Время необходимое на диагностирование одного электровоза

Таблица №8.1.2

Вид контроля

Серия электровоза

Время контроля, ч

Контроль параметров электрических цепей и аппаратов с помощью системы контроля и диагностики «Доктор-30м», и тестера локомотивного ТЛ-СПН

ВЛ-10

3,72

Контроль параметров систем безопасности с помощью контрольного пункта АЛСЕ, тестера локомотивного ТЛ-ТСКБМ, измерителя параметров локомотивных катушек ИП-ЛК

ВЛ-10

2,45

Контроль геометрических параметров с помощью системы ОСКОЛ-2, мониторинг и вибродиагностика системой КПА-1В, определение нагрузки от колёсных пар устройством УОНК-Л/6

ВЛ-10

7,50

Контроль параметров пневматического оборудования системой СИТОЛ-2э

ВЛ-10

1,33

ИТОГО

ВЛ-10

15,00

Явочный контингент операторов по диагностике оборудования рассчитываем по формуле:

Чя

=

1,04 · (ΣТпр · Ппр)

Nмес

где: ΣТпр · Ппр – сумма произведений нормативной трудоемкости работ по диагностике электровоза на среднее количество ремонтов в месяце;

1,04 – коэффициент, учитывающий увеличение трудоемкости за счет разовых и неплановых работ.

Nмес – среднемесячная норма часов (165,5 часов).

Среднемесячное количество диагностируемых электровозов составляет 83 электровоза.

Списочная численность операторов по диагностике электрического оборудования, систем безопасности, механического и тормозного оборудования электровоза.

Чя

=

1,04 · (15,00 · 83)

=

8 человек

165,5

Чсп = Чя · 1,14 = 8 · 1,14 = 10 человек

Информация по теме:

Расчет рассеивания окиси углерода на улицах Лениногорская и Грейдерная
При движении автомобилей по магистрали за транспортными средствами образуется зона турбулентного перемешивания. При этом турбулентность, которая ведет к выравниванию концентрации вредного вещества во всей зоне механического перемешивания, преобладает над параметрами региональных метеорологических у ...

Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами : а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч = (15) где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В; tэ – время хода ...

Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru