Плановые размеры движение nпд, указанные в итоговой строке таблицы 3.5 и на схеме поездного движения по участкам Б-В и Ж-В превышают число ниток графика (nграф), при этом плановые размеры движения по участку Ж-В не выходят за допустимое число поездов по мощности участка, а по участку Б-В – выходят.
Таким образом, число поездов, пропускаемых по диспетчерским расписаниям для участка Б-В:
nдисп = nmax-nграф = 46-40 = 6 поездов;
для участка Ж-В:
nдисп = nпд-nграф = 41-40 = 1 поезд.
Число задерживаемых поездов по участку Б-В:
nзад = nпд-nmax = 47-46 = 1 поезд.
С учётом результатов расчётов составим таблицу поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы (таблица 3.7).
Таблица 3.7 - Таблица поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы
Участок |
Образование поездов nпл |
В том числе | ||
К отправлению по ниткам графика |
К отправлению по диспетчерским расписаниям |
Задержано (с указанием назначений – откуда и куда) | ||
А-Б |
31 |
31 |
- |
- |
Б-А |
28 |
28 |
- |
- |
Б-В |
47 |
40 |
6 |
1 (Б-В) |
В-Б |
34 |
34 |
- |
- |
Б-Е |
5 |
5 |
- |
- |
Е-Б |
6 |
6 |
- |
- |
Е-В |
4 |
4 |
- |
- |
В-Е |
18 |
18 |
- |
- |
В-Г |
34 |
34 |
- |
- |
Г-В |
25 |
25 |
- |
- |
В-Ж |
29 |
29 |
- |
- |
Ж-В |
41 |
40 |
1 |
- |
Г-Д |
25 |
25 |
- |
- |
Д-Г |
27 |
27 |
- |
- |
За стык А |
23 |
23 |
- |
- |
За стык Д |
15 |
15 |
- |
- |
За стык Е |
18 |
18 |
- |
- |
За стык Ж |
21 |
21 |
- |
- |
Информация по теме:
Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии,
информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...
Расчет численности работающих на СТОА
Списочная численность производственных рабочих: , (2.16) , (2.17) где – годовой объём работ, чел.-ч.; , – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.: , (2.18) , (2.19) где -количество недель в году, . - продолжительность отпуска рабочего, дней; - продолжительность недели, ...
Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и осо ...