Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V.
Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению:
Fк= (22)
Полиуретановыи герметик для швов profsale-opt.ru/strojtovary/germetiki/.
где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива, Н; определяется по его тяговой характеристике Fк=f(v) для текущих значений скорости.
– значение касательной силы тяги локомотива при конструкционной скорости, Н; определяется по его тяговой характеристике Fк=f(v).
Относительная скорость движения локомотива определяется по формуле:
V= (23)
где - текущее значение скорости, км/ч; при расчётах можно принять шаг изменения скорости △v=10 км/ч; в расчёты желательно включить скорости: порогового режима v*, расчётную для тепловозов и длительного режима для электровозов;
– конструкционная скорость движения локомотива, км/ч.
По данным таблицы 3 нужно построить совмещённый график Fк=f(v) для тепловоза и электровоза и произвести качественное сравнение двух локомотивов по тяговым характеристикам.
Тяговые характеристики тепловозной и электрической тяги
Таблица 3
V,км/ч |
10 |
12 |
20 |
30 |
40 |
50 |
56 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
v |
0,1 |
0,12 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,56 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|
23000 |
20782 |
11500 |
8000 |
6000 |
4600 |
4100 |
4000 |
3500 |
3000 |
2100 |
1500 |
|
15 |
13,9 |
7,7 |
5,3 |
4 |
3 |
2,7 |
2,6 |
2,3 |
2 |
1,3 |
1 |
|
38500 |
38000 |
36500 |
36000 |
35500 |
31000 |
21579 |
20000 |
12500 |
9000 |
6500 |
5000 |
|
7,7 |
7,6 |
7,3 |
7,2 |
7,1 |
6,2 |
4,3 |
4 |
2,5 |
1,8 |
1,3 |
1 |
Информация по теме:
Физические свойства
груза: хрупкость, пылеемкость, распыляемость, гигроскопичность, влажность
Хрупкость – способность некоторых грузов при механическом воздействии разрушаться, минуя состояние заметных пластических деформаций. При выполнении ПРР и транспортных операций хрупкие грузы необходимо укладывать и закреплять в соответствии с предъявляемыми требованиями, избегать бросков, ударов, па ...
Показатели, характеризующие работу ДВС
Теоретическое среднее индикаторное давление, Па, отнесенное к полезному ходу поршня (не скругленной индикаторной диаграммы) определяем по формулам для дизелей где Pс - давление в конце сжатия, Па. λ- степень повышения давления при сгорании, ρ¸ δ-соответственно, коэффициенты пре ...
Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту,
техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = ---------------, (3.10) Фгод где Nрем – программа текущего ремонта и технического обслуживания; Нч – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и тех ...