Определение программы и фронта ремонта МВПС

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Определение программы и фронта ремонта МВПС

Для поддержания моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии,, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта МВПС. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входят текущий ремонт локомотивов в депо, капитальный ремонт в условиях ремонтных заводов и техническое обслуживание в период эксплуатации.

Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год.

Определяем программы ремонтов по формуле:

, (1.13)

, (1.14)

, (1.15)

, (1.16)

, (1.17)

, (1.18)

где MSгод - годовой пробег локомотивов, км;

Lкр2, Lкр1, LТР3-1 - нормы пробегов между капитальными и текущими видами ремонтов, тыс. км, принимать в соответствии с действующими приказами.

Фронт ремонта - это количество электропоездів, одновременно в течении суток находящиеся на всех видах ремонта.

Определение фронта ремонтов.

, (1.19)

, (1.20)

где Мрем - программа данного вида ремонта;

tрем - простой в ремонте в сутках принимать в соответствии с действующими приказами;

Т - количество календарных суток.

Определяем общий фронт ремонта по формуле:

(1.21)

Информация по теме:

Устройство и возможные дефекты приборов системы питания автомобилей с дизельным двигателем
Система питания двигателя, показанная на рис.2.1, разделенного типа. Она состоит из топливных баков, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки, топливопроводов высокого и низкого давления. При давлении, равном 0,2-0,24 МПа, происхо ...

Основные неисправности и причины их появления
Велико влияние исправного состояния автосцепных устройств на безопасность движения подвижного состава. Не выявленные своевременно износы приводят к саморасцепу автосцепок или падению поврежденных деталей на путь, вызывая угрозу схода подвижного состава с рельсов. Основными причинами неисправностей ...

Исследование зависимости себестоимости перевозок от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках
международный автомобильный перевозка груз Для выполнения расчетов исходные данные по подвижному составу группируются в таблицу 1.1, а маршруты работы автотранспортных средств, в таблицу 1.2. Таблица1.1 – Подвижной состав, используемый при международных перевозках № п/п Марка, модель транспортного ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru