По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля:
1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч.
Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка:
;
где t2000 и t1600 – время разгона автомобиля на участках протяженностью соответственно 2000 м и 1600 м;
км/ч;
2) время разгона автомобиля t400 и t1000 на участках протяженностью 400 м и 1000 м.
По характеристикам времени и пути разгона автомобиля t400 = 23 с;
t1000 = 42 с;
3) время разгона tз до заданной скорости Vз.
Для автотранспортных средств полной массой менее 3,5 т Vз = 100 км/ч.
По характеристикам времени и пути разгона автомобиля tз = 22,4 с.
Итоговые таблицы
Таблица 5.1 Данные, определенные по тяговой характеристике
Параметр |
Vmax |
Fkv |
Fkmax,k |
Fkmax |
Vmin |
Fφ |
Vкр,k |
dVn |
dFn |
Размерность |
км/ч |
Н |
Н |
Н |
км/ч |
Н |
км/ч |
- |
- |
Значение |
6,042 |
964,6 |
1006,9 |
4669,8 |
6,042 |
5322 |
119,089 |
1,31 |
1,044 |
Таблица 5.2 Данные, определенные по динамической характеристике
Параметр |
Vmax |
Dv |
Dnmax |
Dmax |
inmax |
Vmin |
Dφ |
Vкрk |
dVn |
dDn |
Размерность |
км/ч |
- |
- |
- |
- |
км/ч |
- |
км/ч |
- |
- |
Значение |
161 |
0,024 |
0,0591 |
0,347 |
0,335 |
6,042 |
0,396 |
63,047 |
2,474 |
2,463 |
Таблица 5.3 Данные, определенные по характеристике ускорений автомобиля
Параметр |
aXmax |
Vaxmax |
aXmax.k |
Vaxmax,k |
Vmax |
Размерность |
м/с2 |
км/ч |
м/с2 |
км/ч |
км/ч |
Значение |
2,074 |
25,678 |
0,415 |
60 |
161 |
Таблица 5.4 Данные, определенные по характеристикам времени и пути разгона автомобиля
Параметр |
Vymax |
t400 |
t1000 |
V3 |
t3 |
Размерность |
км/ч |
с |
с |
км/ч |
с |
Значение |
147 |
23 |
42 |
100 |
22,4 |
Таблица 5.5 Данные, определенные по топливной характеристике установившегося движения автомобиля
Параметр |
VQk |
Qk |
Vэ |
Qэ |
Размерность |
км/ч |
л/100км |
км/ч |
л/100км |
Значение |
110 |
5,73 |
73,3 |
6,3 .6,6 |
Размещено на Allbest.ru
Информация по теме:
Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад
Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы. Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяе ...
Ремонт деталей рулевого управления Ваз 2121
Ремонт механизмов управления производится в соответствии с системой ППР. Основными дефектами деталей рулевого управления являются: износ червяка и ролика вала сошки, втулок, подшипников и мест их посадки; обломы и трещины на фланце крепления картера, износ отверстия в картере под втулку вала рулево ...
Предварительный выбор подшипников качения
Определяем тип, серию, и схему установки подшипников [5, раздел 7.4, таблица 7.2]. Выбираем типоразмер подшипников по величине диаметров = ступеней валов под подшипники [5, К27] Таблица 11 Вал Серия Схема установки Обозначение Размеры, мм Грузоподъемность, кН d D B r Б Легкая Враспор 207 35 72 17 2 ...