nij = Nij/m+Nпогр.ij/mмарш.ij+Nформ.ij/m, (3.3)
где m – расчётный состав сквозных и участковых поездов (71 вагон);
mмарш.ij – величина состава отправительских маршрутов назначения (i¸j), принимаемая по таблице 1.10.
Результаты расчётов по формуле (3.3) округлим до меньшего целого числа (оставшиеся вагоны будут отправляться в сутки, следующие за плановыми). Рассчитанное число поездов занесём в таблицу плановых поездопотоков (таблица 3.3). В этой таблице в строках, соответствующих станциям А и Ж, в знаменателе укажем число технологических маршрутов, обращающихся между этими станциями по твёрдым ниткам графика.
Таблица 3.3 - Таблица плановых поездопотоков
Из |
На станции |
За стыковые пункты |
Итого | |||||||||
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ж |
А |
Д |
Е |
Ж | ||
Отправление со станций (всего / в том числе технологических маршрутов) | ||||||||||||
А |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
5/4 |
5 |
3 |
- |
3 |
18/4 |
Б |
5 |
- |
6 |
5 |
7 |
4 |
5 |
9 |
9 |
5 |
5 |
60 |
В |
- |
2 |
- |
1 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
2 |
1 |
9 |
Г |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Д |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
1 |
- |
7 |
Е |
- |
2 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
7 |
Ж |
6/4 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
6 |
- |
21/4 |
Поступление с участков | ||||||||||||
А-Б |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
4 |
Б-В |
1 |
2 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
7 |
Б-Е |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
4 |
Е-В |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
2 |
1 |
5 |
В-Г |
- |
2 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
- |
7 |
В-Ж |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
2 |
7 |
Г-Д |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
2 |
3 |
1 |
- |
8 |
Приём из-за стыковых пунктов | ||||||||||||
А |
1 |
8 |
1 |
- |
1 |
- |
2 |
- |
4 |
- |
2 |
19 |
Д |
2 |
10 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
5 |
- |
2 |
- |
22 |
Е |
- |
4 |
- |
- |
3 |
1 |
4 |
- |
4 |
- |
7 |
23 |
Ж |
2 |
5 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
3 |
8 |
- |
21 |
Итого |
20/4 |
45 |
11 |
6 |
15 |
8 |
19 |
34 |
38 |
31 |
24 |
251 |
Информация по теме:
Охрана окружающей среды
Разработка мероприятий по охране окружающей среды Термическая нейтрализация. Термический нейтрализатор представляет собой теплоизолированный объем со специальной организацией течения отходящих газов, устанавливаемый в выпускной системе двигателя и осуществляющей термическое доокисление токсичных ко ...
Оценка показателей разгона автомобиля
Показатели разгона автомобиля представляют собой графики ускорений, времени и пути разгона в функции скорости. Ускорение j для разных передач и скоростей определяют по значениям D из табл. 4, используя формулу где предварительно рассчитываем для каждой передачи. В данном примере ; ; ;. Расчетные да ...
Применяемые материалы
Для изготовления, технического обслуживания и ремонта автомобилей используют много разных материалов. Различают металлические и неметаллические материалы. Металлические материалы делят на: черные и цветные металлы. К неметаллическим материалам относятся: древесина, пластические массы, стекло, краск ...