Плановые размеры движение nпд, указанные в итоговой строке таблицы 3.5 и на схеме поездного движения по участкам Б-В и Ж-В превышают число ниток графика (nграф), при этом плановые размеры движения по участку Ж-В не выходят за допустимое число поездов по мощности участка, а по участку Б-В – выходят.
Таким образом, число поездов, пропускаемых по диспетчерским расписаниям для участка Б-В:
nдисп = nmax-nграф = 46-40 = 6 поездов;
для участка Ж-В:
nдисп = nпд-nграф = 41-40 = 1 поезд.
Число задерживаемых поездов по участку Б-В:
nзад = nпд-nmax = 47-46 = 1 поезд.
С учётом результатов расчётов составим таблицу поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы (таблица 3.7).
Таблица 3.7 - Таблица поездопотоков по участкам для построения плана-графика поездной работы
Участок |
Образование поездов nпл |
В том числе | ||
К отправлению по ниткам графика |
К отправлению по диспетчерским расписаниям |
Задержано (с указанием назначений – откуда и куда) | ||
А-Б |
31 |
31 |
- |
- |
Б-А |
28 |
28 |
- |
- |
Б-В |
47 |
40 |
6 |
1 (Б-В) |
В-Б |
34 |
34 |
- |
- |
Б-Е |
5 |
5 |
- |
- |
Е-Б |
6 |
6 |
- |
- |
Е-В |
4 |
4 |
- |
- |
В-Е |
18 |
18 |
- |
- |
В-Г |
34 |
34 |
- |
- |
Г-В |
25 |
25 |
- |
- |
В-Ж |
29 |
29 |
- |
- |
Ж-В |
41 |
40 |
1 |
- |
Г-Д |
25 |
25 |
- |
- |
Д-Г |
27 |
27 |
- |
- |
За стык А |
23 |
23 |
- |
- |
За стык Д |
15 |
15 |
- |
- |
За стык Е |
18 |
18 |
- |
- |
За стык Ж |
21 |
21 |
- |
- |
Информация по теме:
Совершенствование организации движения на Привокзальной площади
Основными видами ДТП на этом районе являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения, которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение ...
Техника безопасности
При производстве работ по устройству земляного полотна необходимо соблюдать правила техники безопасности, приведенные в соответствующих разделах и «Правил техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» и СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве». Постоя ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле: ti= (мин) (10) где S – длина участка обращения локомотивов, км; Vсрi – средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-го типа, км/ч. tтеп==553,85; tэл==124,14 Касательной ...