Плановые размеры движение nпд, указанные в итоговой строке таблицы 3.5 и на схеме поездного движения по участкам Б-В и Ж-В превышают число ниток графика (nграф), при этом плановые размеры движения по участку Ж-В не выходят за допустимое число поездов по мощности участка, а по участку Б-В – выходят.
Таким образом, число поездов, пропускаемых по диспетчерским расписаниям для участка Б-В:
nдисп = nmax-nграф = 46-40 = 6 поездов;
для участка Ж-В:
nдисп = nпд-nграф = 41-40 = 1 поезд.
Число задерживаемых поездов по участку Б-В:
nзад = nпд-nmax = 47-46 = 1 поезд.
С учётом результатов расчётов составим таблицу поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы (таблица 3.7).
Таблица 3.7 - Таблица поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы
Участок |
Образование поездов nпл |
В том числе | ||
К отправлению по ниткам графика |
К отправлению по диспетчерским расписаниям |
Задержано (с указанием назначений – откуда и куда) | ||
А-Б |
31 |
31 |
- |
- |
Б-А |
28 |
28 |
- |
- |
Б-В |
47 |
40 |
6 |
1 (Б-В) |
В-Б |
34 |
34 |
- |
- |
Б-Е |
5 |
5 |
- |
- |
Е-Б |
6 |
6 |
- |
- |
Е-В |
4 |
4 |
- |
- |
В-Е |
18 |
18 |
- |
- |
В-Г |
34 |
34 |
- |
- |
Г-В |
25 |
25 |
- |
- |
В-Ж |
29 |
29 |
- |
- |
Ж-В |
41 |
40 |
1 |
- |
Г-Д |
25 |
25 |
- |
- |
Д-Г |
27 |
27 |
- |
- |
За стык А |
23 |
23 |
- |
- |
За стык Д |
15 |
15 |
- |
- |
За стык Е |
18 |
18 |
- |
- |
За стык Ж |
21 |
21 |
- |
- |
Информация по теме:
Перечень потребителей электроэнергии пассажирского вагона
Таблица 3.3. - Потребители электроэнергии пассажирского вагона № Потребитель Мощность, кВт 1 Двигатель вентилятора конденсатора 2,2 2 Двигатель вентилятора системы вентиляции 1,5 3 Двигатель компрессора 11,0 4 Лампы люминисцентного освещения 0,6 5 Лампы накаливания 1,2 6 Цепи управления 0,4 7 Элект ...
Подсчёт объемов земляных работ
При проектировании автомобильной дороги необходимо определить: - объем основных земляных работ при отсыпке насыпей и разработке выемок; - возможные источники получения грунта, а также среднюю дальность транспортировки; - объем дополнительных земляных работ по устройству присыпных обочин, водоотводн ...
Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...