Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Материалы » Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками » Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления

Страница 6

Определим размеры развоза местного груза, выгрузки, сдачи поездов и вагонов по стыковым пунктам.

По каждой корреспонденции Nij составим рассчитаем количество местных вагонов, подлежащих развозу в плановые сутки:

Nразв. ij = Nijαj[1-(Σtслед. j-tст. j+tразв. j)/24], (3.9)

и выгрузке в плановые сутки:

Nвыгр. ij = Nijαj[1-(Σtслед. j-tст. j+tвыгр. j)/24], (3.9)

где αj – доля местного вагонопотока данного ЦУМР в поступлении вагонов на техническую станцию j;

Σtслед. j – время следования вагонопотока Nij до момента отправления с технической станции j;

tст. j – графиковая стоянка поезда на технической станции j;

tразв. j, tвыгр. j – дополнительное время соответственно на развоз и на выгрузку вагонов, поступивших на техническую станцию j.

Расчёт заданий на развоз местного груза и выгрузку по центрам управления местной работой и району управления в целом сведём в таблицы 3.8 и 3.9.

Таблица 3.8 - Задание на развоз местного груза

Из

ЦУМР-1

ЦУМР-2

Всего по РУ-1

Из поступления на станции

Итого

Из поступления на станции

Итого

А

Б

В

Е

В

Г

Д

Ж

Со станций

А

0

40

0

0

40

0

0

0

3

3

43

Б

22

6

10

25

63

10

7

8

15

39

102

В

5

38

0

0

44

0

40

0

0

40

83

Г

0

8

20

0

28

20

0

0

0

20

48

Д

0

7

7

0

14

7

0

0

0

7

21

Е

0

30

20

0

50

20

0

0

12

32

82

Ж

0

14

0

0

14

0

0

0

0

0

14

С участков

А-Б

43

20

6

7

76

6

5

15

6

32

108

Б-В

28

39

10

0

77

10

0

29

17

56

133

Б-Е

0

20

0

37

57

0

0

0

0

0

57

Е-В

0

0

0

0

0

0

0

0

30

30

30

В-Г

0

27

0

0

27

0

0

29

0

29

56

В-Ж

0

14

22

0

36

22

0

0

46

68

104

Г-Д

0

8

0

0

8

0

0

18

0

18

26

Из-за стыковых пунктов

А

81

119

8

0

209

8

0

15

1

24

233

Д

0

19

5

8

32

5

0

5

4

14

46

Е

0

65

0

62

128

0

0

17

72

89

217

Ж

0

34

24

0

58

24

0

16

0

40

98

Погрузка станций

А

0

0

0

0

0

0

0

0

8

8

8

Д

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ж

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Формирование станции

Б

144

0

87

113

345

87

113

27

82

310

655

Итого

325

508

218

254

1305

218

165

179

296

859

2164

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Двигатель легкового автомобиля особо малого класса
На рис. 3 показан двигатель легкового автомобиля особо малого класса. Двигатель бензиновый, рядный, четырехтактный, двухцилиндровый, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 0,65 л, степень сжатия — 9,9. Максимальную мощность 21,5 кВт двигатель развивает при ча ...

Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами : а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч = (15) где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В; tэ – время хода ...

Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru