Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам

Материалы » Сравнение основных показателей тепловозной и электрической тяги » Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам

Страница 1

Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V.

Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению:

Fк= (22)

где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива, Н; определяется по его тяговой характеристике Fк=f(v) для текущих значений скорости.

– значение касательной силы тяги локомотива при конструкционной скорости, Н; определяется по его тяговой характеристике Fк=f(v).

Относительная скорость движения локомотива определяется по формуле:

V= (23)

где - текущее значение скорости, км/ч; при расчётах можно принять шаг изменения скорости △v=10 км/ч; в расчёты желательно включить скорости: порогового режима v*, расчётную для тепловозов и длительного режима для электровозов;

– конструкционная скорость движения локомотива, км/ч.

По данным таблицы 3 нужно построить совмещённый график Fк=f(v) для тепловоза и электровоза и произвести качественное сравнение двух локомотивов по тяговым характеристикам.

Тяговые характеристики тепловозной и электрической тяги

Таблица 3

V,км/ч

10

12

20

30

40

50

56

60

70

80

90

100

v

0,1

0,12

0,2

0,3

0,4

0,5

0,56

0,6

0,7

0,8

0,9

1

,кН

23000

20782

11500

8000

6000

4600

4100

4000

3500

3000

2100

1500

15

13,9

7,7

5,3

4

3

2,7

2,6

2,3

2

1,3

1

,кН

38500

38000

36500

36000

35500

31000

21579

20000

12500

9000

6500

5000

7,7

7,6

7,3

7,2

7,1

6,2

4,3

4

2,5

1,8

1,3

1

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Основные этапы
1900-1920 годы 1904 г. - открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. 1906 г. - Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом. 1907 г. - в пр ...

Проверка жесткости боковых и хребтовых балок рамы стенда
Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16. Таблица 16 – Исходные данные № стержня № узла Расстояние L, мм Перемещение f, мм Rod57 87 17100 37 Rod 255 86 24,2 Rod 256 ...

Ремонт системы смазки
Повышенный расход масла в первую очередь зависит от двух вещей: состояния направляющих клапанов и поршневых колец. Если направляющие клапанов изношены, если есть слишком большой зазор между ними и штоками клапанов, или если маслоотражательные колпачки потеряли эластичность, имеют трещины, отсутству ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru