Расчет закрытой передачи

Страница 1

1. Определяем по условию контактной прочности межосевое расстояние передачи:

Коэффициент межосевого расстояния принимаем равным 495 как для косозубого колеса. Передаточное отношение u = 4. Крутящий момент на валу колеса .Коэффициент выбираем по справочной таблице, и принимаем равным как для симметричного расположения колес относительно опор в редукторе.

Коэффициент неравномерности распределения нагрузки по длине контактной линии выбираем по справочной таблице, и принимаем равным 1,07.

2. Модуль зацепления

Принимаем стандартный нормальный модуль m=4

3. Определяем суммарное число зубьев передачи

Уточняем передаточное отношение

4. Определяем геометрические параметры передачи:

Делительный диаметр d:

Диаметр вершин зубьев da:

=88мм

=328мм

Диаметр впадин зубьев df:

=310мм

Межосевое расстояние :

Ширина зуба:

80мм

1 м/с - окружная скорость.

По табл. 3.7 назначаем 9-ю степень точности изготовления передачи

5. Рассчитываем силы в зацеплении

окружные

радиальные

осевые

6. Проверка зубьев на контактную прочность

=1,76

Недогрузка передач по контактным напряжениям составляет 13%, что не выходит за пределы ранее указанной нормы.

7. Вычисляем напряжения изгиба у ножки зуба

Спроектированная передача удовлетворяет условиям работоспособности

54,29=54,29

Расчет быстроходной косозубой

8. Расчет закрытой быстроходной цилиндрической косозубой передачи

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Двигатель легкового автомобиля среднего класса
Двигатель легкового автомобиля среднего класса показан на рис. 5. Двигатель бензиновый, четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 2,45 л, степень сжатия — 8,2. Максимальн ...

Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...

Комбинирование ценовых единиц
Ценовая единица – весь маршрут или его часть (блок тарифных компонент), который соответствует определенному типу перевозки, имеет самостоятельную стоимость и может быть оформлен отдельным билетом (на одном или нескольких «связанных» бланках билетов). Если маршрут перевозки: - имеет направление толь ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru