Организация ремонта и проектирование отделения

Материалы » Реконструкция топливного отделения локомотивного депо "Гомель" » Организация ремонта и проектирование отделения

Страница 4

Расчет работников отделения

Число производственных рабочих списочного контингента

; (9)

А = = 10,9 чел.

Принимаем 11 человек.

В отделении для работ по циклу ТР-3 работают 1 бригадир и 11 слесарей. Средний разряд производственных рабочих 4,6.

Определение площади и размеров отделения

Отделение имеет три помещения. В первое технологическим процессом предусмотрено поступление всех деталей и сборочных единиц топливной аппаратуры, снимаемых с дизеля. Там их промывают, очищают, а затем частично или полностью разбирают и осматривают. Во втором помещении выполняют слесарные, доводочные, комплектовочные и монтажные работы. Третье помещение предназначено для обкатки собранных сборочных единиц и их окончательной регулировки.

Длина отделения принята из расчета размещения необходимого технологического оборудования и равна 18 м. Ширина отделения 12 м. Высота отделения не менее 3 – 3,5 м. и определяется установкой грузоподъемных механизмов.

(10)

Тогда площадь отделения определим по формуле

*,

где a – длина отделения, а = 18 м;

b – ширина отделения, b = 12 м.

.

Расчет расхода энергетических ресурсов

Расчет электроэнергии на работу оборудования, кВт·ч

Роб = , (11)

где ρэ – расход электроэнергии на единицу ремонта, ρэ = 148,5 кВт∙ч/секц.

Роб = 148,5·152 = 22572 кВт·ч.

Расход воды на производственные нужды, м3

В′пр = ρв П′, (12)

где ρв – расход воды на единицу ремонта, ρв = 15 м3/секц.

В′пр = 15 · 152 = 2280 м3

Расход керосина КС – 30 на производственные нужды, л

Тк = ρк П', (13)

где ρк – расход керосина на единицу ремонта, ρк = 18 л/секц.

Тк = 18 · 152 = 2736 л.

Расход дизельного топлива на производственные нужды, л

Тд = ρд П', (14)

где ρд – расход дизельного топлива на единицу ремонта, ρд = 4,5 л.

Тд = 4,5 · 152 = 664 л.

Выбор подъемно-транспортного оборудования

Количество подъемно-транспортного оборудования проектируемого отделения выбирается с учетом обеспечения:

- полной механизации подъемных, транспортных и складских работ;

- создания удобной транспортной связи между участками;

- обслуживания отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными механизмами;

В соответствии с выше перечисленным, в проектируемом отделении установлены 2 консольных крана Q = 200 кг, h = 3,2 м и электроталь Q = 100 кг для механизации подъемно-транспортных работ на рабочих позициях [ 8 ].

Грузоподъемность подъемно - транспортных средств приняты в соответствии с указаниями [ 8 ].

Разработка плана и поперечного разреза отделения

При разработке плана отделения руководствуются следующими соображениями:

1) расположение рабочих мест должно быть строго последовательно ходу технологического процесса;

2) каждое рабочее место должно располагать всем необходимым для непрерывного выполнения работ;

3) планировка рабочих мест должна отвечать всем требованиям научной организации труда и обеспечить максимальное удобство и безопасность выполнения работ

4) расположение рабочих мест должно обеспечивать кратчайшие пути транспортировки изделий, его узлов и деталей;

5) ко всем рабочим местам должны быть удобные подходы;

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Техническое обслуживание машины
Техническое обслуживание машины представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на создание благоприятных условий работы деталей, своевременное предупреждение неисправностей и выявление возникающих дефектов. Техническое обслуживание способствует продлению межремонтного периода и о ...

Технико-экономические особенности автомобильного транспорта и факторы, определяющие его развитие и размещение
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2000 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлени ...

Мощностная и топливная характеристика автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой , где Рв – мощность, подводимая к в ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru