Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 4

Далее составим поездное положение района управления на начало планируемых суток (рис. 3.1).

Рис. 3.1

Отдельно остановимся на расчёте плановых размеров движения – образования поездов к отправлению на каждый участок. Рассмотрим, продвижение вагонопотока на направлении (рис. 3.2).

Рис. 3.2 - Провождение вагонопотока Nij

Со станции А отправится за сутки Nij вагонов. Станцию Б проследует только часть этого потока, равная:

N’ij = Nij*(1-Σtслед/24), (3.4)

где Σtслед – суммарное время следования вагонопотока (движения по участкам и стоянок на технических станциях) от момента отправления со станции А до момента отправления со станции Б, час.

Время Σtслед рассчитывается суммированием нормативов времени хода и технических стоянок в графике движения поездов. При этом учитывается стоянка на последней технической станции перед выходом на участок. Рассчитанные значения Σtслед в часах сведём в таблицу 3.4.

По формуле (3.4) по данным таблиц 3.3 и 3.4 рассчитаем образование поездов к отправлению на каждый участок по направлениям движения. Результаты сведём в таблицу 3.5.

Рассчитаем допустимое число поездов по мощности участка nmax по формуле:

,

где γуч – допустимый уровень заполнения пропускной способности участка (0,85 для однопутных и 0,9 для двухпутных линий);

tтех – продолжительность технологического окна (60 мин. для однопутных и 120 мин. для двухпутных линий);

αн – коэффициент, учитывающий потери пропускной способности участков из-за недостаточности надёжности технических средств (0,93 для двухпутных участков с автоблокировкой и 0,94 в остальных случаях);

Тр – период графика на ограничивающем перегоне (30 мин. для однопутных участков), или расчётный межпоездной интервал (8 мин. для двухпутных участков);

nпс, nприг, nсб – число пар соответственно пассажирских, пригородных и сборных поездов;

εпс – коэффициент съема пассажирского поезда; для однопутных линий – 1,3; двухпутных, оборудованных автоблокировкой, принимается в зависимости от nпс:

nпс

10

20

30

40

50

60

εпс

2,2

2,0

1,9

1,8

1,7

1,6

εприг – коэффициент съёма пригородного поезда (εприг = 1,2);

εсб – коэффициент съёма сборного поезда (2,0 для однопутных участков и 4,0 для двухпутных участков).

Расчёт допустимого числа произведём в таблице 3.6.

Таблица 3.6 - Расчёт допустимого числа поездов по мощности участка

Участок

γуч

tтех

αн

Тр

nпс

εпс

nприг

εприг

nсб

εсб

nmax

А-Б

0,9

120

0,93

8

27

1,9

24

1,2

2

4

61

Б-В

0,9

120

0,93

8

29

1,9

39

1,2

0

4

46

Б-Е

0,85

60

0,94

30

1

1,3

0

1,2

0

2

36

Е-В

0,9

120

0,93

8

11

2

7

1,2

1,5

4

107

В-Г

0,9

120

0,93

8

20

2

14

1,2

1

4

84

В-Ж

0,9

120

0,93

8

17

2

5

1,2

2

4

97

Г-Д

0,9

120

0,93

8

20

2

18

1,2

1

4

80

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Практическое использование характеристик времени и пути разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; где t2000 и t ...

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...

Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Статическая мощность двигателя Pст, кВт: (12) где u - скорость подъема груза, = 0,1 м/с; h - к.п.д. механизма подъема, h = 0,9 [1]; hп - к.п.д. полиспаста, hп=0,98. . Потребная мощность двигателя Pдв, кВт: Pдв=(0,7…0,8) Pст , (13) Pдв=0,8×30,1≈24 кВт. По потребной мощности Рдв с учетом ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru