунки |
11,18 |
2 |
5,59 |
Разобрать и очистить ТНВД |
3,2 |
2 |
1,6 |
Отремонтировать и собрать ТНВД |
15,88 |
2 |
7,94 |
Разобрать, отремонтировать и собрать краны индикаторные |
3,08 |
1 |
3,08 |
Разобрать и очистить толкатели ТНВД |
1,84 |
1 |
1,84 |
Отремонтировать и собрать толкатели ТНВД |
1,18 |
1 |
1,18 |
Произвести стендовые испытания форсунок |
7,58 |
1 |
7,58 |
Произвести стендовые испытания ТНВД |
11,26 |
2 |
5,63 |
Разобрать и отремонтировать ОРЧВ |
5,08 |
1 |
5,08 |
Собрать ОРЧВ |
1,95 |
1 |
1,95 |
Установка сливных патрубков |
0,40 |
2 |
0,20 |
Установка ТНВД |
1,30 |
2 |
0,65 |
Установка напорного трубопровода топливной системы |
1,06 |
2 |
0,53 |
Установка и закрепление топливных коллекторов |
1,96 |
2 |
0,98 |
Установка индикаторных кранов |
0,96 |
2 |
0,48 |
Установка адаптеров форсунок и форсунок |
1,40 |
2 |
0,70 |
Установка трубопроводов высокого давления и сливных трубок с форсунок и ТНВД |
2,26 |
2 |
1,13 |
Регулировка топливной аппаратуры и обвязка ТНВД |
2,64 |
2 |
1,32 |
Постановка ОРЧВ с приводом |
1,33 |
1 |
1,33 |
Постановка ускорителя пуска |
0,90 |
1 |
0,90 |
Постановка топливоподкачивающего насоса |
0,29 |
1 |
0,29 |
Установка трубопровода грязевого слива |
0,64 |
2 |
0,32 |
Установка коллектора слива топлива |
1,13 |
1 |
1,13 |
Информация по теме:
Расчет себестоимости
Себестоимость – это затраты производства на единицу продукции. Определяется отношением эксплуатационных расходов к объему работы ПТО Где Рэкспл – эксплуатационные расходы ПТО; ∑nгр – количество грузовых вагонов, прошедших через ПТО. . ...
Особенностиконструкции и эксплуатации системы управления самолёта АН-74
Ан-74 является ближнемагистральным транспортным самолетом, разработанным КБ Антонов (СССР); первый полёт совершил в 1983 году. Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климати ...
Паркогаражное оборудование
Подъемно-осмотровое оборудование постов технического обслуживания. Для создания удобства при техническом обслуживании и облегчения труда используют подъемно-осмотровое оборудование, обеспечивающее удобство работы снизу автомобиля. По расположению автомобиля относительно уровня пола поста все оборуд ...