Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V.
Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению:
Fк= (22)
Полиуретановыи герметик для швов profsale-opt.ru/strojtovary/germetiki/.
где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива, Н; определяется по его тяговой характеристике Fк=f(v) для текущих значений скорости.
– значение касательной силы тяги локомотива при конструкционной скорости, Н; определяется по его тяговой характеристике Fк=f(v).
Относительная скорость движения локомотива определяется по формуле:
V= (23)
где - текущее значение скорости, км/ч; при расчётах можно принять шаг изменения скорости △v=10 км/ч; в расчёты желательно включить скорости: порогового режима v*, расчётную для тепловозов и длительного режима для электровозов;
– конструкционная скорость движения локомотива, км/ч.
По данным таблицы 3 нужно построить совмещённый график Fк=f(v) для тепловоза и электровоза и произвести качественное сравнение двух локомотивов по тяговым характеристикам.
Тяговые характеристики тепловозной и электрической тяги
Таблица 3
V,км/ч |
10 |
12 |
20 |
30 |
40 |
50 |
56 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
v |
0,1 |
0,12 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,56 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|
23000 |
20782 |
11500 |
8000 |
6000 |
4600 |
4100 |
4000 |
3500 |
3000 |
2100 |
1500 |
|
15 |
13,9 |
7,7 |
5,3 |
4 |
3 |
2,7 |
2,6 |
2,3 |
2 |
1,3 |
1 |
|
38500 |
38000 |
36500 |
36000 |
35500 |
31000 |
21579 |
20000 |
12500 |
9000 |
6500 |
5000 |
|
7,7 |
7,6 |
7,3 |
7,2 |
7,1 |
6,2 |
4,3 |
4 |
2,5 |
1,8 |
1,3 |
1 |
Информация по теме:
Операции в пути следования
Основные положения по перевозке грузов и заключение договоров утверждаются приказом МПС России от 18.06.2006 №41 и применяется при перевозке грузов случаях, когда железнодорожная станция отправления (назначения) находится на территории РФ. В международном сообщение перевозка грузов производится в с ...
Виды технических воздействий на тахограф
1. Установка тахографа на АТС. 2. Настройка тахографа. 3. Метрологическая поверка. 4. Диагностика и ремонт. Установка тахографа на транспортное средство проводится однократно, прибор устанавливается в панели приборов согласно требованиям ЕСТР. Редуктор (если нужно) и импульсный датчик устанавливает ...
Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад
Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы. Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяе ...