Максимальные усилия в рассматриваемых стержнях взяты из Приложения А и сведены в таблице 11
Таблица 11 – Максимальные усилия в стержнях
База платформы, мм |
№ стержня |
Продольная сила N, Н |
Поперечная сила Qy, Н |
Поперечная сила Qх, Н |
Момент кручения Т, Н |
Изгибающий момент Му, Н м |
Изгибающий момент Мх, Н м |
19950 |
Rod 209 |
262671,56 |
-43378,06 |
-38010,15 |
31,687 |
25246,176 |
-235392,396 |
Rod 207 |
-263328,77 |
-33375,21 |
-38011,61 |
32,330 |
25247,478 |
-152626,651 | |
Rod 205 |
-144492,37 |
-5294,56 |
-27002,8 |
34,074 |
12844,988 |
-34289,368 |
Опасные сечения, сходные по геометрическим параметрам с сечением стержня Rod211 рассчитаны по формулам (21) – (31). Максимальные усилия в стержнях приведены в таблице 11. Результат расчетов сведен в таблицу 12.
Таблица 12 – Результат расчетов
№ стержня |
Рассматриваемая точка сечения |
Суммарные нормальные напряжения |
Касательные напряжения |
Касательные напряжения |
Суммарные касательные напряжения |
Эквивалентные напряжения |
Rod 209 |
1 |
210,6 |
0 |
3,31 |
3,31 |
210,6 |
2 |
97,3 |
4,69 |
3,51 |
8,19 |
98,3 | |
3 |
26,7 |
6,96 |
6,62 |
13,6 |
35,6 | |
Условие прочности выполняется: 210,6 МПа < 217,9 МПа | ||||||
Rod 207 |
1 |
195,9 |
0 |
3,31 |
3,31 |
195,9 |
2 |
83,5 |
3,61 |
3,51 |
7,12 |
84,4 | |
3 |
26,8 |
5,36 |
6,62 |
11,9 |
33,9 | |
Условие прочности выполняется: 195,9 МПа < 217,9 МПа | ||||||
Rod 205 |
1 |
93,4 |
0 |
2,34 |
2,34 |
93,4 |
2 |
25,9 |
0,572 |
2,49 |
3,064 |
26,4 | |
3 |
13,5 |
0,849 |
4,71 |
5,56 |
17,9 | |
Условие прочности выполняется: 93,4 МПа < 217,9 МПа |
Информация по теме:
Определение потребного количества локомотивных бригад
Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соот ...
Специализация путей сортировочного парка
Специализация путей сортировочного парка должна обеспечивать равномерное распределение работы между маневровыми локомотивами, равномерную загрузку вытяжных путей, безопасность производства манёвров, должна быть увязана со специализацией путей парка отправления и с назначениями плана формирования: 1 ...
Расчёт вложений на разработку привода
Основная заработная плата: Где: – основная зарплата ИТР. где: – годовой действительный фонд времени работы ЭВМ, где: - процент дополнительной заработной платы. где: – отчисления во внебюджетные фонды, - во внебюджетные фонды. Затраты на материалы: где: - общая цена материалов, руб. где: - общая цен ...