Ускорение автомобиля при разгоне

Страница 1

Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес.

Построение графика ускорения автомобиля при разгоне

Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля:

;

где – коэффициент учета вращающихся масс;

;

для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ; .

Таким образом, имеем:

;

Результаты расчетов заносим в таблицу. Полученные значения наносим на график ускорений автомобиля.

По рассчитанным значениям строим график ускорений автомобиля.

Таблица 4.3. Результаты расчетов ускорения автомобиля а

n, об/мин

1-я передача

2-я передача

3-я передача

4-я передача

5-я передача

V1, км/ч

ax1,

V2, км/ч

ax2,

V3, км/ч

ax3,

V4, км/ч

ax4,

V5, км/ч

ax5,

800

6,042

1,509

11,266

1,016

16,189

0,72

23,346

0,476

28,021

0,375

1000

7,552

1,592

14,082

1,073

20,236

0,76

29,182

0,5

35,026

0,391

1500

12,084

1,796

22,532

1,212

32,378

0,855

46,692

0,549

56,042

0,414

2000

15,105

1,902

28,165

1,281

40,472

0,899

58,365

0,563

70,052

0,409

2500

19,636

2,014

36,614

1,351

52,614

0,935

75,874

0,554

91,068

0,37

3000

22,657

2,057

42,247

1,374

60,709

0,938

87,547

0,529

105,08

0,323

3500

33,231

2,007

61,962

1,305

89,039

0,827

128,402

0,32

154,115

0,229

4000

40,783

1,783

76,045

1,114

109,276

0,629

157,585

0,055

189,142

0,131

4500

45,314

1,573

84,494

0,943

121,417

0,463

175,094

0,015

210,157

0,057

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Основные требования к автомобильным путям необщего пользования, примыкающим к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование автомобильного подвижного состава и его сохран ...

Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ne опр ...

Разработка вопросов безопасности труда
Данный дипломный проект посвящен разработке регулятора тормозной системы автопоезда. Работы по реализации алгоритмов и моделированию системы управления выполняются с помощью ПЭВМ. Требования к помещению для работы с ПЭВМ Помещения с ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Площадь ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru