Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V.
Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению:
Fк= (22)
Полиуретановыи герметик для швов profsale-opt.ru/strojtovary/germetiki/.
где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива, Н; определяется по его тяговой характеристике Fк=f(v) для текущих значений скорости.
– значение касательной силы тяги локомотива при конструкционной скорости, Н; определяется по его тяговой характеристике Fк=f(v).
Относительная скорость движения локомотива определяется по формуле:
V= (23)
где - текущее значение скорости, км/ч; при расчётах можно принять шаг изменения скорости △v=10 км/ч; в расчёты желательно включить скорости: порогового режима v*, расчётную для тепловозов и длительного режима для электровозов;
– конструкционная скорость движения локомотива, км/ч.
По данным таблицы 3 нужно построить совмещённый график Fк=f(v) для тепловоза и электровоза и произвести качественное сравнение двух локомотивов по тяговым характеристикам.
Тяговые характеристики тепловозной и электрической тяги
Таблица 3
V,км/ч |
10 |
12 |
20 |
30 |
40 |
50 |
56 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
v |
0,1 |
0,12 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,56 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|
23000 |
20782 |
11500 |
8000 |
6000 |
4600 |
4100 |
4000 |
3500 |
3000 |
2100 |
1500 |
|
15 |
13,9 |
7,7 |
5,3 |
4 |
3 |
2,7 |
2,6 |
2,3 |
2 |
1,3 |
1 |
|
38500 |
38000 |
36500 |
36000 |
35500 |
31000 |
21579 |
20000 |
12500 |
9000 |
6500 |
5000 |
|
7,7 |
7,6 |
7,3 |
7,2 |
7,1 |
6,2 |
4,3 |
4 |
2,5 |
1,8 |
1,3 |
1 |
Информация по теме:
Организация работ в дорожно-строительном отряде
Строительные звенья, бригады, ведущие сооружения автомобильной дороги, объединяют в подразделения, которое называют дорожно-строительный отряд (ДСО). При организации работ в ДСО следует рассмотреть следующие задачи: Когда должно приступить к работе звено или бригада, в какие сроки будет выполнена п ...
Расчет устойчивости
Расчет устойчивости конечноэлементной модели производится следующим образом: Analysis ® Frequency/Buckling ® Run Buckling, предварительно в Buckling Options задав метод S:Subspase iteration. Рисунок 3.6 – Перемещение в нижней части элерона Рисунок 3.6 – Перемещение в верхней части элерона По резуль ...
Амортизационные отчисления
Определение стоимости подвижного состава Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке Спс = Савт * Ас ...