Исходные данные
Тип автомобиля |
Легковой |
Колесная формула |
4х2 |
Пассажировместимось, чел. |
5 |
Тип привода |
П |
Число передач в КП |
5 |
Тип двигателя |
Д |
Коэф. приспособляемости по моменту, км |
1,18 |
Коэф. приспособляемости по угловой скорости, кφ |
1,75 |
Габаритная длина автомобиля, Lr> м |
4,8 |
Макс, скорость движения автомобиля, км/ч |
220 |
Информация по теме:
Имитационная модель формирования скольжения
Рисунок 10. Имитационная модель формирования скольжения. На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается угловая скорость тормозного колеса; 2-Вход, на который подается значение радиуса колеса; 3-Вход, на который подается линейная скорость автомобиля; А-Вычисление вспом ...
Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...
Расчет нагрузок на грунт
Исходные данные: R1-2= нагрузка под передним колесом; R3-4 = нагрузка под задним колесом. Сумма сил по оси Z: ; . Сумма моментов относительно точки O: ; , гдеx – координата веса груза; – радиус качения передних колес, м; – радиус качения задних колес, м; , ; . Подставляя полученное выражение для , ...