Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес.
Построение графика ускорения автомобиля при разгоне
Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля:
;
где – коэффициент учета вращающихся масс;
;
для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ;
.
Таким образом, имеем:
;
Результаты расчетов заносим в таблицу. Полученные значения наносим на график ускорений автомобиля.
По рассчитанным значениям строим график ускорений автомобиля.
Таблица 4.3. Результаты расчетов ускорения автомобиля а
n, об/мин |
1-я передача |
2-я передача |
3-я передача |
4-я передача |
5-я передача | |||||
V1, км/ч |
ax1, |
V2, км/ч |
ax2, |
V3, км/ч |
ax3, |
V4, км/ч |
ax4, |
V5, км/ч |
ax5, | |
800 |
6,042 |
1,509 |
11,266 |
1,016 |
16,189 |
0,72 |
23,346 |
0,476 |
28,021 |
0,375 |
1000 |
7,552 |
1,592 |
14,082 |
1,073 |
20,236 |
0,76 |
29,182 |
0,5 |
35,026 |
0,391 |
1500 |
12,084 |
1,796 |
22,532 |
1,212 |
32,378 |
0,855 |
46,692 |
0,549 |
56,042 |
0,414 |
2000 |
15,105 |
1,902 |
28,165 |
1,281 |
40,472 |
0,899 |
58,365 |
0,563 |
70,052 |
0,409 |
2500 |
19,636 |
2,014 |
36,614 |
1,351 |
52,614 |
0,935 |
75,874 |
0,554 |
91,068 |
0,37 |
3000 |
22,657 |
2,057 |
42,247 |
1,374 |
60,709 |
0,938 |
87,547 |
0,529 |
105,08 |
0,323 |
3500 |
33,231 |
2,007 |
61,962 |
1,305 |
89,039 |
0,827 |
128,402 |
0,32 |
154,115 |
0,229 |
4000 |
40,783 |
1,783 |
76,045 |
1,114 |
109,276 |
0,629 |
157,585 |
0,055 |
189,142 |
0,131 |
4500 |
45,314 |
1,573 |
84,494 |
0,943 |
121,417 |
0,463 |
175,094 |
0,015 |
210,157 |
0,057 |
Информация по теме:
Перечень использования оборудования
Наименование и тип оборудования Модель Техническая характеристика Машина моечная Пресс гидравлический Кантователь г/п ТГМЗ Подставка г/п УГП 750–1200 Приспособление для карданных валов ТГМЗ Верстак слесарный Стол-стеллаж Стеллаж для деталей Ванна керосиновая Стол решетчатый » дефектоскописта Шкаф и ...
Методика расчета потребности в водителях для освоения дополнительного
объема перевозок
Количество водителей NВОД: , чел. (7) Где: Чл - часы, отработанные водителями на линии за планируемый период, Чл = АЧ э(см. форм.4, АЧЭ =59872354); Чп.3 - часы подготовительно-заключительного времени, ч., определяются расчетом: , ч. (8) , ч. tсм - продолжительность смены водителя, ч. (установить со ...
Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости
перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...