1. Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 г. №621 (1.2)
2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756. Утверждены МПС России 26 мая 2000 г. (1.2)
3. Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе № ЦТ-ЦУО/175. Утверждена МПС России 27 апреля 1993 г. (3.1.2.5,4.2)
5. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Утверждена МПС России 16 мая 1994 г. (3.2.1)
6. Правила по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава № ЦТ/4770. Утверждены МПС России 30 декабря 1989 г. (3.2.12)
7. Типовая инструкция по охране труда для локомотивных бригад № ЦТ-555. Утверждена МПС России 5 мая 1998 г. (3.4.1)
8. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03. Утверждены приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. № 313 (3.6.2)
9. Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных бригад при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов № ЦТ-21-01. Утверждены Департаментом локомотивного хозяйства 17 декабря 2001 г. (3.8.7)
10. Уровни шума и вибрации на рабочих местах работников, занятых эксплуатацией и техническим обслуживанием локомотивов, МВПС не должны превышать значений, приведенных в ГОСТ 12 1003, ГОСТ 12 1012, СН 2 2 4/2 18 562, СП 2 5 1336 и СП 2 5 1198.
11. Освещение в кабинах, тамбурах, проходах, дизельном, машинном отделениях электровозов, тепловозов и МВПС должно соответствовать требованиям ОСТ 32 120 и СП 2 5 1336
12. Показатели микроклимата на рабочих местах в производственных помещениях и кабинах электровозов, тепловозов и МВПС должны соответствовать требованиям СНиП41-01,СНиП31-03,СанПиН22 4 548,
СП 2 5 1334, СП 2 5 1336 и СП 2 5 1198
13. Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны в помещениях, на открытых площадках депо, ПТОЛ и в кабинах электровозов, тепловозов и МВПС не должно превышать предельно допустимых концентраций и уровней воздействия, установленных ГОСТ 12 1005,ГН22 5 1313, ГН 2 2 5 1314, ГН 2 2 5 686, СП 2 5 1336 и СП 2 5 1198
14. Для обеспечения пожарной безопасности и взрывобезопасности производственных процессов необходимо соблюдать требования ГОСТ 12 1 004, ГОСТ 12 1 010, ППБ 01-03 и Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.
Экономическая часть
В дипломном проекте планируется разработка автоматизированной станции комплексной диагностики.
Для поддержания её работоспособного состояния необходимы эксплуатационные расходы.
Одним из важнейших эксплуатационных расходов является заработная плата работников станции комплексной диагностики.
Информация по теме:
Приобретение, проектирование, строительство, реконструкция и содержание
объектов автомобильного транспорта
1. Проектирование, строительство, реконструкция, включая электрификацию, и содержание автомобильных путей общего пользования и расположенных на них сооружений, в том числе мостов, тоннелей, автомобильных переездов, формирование и поддержка мобилизационного потенциала отрасли, системы гражданской об ...
Техника безопасности на рабочем месте
Работающие ППВ, ПТО, ПКТО и других предприятий вагонного хозяйства перед допуском к самостоятельной работе в процессе дальнейшей производственной деятельности получают несколько видов инструктажа, проходят стажировку и испытания на право занятия должности. Контроль технического состояния, ремонт и ...
Выбор типа конечных элементов
Задание типа конечных элементов (EG) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер EG должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание типа к ...