Определим размеры развоза местного груза, выгрузки, сдачи поездов и вагонов по стыковым пунктам.
По каждой корреспонденции Nij составим рассчитаем количество местных вагонов, подлежащих развозу в плановые сутки:
Nразв. ij = Nijαj[1-(Σtслед. j-tст. j+tразв. j)/24], (3.9)
и выгрузке в плановые сутки:
Nвыгр. ij = Nijαj[1-(Σtслед. j-tст. j+tвыгр. j)/24], (3.9)
где αj – доля местного вагонопотока данного ЦУМР в поступлении вагонов на техническую станцию j;
Σtслед. j – время следования вагонопотока Nij до момента отправления с технической станции j;
tст. j – графиковая стоянка поезда на технической станции j;
tразв. j, tвыгр. j – дополнительное время соответственно на развоз и на выгрузку вагонов, поступивших на техническую станцию j.
Расчёт заданий на развоз местного груза и выгрузку по центрам управления местной работой и району управления в целом сведём в таблицы 3.8 и 3.9.
Таблица 3.8 - Задание на развоз местного груза
Из |
ЦУМР-1 |
ЦУМР-2 |
Всего по РУ-1 | ||||||||
Из поступления на станции |
Итого |
Из поступления на станции |
Итого | ||||||||
А |
Б |
В |
Е |
В |
Г |
Д |
Ж | ||||
Со станций | |||||||||||
А |
0 |
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
43 |
Б |
22 |
6 |
10 |
25 |
63 |
10 |
7 |
8 |
15 |
39 |
102 |
В |
5 |
38 |
0 |
0 |
44 |
0 |
40 |
0 |
0 |
40 |
83 |
Г |
0 |
8 |
20 |
0 |
28 |
20 |
0 |
0 |
0 |
20 |
48 |
Д |
0 |
7 |
7 |
0 |
14 |
7 |
0 |
0 |
0 |
7 |
21 |
Е |
0 |
30 |
20 |
0 |
50 |
20 |
0 |
0 |
12 |
32 |
82 |
Ж |
0 |
14 |
0 |
0 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
С участков | |||||||||||
А-Б |
43 |
20 |
6 |
7 |
76 |
6 |
5 |
15 |
6 |
32 |
108 |
Б-В |
28 |
39 |
10 |
0 |
77 |
10 |
0 |
29 |
17 |
56 |
133 |
Б-Е |
0 |
20 |
0 |
37 |
57 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
57 |
Е-В |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
30 |
30 |
В-Г |
0 |
27 |
0 |
0 |
27 |
0 |
0 |
29 |
0 |
29 |
56 |
В-Ж |
0 |
14 |
22 |
0 |
36 |
22 |
0 |
0 |
46 |
68 |
104 |
Г-Д |
0 |
8 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
18 |
0 |
18 |
26 |
Из-за стыковых пунктов | |||||||||||
А |
81 |
119 |
8 |
0 |
209 |
8 |
0 |
15 |
1 |
24 |
233 |
Д |
0 |
19 |
5 |
8 |
32 |
5 |
0 |
5 |
4 |
14 |
46 |
Е |
0 |
65 |
0 |
62 |
128 |
0 |
0 |
17 |
72 |
89 |
217 |
Ж |
0 |
34 |
24 |
0 |
58 |
24 |
0 |
16 |
0 |
40 |
98 |
Погрузка станций | |||||||||||
А |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
8 |
8 |
Д |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ж |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Формирование станции | |||||||||||
Б |
144 |
0 |
87 |
113 |
345 |
87 |
113 |
27 |
82 |
310 |
655 |
Итого |
325 |
508 |
218 |
254 |
1305 |
218 |
165 |
179 |
296 |
859 |
2164 |
Информация по теме:
Двигатель легкового автомобиля особо малого класса
На рис. 3 показан двигатель легкового автомобиля особо малого класса. Двигатель бензиновый, рядный, четырехтактный, двухцилиндровый, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 0,65 л, степень сжатия — 9,9. Максимальную мощность 21,5 кВт двигатель развивает при ча ...
Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами : а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч = (15) где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В; tэ – время хода ...
Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...